Проблемы с телефоном после истечения гарантии - Изготовитель утверждает, что телефон предназначен для Индонезии, а не для России

• г. Пенза

Купил телефон, гарантия прошла, телефон начал зависать и т. д. Позвонив на горячую линию компании изготовителя и пробив его по IMEI, мне сказал что телефон не для продажи на территории РФ, а для Индонезии. Позвонив в магазин мне сказали, что гарантия прошла и что поделать они нечего не могут. При покупке обо всём этом меня не предупредили.

Ответы на вопрос (1):

Если у Вас будет официальный ответ от компетентных органов о том, что данный товар не для продажи на территории РФ, то Вы сможете расторгнуть договор в судебном порядке!

Спросить
Пожаловаться

15.01.2016 купил в Евросети телефон iPhone 6s жене и оплатил его покупку кредитной картой, дома активировал телефон, но жена от подарка отказалась. Позвонил на горячую линию Евросети и там мне сказали, что после активации телефона начинает действовать гарантия на него и возврат не возможен. Могу ли я вернуть товар в магазин и вернуть на карту свои потраченные средства?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.

Купила моб. телефон Самсунг Гелокси с 3. До окончания горантии оставалось несколько дней, когда телефон начал глючить: сильно нагревался, сам по себе отключался, все фотки и номера удалились. Я отнесла его в СЦ, а там мне сказали, что телефон не сертифицирован. Об этом меня в магазине, где я покупала телефон, не предупредили. Ответьте мне пожалуйста, что я могу потребовать с магазина за то, что они продали мне серый телефон?

Возврат товара.

Купил комутационный шнур для синтезатора, но он мне не подошёл по параметрам. Чек есть. Могу ли сдать его обратно в магазин и получить деньги. Шнур очень дорогой? В гарантии при покупке отказали, сказали что на шнуры гарантии не даются. В магазине шнур не проверяли - сказали что не могут его здесь проверить. С момента покупки прошло 10 дней.

У меня сложилась следующая ситуация. Я купила в магазине телефон 19.03.2019, но он перестал работать 03.04.19. Я сразу же понесла его в магазин что бы обменять на новый или вернуть деньги. Консультант сказал, что т.к. телефон это сложный товар, то его надо сначала нужно отправить на проверку качества. НО телефон у меня до сих пор не приняли. Сначала они не могли найти в базе информацию о продаже (у них поменялась программа) и сказали, что понадобится пару дней для восстановления чека. Прошла неделя мне не перезвонили. Я обратилась на горячую линию и меня убедили, что всё в порядке и я могу обратиться в магазин. Я пришла, но снова образовалась проблема. Какие то технические проблемы. Я позвонила из магазина на горячую линию и мне сказали, что теперь точно в течении 2-х дней все проблемы устранят и примут телефон. Но сегодня 9-й день и тишина. Никто не звонит. Как мне быть? Как повлиять на них? Что бы вернули или деньги или телефон новый.

Купил телефон по акции 15.04 с ним должны были быть наушники, мне продавец консультант сказал что наушников на данный момент нету на точке, мне придётся подождать пока они не придут. Я в течении 2-ух недель заходил и спрашивал, но они продавец говорил они в пути, потом я позвонил на горячую линию и там мне сказали что акция закончилась 14.04 и наушники мне не отдадут, хотя продавец сказал что они придут, потом я пришёл в магазин и они сказали что наушники мне не придут т.к. акция закончилась сутки назад и телефон мне продали уже без акций хотя при продаже сказали что акция действует.

Здравсвуйте. Отдали Телефон на ремонт по гарантии. Позвонили на горячую линию там ответили что Телефон не ремонтопригоден и сказали чтобы обратились в магазин и выбрали другой Телефон или забрали деньги. В магазине ответили отказом т.к не прошло 45 дней и они не могут сделать запрос по поводу ремонта. Сказали сто запрос они сделают на 46 день после сдачи телефона в ремонт. Правы ли они.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон находится на дополнительной гарантии (Гарантия+)в этот прериод он перестал включаться, я сдал его по этой гарантии в магазин для ремонта, прошло больше 60 дней я позвонил в сервисный центр, мне сказали что телефон залит водой и они не будут его ремонтировать. Я написал притензию в магазин о нарушении сроков ремонта телефона и потребовал вернуть деньги, но мне отказали. Телефон тоже еще не вернули, сказали что идет из сервисного центра. Есть ли шанс выиграть дело в суде? Спасибо.

У меня случилась такая проблема: купила телефон и он начал зависать, пришла в магазин там где его и приобрела, они посмотрели и сказали что все прекрасно работает, в магазине не чего не зависало, и они даже не отправили на экспертизу, что мне делать подскажите пожалуйста?

Покупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение