Планшет сломался через 3 месяца после покупки - что делать и стоит ли забирать его из ремонта?

• г. Энгельс

Купила планшет. Через 3 мес сломался-отнесла в магазин-отдали в ремонт. Акт тех. экспертизы-заключение заводской брак-смена по.потом сама отдавала 3 раза в ремонт-опять смена по.написала претензию-отказ. Пишут нужна экспертиза. В наст. Время планшет в ремонте. Забирать или нет? и что дальше делать? В ремонте более 45 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если были предъявлены претензии то нужно обращаться в суд с иском, если нужна помощь в составлении иска обращайтесь.

Спросить
Антонина Анатольевна
16.09.2014, 19:28

Проблемы с телефоном - Как вернуть деньги или добиться надлежащего ремонта?

17-02-1914 купили телефон в магазине компании РТК в г Ростове-на-Дону. Первый раз он сломался в апреле, отдали в ремонт. Через месяц он сломался опять - опять ремонт, потом третий ремонт. На четвертый раз отправили на экспертизу - экспертиза отправила в ремонт. На нашу претензию, ответили. Что раз возможен ремонт - будут ремонтировать. Забрали из последнего ремонта 19-08 2014, через три недели он опять сломался. В магазине опять предлагают только ремонт. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александра
11.12.2016, 10:18

Проблемы с новым телефоном - отключается самопроизвольно, магазин не реагирует на претензии. Как поступить?

Купила телефон. Через пару месяцев начал самопроизвольно отключаться, отнесла в магазин, они отправили на экспертизу+ремонт, затем в заключении экспертизы написано: "дефектов не обнаружено". Через месяц телефон опять начал самопроизвольно отключаться. Пришла в магазин, претензию приняли, но через 10 дней ответ не поступил. Что делать дальше?
Читать ответы (3)
Наталья Николаевна
01.04.2014, 14:18

Проблемы с планшетом - магазин не может устранить поломку уже 3 месяца

Купили планшет айпад за 25000. Через меся сломался, отдали в магазин на экспертизу, через 30 дней нам вернули, не нашли поломки, На следующий день от опять не работал, сразу отнесли в магазин. Взяли повторно на экспертизу, Прошло 45 дней. Вчера была в магазине, сказали, что производственный брак, Сказали, что ремонтируют, ждать еще 21 день, не было каких-то деталей, Я без планшета уже 3 с лишнем месяца, что мне дальше делать?
Читать ответы (1)
Татьяна /
02.09.2014, 11:31

Магазин отказывает в проведении экспертизы планшета на гарантии после 4 месяцев использования - нарушение прав покупателей?

Сломался планшет на гарантии после 4 месяцев использования. Не включается и не реагирует на зарядку. В ремонт сдавать не стала, магазин отказывает в экспертизе, написала претензию с требованием провести экспертизу качества данного планшета. В праве ли магазин отказывать покупателям в проведении экспертизы?
Читать ответы (2)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Анна
12.06.2015, 10:17

Проблемы с золотым браслетом - Кто должен оплачивать экспертизу после ремонта?

Купила золотой браслет на руку, через 25 дней браслет порвался возле застежки. Отнесла обратно в магазин, браслет забрали на ремонт. Через 16 дней после ремонта браслет начал рассыпаться в этом же месте, понесла опять обратно, на что мне ответили, что требуется экспертиза и только после будет решаться вопрос. Должеа ли я оплачивать экспертизу если это не заводской брак? Производится ли экспертиза если уже был произведен ремонт?
Читать ответы (1)
Наталья
23.03.2015, 12:38

Что делать, если планшет сломался три раза в гарантийный срок, но экспертиза не обнаружила поломки?

Купила ребенку планшет. Во время гарантийного срока, сдавали на ремонт три раза, (самопроизвольно выключался и включался). Каждый раз после ремонта, писали что произведен ремонт материнской платы. Когда сломался в третий раз, мы потребовали продавца сделать экспертизу. Но экспертиза показала, что поломка не найдена. Сейчас планшет опять не работает. Гарантию продлили. Что мне делать, сдавать на ремонт или я могу потребовать возврата денег, но вот экспертиза показала что поломка не найдена?
Читать ответы (1)
Светлана
27.10.2015, 12:11

Проблемы с зарядкой планшета после покупки - магазин отказывается в гарантийном обслуживании

Купила планшет через день он перестал заряжаться отнесли в магазин сдали на ремонт на следующий день нам позвонили сказали что проблема устронина забрали домой месяц работал потом опять начались проблемы с зарядкой опять отдали в магазин они отправили на ремонт с ремонта пришёл отказ в гарантийном обслуживание тк имеются повреждения в зарядном разьеме. Видимых повреждений нет даже сотрудник магазина об этом сказал они нам говорят делайте независимую экспертизу. В данное время об обмене или возрате денег они и слышать не хотят тк имеется заключение с ремонта. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Александр владимирович
14.07.2014, 22:54

Прошло более 45 дней после отправки планшета на экспертизу - как дальше поступить, когда магазин утверждает

Отдали планшет на экспертизу, по чей вине сломался, прошло более 45 дней, что делать дальше, в магазине продавец говорит, что он еще не пришел с экспертизы.
Читать ответы (1)
Алексей
02.10.2019, 05:59

Название - Оспаривание оплаты экспертизы и отказа суда - исследование проблемы с видеокартой

Сломалась видеокарта, отнесли на гарантийный ремонт в магазин. Через месяц вернули с ремонта, в акте написано " РЕМОНТ С ЗАМЕНОЙ ДЕТАЛИ". Через пару дней после ремонта недостатки опять проявились. В магазине отказались возвращать деньги, сказали можем отремонтировать еще раз... Я обратился в компьютерную фирму в которой мне протестировали видеокарту и выдали Акт технического заключения, что видеокарта не исправна! Я написал претензию на расторжения договора купли-продажи, приложил все чеки и этот акт. Но в магазине опять отказали, сославшись на то, что данная компьютерная фирма не имеет лицензии проводить экспертизы видеокарт. Тогда я написал исковое заявление в суд. На суде ответчик заявил о проведении судебной экспертизы. В заключении эксперт пишет, что "данная видеокарта вероятнее всего не имеет дефектов", но также пишет, что в претензии не указано в каких сборках и каких программах проявлялись сбои... Хотя в представленном мной акте тех. заключения написано и сборка и программы в которых были сбои... И самое интересное, что эксперт заявляет о том, что не увидел, что видеокарта была в ремонте, т.е. ни какой замены детали не было! В итоге суд отказал мне в иске, еще и обязал оплатить проведенную магазином экспертизу, хотя экспертизу просил магазин, а не я... И самое интересное, что экспертиза судебная проводилась в тех же обще доступных программах и играх, что и тестирование в компьютерной фирме... по сути эти игры и программы не являются какими то экспертными))) Вопрос: 1. могу ли я оспорить оплату экспертизы? Как? 2. Могу ли я оспорить отказ суда, т.е. есть ли смысл этого? Для этого мне нужно опять самостоятельно заказывать экспертизу видеокарты?
Читать ответы (1)