Проблема с провайдером интернета - требуют дополнительную оплату после расторжения договора

• г. Новосибирск

У меня возникла ситуация. В прошлом году в сентябре был расторгнут договор с провайдером услуг интернет. Сама лично пришла в офис и попросила расторгнуть договор и полный расчет за интернет. Мне выписали сумму, которую я оплатила сразу же в офисе и договор был расторгнут. По прошествии месяца выясняется, что сумма была оплачена не вся и требуют оплату. Постоянно звонят, угрожают неустойками. Подскажите пожалуйста как мне реагировать на данные угрозы. Вправе ли они теперь требовать от меня какие-то оплаты? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Если у Вас есть документ о расторжении договора и о полной оплате услуг, тогда не вправе. По поводу угроз пишите заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Если у вас на руках все документы подтверждающие факт оплаты, и вы считает, что ничего не должны, то можете пожаловаться на них. Если есть задолженность (как они считают) пусть обращаются в суд.

Спросить
Пожаловаться

Работал по договору как ИП о возмездном оказании услуг с ТСЖ.

Внезапно договор был расторгнут без уведомления, как указано в договоре (за 30 дней) Так же была не выплачена до конца оплата за август и за сентябрь обещано было, что полную сумму не оплатят.

Могу ли я требовать полной оплаты согласно договора и за 30 дней компенсацию?

Спасибо.

01.10.2010 я заключил договор на оказание услуг связи (интернет) с ЗАО ЭР-Телеком Холдинг, в сентябре 2011 у меня перестал работать интернет было установлено что произошел разрыв кабеля,28.10.2011 я подал заявку в центральном офисе на расторжение договора, меня попросили оплатить 74.03 рубля за пользование кабеля в октябре и сказали после этого договор будет расторгнут, на следующий день я оплатил, и уточнил в офисе расторгнут ли договор мне сказали что да,мой личный кабинет абонента был заблокирован. Проходит пол года и мне звонят с этой компании и говорят у вас задолженность 400 рублей возникла 02.12.2011 года за пользование интернетом. Я пришел в офис уточнить мой же договор расторгнут и как могла возникнуть задолжность, мне сказали что да договор расторгнут, но они сами не знают как так вышло что у меня возникла эта задолженность, сказали будут разбираться. Проходит еще пол года мне опять звонят и говорят погасить задолженность, я спрашиваю за что-они говорят за пользование интернетом, но не как не обьясняют как вышло так что после расторжения договора возникла задолженность. И вот теперь пришла мне стали звонить и говорят моим долгом занимается компания КредитэкспрессФинанс и задолженность уже 613 рублей. Что делать как им отвечать?, все бумаги у меня на руках. Понятно что сумма маленькая но это уже какой то беспредел, за что платить им.

В прошлом году если не ошибаюсьбыл расторгнут договор с провайдером дом ру было тв,интернет и их роутер в аренду с последущим выкупом. Я решила расторгнуть из за цен на их услуги договор подключить другого провайдера, и они выставили долг за пользование интернетом так как он был не оплачен, за роутер чтобы выкупить его, яне оплатила. Далее поступил звонок о просьбе оплатить или же они подадут на взыскание. Сумма 3900 р. подскажите они вообще действительно могут взыскать через суд сумму?

В сентябре 2012 года сменила мтс провайдера кабельного телевидения на другого. Расторгнуть договор сразу не было возможности. Оплату услуг отключили, а абонентскую плату начисляли каждый месяц. Прекратили начислять абон. Плату в 2013 г, после моего письма о расторжении договора. Договор расторгнуть не дают, пока не погашу задолженность. Я им писала, что за эти месяца я пользовалась другим провайдером и пусть посмотрят замеры по передачи связи. Отказали. Они мне теперь звонят и угрожают коллекторами. Как мне быть?

Ситуация следующая. 28 апреля был расторгнут договор на оказание услуг широкополосного доступа в интернет. В мае был оплачен счет за апрель. В июне пришла квитанция за май в которой нужно оплатить за интернет. При обращении в филиал Ростелеком, они написали сумму оплаты 330 руб. - данную сумму оплатили. За июнь также пришла сумма оплаты за телефон и интернет и долг за предыдущий месяц. После обращения было оплачено 283 руб., фактически за телефон. За июль пришел счет в котором указано, что мы должны 1286.84 руб и состояние лицевого счета в размере-1173 руб., то есть компания должна нам денежные средства. Соответственно оплата была произведена через Почту России в полном объеме - 1286.84 руб. При обращении в офис Ростелекома сделали перерасчет. В итоге - за июль не сделали перерасчет, а за май и июнь - выполнили. В итоге за август было так - стостояние л/с-1003.84 + начисленно в августе-721.84, то есть после перерасчета. При суммировании получается долг компании перед физ. лицом в сумме 1725.68 руб. В кивтанции за сентябрь уже не было суммы со знаком-1003.84, а получилась 1004.84 - фактически допущена ошибка. Вопрос в следующем: следует ли подать иск в компанию? Или писать жалобу на Ростелеком за неточные расчеты?

В заключенном договоре сумма указана была в долларах. Расчеты в рублях. Произведена предоплата за оказание услуг в рублях по курсу на день оплаты. Впоследствии договор не исполнен и расторгнут. Сторона вернула деньги в сумме, кот. Была оплачена в рублях. В связи с изменение курса доллара. Вправе ли мы требовать возврат суммы в рублях но по курсу на день возврата?

27 апреля текущего года я оплатил весь свой долг по микрозайму в офисе компании быстроденьги.. оплаты производили через платежный терминал в этом офисе.. одна оплата была в сумме 15 тысяч рублей.. вторая оплата в сумме 7600... которая не поступила на счет... сбой по техническим причинам.. я обратился в этот офис где была произведена оплата.. где чеки отсканировали и отправили в головной офис.. для разбирательства.. обещали в течении трех дней решить проблему.. сейчас звонят коллекторы просят оплатить оставшийся долг хотя факту все уже оплачено.. проценты продолжают капать.. что делать в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приостановила услуги связи - интернет и кабельное, обращалась лично в офис компании, работаю сейчас в другом городе, по приезду с продажей квартиры пришла опять, чтобы убедиться, что договор расторгнут, в интернет не выходила больше, кабельное отключили сразу, а когда пришла в офис, сказали, что договор расторгнут, а долг за год! Вы должны оплатить коллекторам, почему то выросла гигантская сумма, хотя в письменном виде меня не извещали. Правомерны ли действия офиса компании дом ру.

В сентябре 2014 года заключил договор с ПАО Ростелеком о пользовании интернетом. С ноября 2014 года перестал пользоваться интернетом, но не расторгнул договор. Баланс стал нулевым, так как для оказания услуг необходим предварительный платёж, оказание услуг должно быть прекращено. Теперь в декабре 2015 года ПАО Ростелеком по телефону мне сообщает, что у меня накопилась задолженность за оказание услуги резервирование порта на сумму 1400 рублей и требует расторгнуть договор, оплатив задолженность. Исходя из договора, я имею, что для оплаты услуги необходим, как я писал, предварительный платёж, услуга резервирование порта стоит около 130 руб в месяц, но все равно баланс стал минусовым, и услуга оказывалась как бы в долг. Также, по договору, оператор должен в одностороннем порядке расторгнуть договор, при не оплате услуг абонентом в течение 6 месяцев, но спустя уже 13 месяцев этого сделано не было, не было даже уведомления о том, что необходимо оплатить услуги связи. Теперь они требуют оплатить все, что мне делать? Как поступить? Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение