Необходимые документы для обмена бракованного автомобиля и возможность доплаты при просрочке ответа на претензию.

• г. Ярославль

Какие документы должны быть мне предоставлены при обмене бракованного автомобиля дилером на авто той же марки но немного дороже? И может ли дилер требовать с меня доплату, хотя они просрочили ответ на претензию более полутора месяцев.

Ответы на вопрос (1):

Подать заявление о возврате автомобиля при обнаружении каких-либо недостатков покупатель может в течение первых 15 дней после того, как заберет его у продавца. «Важно помнить, что дата покупки, то есть заключения договора купли-продажи, и дата передачи автомобиля владельцу – это разные даты!»

Как подать претензию

Если недостаток обнаружился по истечении 15 дней с момента выдачи автомобиля, покупатель имеет право потребовать возврата автомобиля или его замены на протяжении всего гарантийного срока лишь при наличии одного или нескольких следующих условий:

1. Обнаружение существенного недостатка автомобиля. Существенным признается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, а также другие подобные недостатки.

2. Нарушение сроков устранения недостатков автомобиля (по закону на это отводится не более 45 дней).

3. Проявление в течение гарантийного срока дважды или чаще любого недостатка, на который распространяется гарантия.

4. Если было невозможно пользоваться автомобилем в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первое, что необходимо сделать, – это написать претензию к продавцу об устранении им нарушений принятых на себя обязательств. «Руководство салона должно предоставить ответ в течение тридцати дней со дня получения претензии. Если же ответа не последовало или последовал отказ – это повод обратиться в суд!»

Грамотно составив документ, обращаемся с ним к руководству автосалона и настаиваем, чтобы факт передачи запроса был задокументирован. Далее – ждем 10 дней, в течение которых автосалон должен на добровольной основе выполнить все изложенные требования. Если по истечении этого срока дилерский центр ничего не предпринял – обращаемся со всеми документами в суд. Отмечаем, что, начиная с 11 дня с момент передачи запроса, автосалон будет обязан уплачивать штраф (пеню) в размере 1% от фактической стоимости автомобиля за каждый день, прошедший со дня истечения срока добровольного удовлетворения ваших законных требований. Кроме того, на автосалон может быть наложен штраф в размере 50% от стоимости автомобиля за создание препятствий при законном обращении гражданина для обмена бракованного автомобиля. Документы, которые у вас должны быть на руках при обращении в судебный орган: 1. Договор о купле/продаже автомобиля. 2.Паспорт транспортного средства (ПТС). 3. Свидетельство о регистрации транспортного средства (техпаспорт). 4.Паспорт гражданина России. 5.Акт о приеме/передаче автомобиля. 6. Договор с банком, если авто куплено в кредит, распечатка об уплаченных на момент подачи иска процентах по кредиту. 7. Сервисная книжка транспортного средства с отметками о ремонте неисправных узлов и агрегатов. 8. Все чеки, наряды, письменные отказы автосалона от гарантийного ремонта. Если суд принимает вашу сторону, то автосалон обязан будет выполнить постановление судебного органа, в котором может быть указано: возврат денег с компенсацией за просрочки либо предоставление истцу нового исправного автомобиля взамен бракованного. Далее уже работа судебных исполнителей (приставов), которые обязаны проследить за тем, чтобы автосалон исполнил постановление суда в оговоренный в этом документе срок. Будьте готовы к тому, что автосалон постарается затянуть дело, подав апелляции, но раз вы полны решимости вернуть бракованный авто салону – идите до конца и помните, что закон на вашей стороне.

Спросить
Пожаловаться

Страховая ОСАГО россгострах насчитала меньше сумму. В заявленни отразил, что ремонт у дилера и отправка средств к дилеру на счет. У дилера ремонт вна 68000 дороже того, что посчитала СК. Авто не прошло два года на гарантии ещё. У СК есть договор на ремонтные работы с моим дилером. Вправе ли требовать дилер с меня доплату? Ответ можно выслать на mr.x.78@inbox.ru

Приобрел автомобиль у дилера, через полгода дилер перестал быть официальным, а я обнаружил коррозию в районе крыши, которую официальный дилер в регионе моего проживания признал гарантийной. Могу ли я потребовать замены товара, либо возврата денег, и к кому мне обращаться с иском? К представителям компании производителя, то есть официальным дилерам, либо к продавцу, который более дилером этой марки не является. На направленные претензии о замене товара получены ответы, от продавца, о необходимости доставки автомобиля к ним, для экспертизы (расстояние 800 км), от оф.дилера, предложение перекрасить крышу. Крышу перекрашивать я не согласен.

Автомобиль после ДТП, страховая компания направила на ремонт на СТО не являющейся официальным партнером или дилером марки моего авто. С момента покупки авто обслуживались только у официального дилера. Могу ли я требовать направление к официальному дилеру? Авто на гарантии.

Завод-изготовитель производит продукцию (монтажная пена) под нашу торговую марку. Мы реализуем эту продукцию с 30 % наценкой через дилеров, а они, соответственно, покупателям. Получается цепочка Изготовитель-Владелец торговой марки-Дилер-Покупатель.

После поставки определенной партии продукции к дилеру стали поступать претензии от покупателей. Дилер обратился к владельцу торговой марки. Выборочно было изъято несколько образцов, все из которых оказались со скрытыми недостатками. Владельцем торговой марки составлен акт о скрытых недостатках.

Может ли владелец торговой марки вернуть партию со скрытыми недостатками заводу-изготовителю? Можем ли он потребовать компенсацию за транспортные расходы, понесенные при доставке партии продукции дилеру и при её возврате? И как быть с 30 % наценкой, ведь владелец торговой марки компенсировал покупателям большую стоимость, можем ли он предъявить требования к заводу-изготовителю?

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка.

Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.

Я приобрел автомобиль у официального дилера полгода назад. Гарантия на авто - 2 года. Спустя некоторое время выявилась неполадка - доводчик двери багажника не всегда выполнял свою функцию. Отвез машину к дилеру. Сказали, что ошибку очень сложно выявить, т.к она проявляется не всегда. Но при этом перебрали замок багажника. На следующий день после того как забрал авто ошибка снова выявилась. В итоге автомобиль сдавался дилеру еще 4 раза. Тем не менее проблема осталась. В результате дилер попросил оставить им авто на более длительный срок для более тщательной диагностики И так далее. В настоящее время общее количество дней нахождения авто у дилера составляет 17 дней. Но у меня уже сложилось впечатление, что дилер просто не в состоянии устранить проблему. Подменным авто дилер также не располагает. Вопрос: могу ли на основании того, что дилер не может устранить проблему в гарантийном автомобиле требовать возврата денежных средств или требовать абсолютно новый аналогичный автомобиль?

Куплен автомобиль форд у офиц дилера (А). Авто на гарантии. Сломалось. Поставили на ремонт к офиц дилеру (Б). Авто на ремонте уже более 60 дней. Написали претензию на возврат авто. Дилер Б ответил, что они не продавцы, могут только ремонтировать по гарантии, но запчасти нет. Написали претензию производителю, они не отвечают. А дилер А у которого покупали авто - больше не офиц дилер. По гарантии не ремонтируют. К кому обращаться по вопросу замены авто на основании срока ремонта более 45 дней. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Первый раз автомобиль сломался в день покупки - не на ходу. Был доставлен к дилеру и отремонтирован в течение дня. Второй раз та же самая поломка через три недели после первой. В настоящее время автомобиль находится у дилера на ремонте. Мой вопрос - могу ли я приняв автомобиль из ремонта (надеюсь он будет на ходу), писать претензию дилеру=продавцу на обмен автомобиля, по причине повторяющейся неисправности, или я должна дождаться третьей поломки и только тогда не начиная ремонт писать эту претензию и где в таком случае должен (может) находиться неисправный автомобиль? И если будет например положительное решение об обмене, то сколько на это отводится времени и могут ли дать подменный автомобиль? Сейчас пока подменным автомобилем обеспечили. Дилер - свид мобиль. Спасибо за ответ. Татьяна.

Дилер отказал в гарантийном ремонте автомобиля, мотивируя это заводскими особенностями данной марки, написал претензию, в течении какого срока она должна быть рассмотрена. Спасибо.

Сдал машину к дилеру. Машина на гарантии. Застучал двигатель. Ни каких документов кроме акта о приеме автомобиля мастер приемщик не оформлял. Какие сроки у дилера на ремонт авто? Должны ли они предоставить мне какие нибудь документы? И имею ли я право на подменный автомобиль? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение