Задержка в решении проблемы - что делать, если Кемеровская фирма Ваши окна игнорирует ремонт входной стальной двери?
Кемеровская фирма "Ваши окна" ИП Рожков Н.Б. установила в мою кваритру входную стальную дверь, на которой имеются дефекты. Претензию я подала буквально на следующий день. И вот уже неделю Рожков, пообещав ч-з менеджера приехать и осмотреть, не показывается. Что мне делать? Дверь с установкой мне обошлась 9574 руб.
Уважаемая Лидия Николаевна, согласно ст. 30 ФЗ "О защитер прав потребителей", недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем (в вашей претензии).
Опять же, если в вашей претензии имеется требование - уменьшение цены, возмещение расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, то в этом случае, согласно ст. 31 названного Закона, ваши требования подлежат удовлетворению в десятидневный срок.
В вашем случае, очевидно, в претензии вы не указали срок устранения недостатков, поэтому как совет - напишите претензию, где укажите срок устранения недостатков, например 10 дней. Если в этом случае реакции не последует - обращайтесь в суд.
С уважением, Старовойтов А.В.
Спросить