Проблемы с телефоном после истечения гарантии - Изготовитель утверждает, что телефон предназначен для Индонезии, а не для России
Купил телефон, гарантия прошла, телефон начал зависать и т. д. Позвонив на горячую линию компании изготовителя и пробив его по IMEI, мне сказал что телефон не для продажи на территории РФ, а для Индонезии. Позвонив в магазин мне сказали, что гарантия прошла и что поделать они нечего не могут. При покупке обо всём этом меня не предупредили.
Если у Вас будет официальный ответ от компетентных органов о том, что данный товар не для продажи на территории РФ, то Вы сможете расторгнуть договор в судебном порядке!
Спросить15.01.2016 купил в Евросети телефон iPhone 6s жене и оплатил его покупку кредитной картой, дома активировал телефон, но жена от подарка отказалась. Позвонил на горячую линию Евросети и там мне сказали, что после активации телефона начинает действовать гарантия на него и возврат не возможен. Могу ли я вернуть товар в магазин и вернуть на карту свои потраченные средства?
Добрый день!Не можете поскольку сложнотехнический товар возврату и обмену не подлежит.
СпроситьЗаказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Здравствуйте.
Доказательством приобретения товара является чек. Лицо, указанное в чеке в качестве Продавца и несет перед Вами обязательства по договору купли-продажи.
С уважением,
Асланян М.Л.
aipartnery.ru
СпроситьКупила моб. телефон Самсунг Гелокси с 3. До окончания горантии оставалось несколько дней, когда телефон начал глючить: сильно нагревался, сам по себе отключался, все фотки и номера удалились. Я отнесла его в СЦ, а там мне сказали, что телефон не сертифицирован. Об этом меня в магазине, где я покупала телефон, не предупредили. Ответьте мне пожалуйста, что я могу потребовать с магазина за то, что они продали мне серый телефон?
Возврат товара.
Купил комутационный шнур для синтезатора, но он мне не подошёл по параметрам. Чек есть. Могу ли сдать его обратно в магазин и получить деньги. Шнур очень дорогой? В гарантии при покупке отказали, сказали что на шнуры гарантии не даются. В магазине шнур не проверяли - сказали что не могут его здесь проверить. С момента покупки прошло 10 дней.
Да, Степанов Александр, Вы можете отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы в разумный срок после передачи денег за шнур. Разумный срок определяется промежутком времени между днем обнаружения покупки не того товара, который Вы имели желание купить и предъявлением выше указанных требований. Обычно он варьируется по усмотрению сторон, суда и равен семи дням.
Таким образом, если Вы обнаружили несоответствие купленного товара вчера, то у Вас есть еще 6 дней для составления и предъявлении требований продавцу в устной или лучше письменной форме.
могу предложить помощь в составлении претензии.
СпроситьУ меня сложилась следующая ситуация. Я купила в магазине телефон 19.03.2019, но он перестал работать 03.04.19. Я сразу же понесла его в магазин что бы обменять на новый или вернуть деньги. Консультант сказал, что т.к. телефон это сложный товар, то его надо сначала нужно отправить на проверку качества. НО телефон у меня до сих пор не приняли. Сначала они не могли найти в базе информацию о продаже (у них поменялась программа) и сказали, что понадобится пару дней для восстановления чека. Прошла неделя мне не перезвонили. Я обратилась на горячую линию и меня убедили, что всё в порядке и я могу обратиться в магазин. Я пришла, но снова образовалась проблема. Какие то технические проблемы. Я позвонила из магазина на горячую линию и мне сказали, что теперь точно в течении 2-х дней все проблемы устранят и примут телефон. Но сегодня 9-й день и тишина. Никто не звонит. Как мне быть? Как повлиять на них? Что бы вернули или деньги или телефон новый.
Добрый день.
Напишите претензию и передайте им под роспись, установив срок для ее удовлетворения. Если от них не будет никаких действий, обращайтесь в суд.
СпроситьКупил телефон по акции 15.04 с ним должны были быть наушники, мне продавец консультант сказал что наушников на данный момент нету на точке, мне придётся подождать пока они не придут. Я в течении 2-ух недель заходил и спрашивал, но они продавец говорил они в пути, потом я позвонил на горячую линию и там мне сказали что акция закончилась 14.04 и наушники мне не отдадут, хотя продавец сказал что они придут, потом я пришёл в магазин и они сказали что наушники мне не придут т.к. акция закончилась сутки назад и телефон мне продали уже без акций хотя при продаже сказали что акция действует.
Здравсвуйте. Отдали Телефон на ремонт по гарантии. Позвонили на горячую линию там ответили что Телефон не ремонтопригоден и сказали чтобы обратились в магазин и выбрали другой Телефон или забрали деньги. В магазине ответили отказом т.к не прошло 45 дней и они не могут сделать запрос по поводу ремонта. Сказали сто запрос они сделают на 46 день после сдачи телефона в ремонт. Правы ли они.
Здравствуйте! Скорее всего, они имеют ввиду 45 дней, которые даются сервисному центру на осуществление ремонта в пределах гарантийного срока. Ст. 20 Закона “О защите прав потребителей” предписывает устранение поломки в минимально короткие сроки, ремонт должен начаться незамедлительно. На основании этой статьи, максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней.
Однако, в вашем случае уже должен быть акт о неремонтопригодности телефона. То есть, ждать 45 дней не обязательно. Лучше составить письменное заявление, приложить копию акта и требовать возврата денег или замены товара.
СпроситьТелефон находится на дополнительной гарантии (Гарантия+)в этот прериод он перестал включаться, я сдал его по этой гарантии в магазин для ремонта, прошло больше 60 дней я позвонил в сервисный центр, мне сказали что телефон залит водой и они не будут его ремонтировать. Я написал притензию в магазин о нарушении сроков ремонта телефона и потребовал вернуть деньги, но мне отказали. Телефон тоже еще не вернули, сказали что идет из сервисного центра. Есть ли шанс выиграть дело в суде? Спасибо.
Ваше право - пода ть в суд, ст.18 закона о защите прав потребителей. И там оспаривать экспертизу. Шансы зависят от экспертизы.
СпроситьШанс выиграть дело есть.
Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
У меня случилась такая проблема: купила телефон и он начал зависать, пришла в магазин там где его и приобрела, они посмотрели и сказали что все прекрасно работает, в магазине не чего не зависало, и они даже не отправили на экспертизу, что мне делать подскажите пожалуйста?
Составьте претензию с просьбой обменять телефон и принесите в салон связи под роспись
СпроситьПокупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?