Проблемы с фотоаппаратом после покупки - как вернуть товар или получить возмещение?
Ситуация в следующем. Моя жена решила приобрести цифровой фотоаппарат в одном из магазинов федеральной сети. Ее внимание привлекла одна модель со сниженной ценой - моя жена решила узнать по какой причине цена снижена. Продавец (имя, фамилия, отчество известны) сказал что все нормально, есть только мелкие потертости и царапины и что есть на данный аппарат гарантия 6 месяцев, можете вернуть его в течении 14 дней... Далее, при проверке работоспособности выявилась проблема: не фокусируется. Продавец унес его, позвал еще двоих, посовещавшись сказал, что нужно поставить новые батарейки и все будет нормально. Также сказал, что аппарат был в ремонте и все дефекты устранены. Через несколько дней проблемы с фотоаппаратом появились снова, но в магазине обменять его отказываются, объясняя это тем, что товар был уценен, пишите заявление о возврате, через 10 дней свяжемся... Прошло более 10 дней - ответа нет никакого. Все эти слова сказали сотрудники магазина, мы пришли к выводу что они дали заведомо ложную информацию и вернуть товар или деньги мы не можем теперь. Подскажите, что можно сделать. Спасибо заранее.
Добрый день. Необходимо составить претензию и требовать неустойки, возмещения понесенных расходов.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 96 из 47 429 Поиск Регистрация