Гарантия на отлетевшее звено у молнии пуховика - что нужно знать
У пуховика на 5-й день отлетело звено у молнии (именно звено (или зубчик), которое на ткани). Распространяется ли гарантия на этот случай?
Пуховик на гарантии, сломались зубчики на молнии, могу ли я вернуть деньги за покупку пуховика?
Да, если продавец не будет спорить.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", часть 5 статьи 18:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьМожете, об этом прямо нужно указать в заявлении продавцу. Но продавец, прежде чем удовлетворить Ваше требование, может провести экспертизу качества товара, чтобы удостовериться, что причиной поломки был действительно брак, а не действия покупателя. Если выяснится, что застежка сломана по Вашей вине, то деньги не вернут, да ещё потребуют возместить расходы на экспертизу.
СпроситьКупила зимние ботинки на молнии. На следующий день одела и тут же разошлась молния. Распространяется ли гарантия на молнию? Если распространяется, как мне заменить некачественный товар (ботинки)?
Вы вправе вернуть товар с недостатком продавцу на основании с 18 закона о защите прав потребителей в течение гарантийного срока
СпроситьКупила доче куртку через 2 дня сломались зубчики на молнии. Говорят на молнию гарантия не распространяется. И не хотят возврощать деньги. Предлогают ремонт.
Продавец нарушает закон РФ о защите прав потребителей. Жалуйтесь в роспотребнадзор. Деньги с компенсацией морального вреда можно взыскать в судебном порядке.
СпроситьЧуть более двух недель назад я произвела замену молнии в пуховике, когда его забирали, я продемонстрировала, что замок застегивается и растегивается, через неделю мне принесли пуховик и сказали что молния расходится, я подправила бигунок, и так же когда забирали пуховик я наглядно показала что всё хорошо работает и сказала, чтобы застегивали молнию аккуратно, через полторы недели мне опять принесли этот пуховик и сказали, что замок расходится, разглядев молнию я поняла, что замок в месте соединения с бигунком переломлен. Мне высказали недовольство, что молния не качественная, и потребовали произвести замену молнии бесплатно, на что я отказалась. Будьте добры поясните, кто прав?
Спасибо!
Купил куртку. Носил 1 день. И при попытке застегнуть молнию произошёл небольшой разрыв ткани (между началом молнии и самой курткой) в месте где фиксируется молния собачкой. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, Александр.
Порядок действий следующий:
1) Подготовить для продавца письменную претензию с требованием о замене некачественного товара или возврате денег (на ваш выбор).
2) Сдать один экземпляр претензии в магазин. На втором (вашем) экземпляре заставить расписаться продавца (или страшего продавца, или директора), с указанием даты, ФИО и должности принявшего претензию. Сдать куртку на проверку качества под выдачу квитанции. Если в квитанции о приеме куртки будут глупости про "согласен на ремонт" - зачеркнуть, написать "на ремонт не согласен, требую возврата денег". Один экземпляр квитанции о приеме куртки (если их два) должен остаться у вас.
3) Если претензию откажутся брать под роспись - направить заказным письмом с уведомлением.
4) Ждете ответа от продавца. Если придет ответ о том, что брак не обнаружен, а куртку вы сами порвали или продавец признает брак, но попытается вас убедить, что деньги за одежду не возвращаются, только ремонт - обращайтесь в суд.
5) В суде - если продавец брак не признает - возможно придется оплатить независимую экспертизу причин разрыва, брак это или вы сами порвали. От результатов экспертизы будет зависеть исход дела.
Рекомендую для составления претензии обратиться к юристу - те образцы, которые есть в интернете, больше вредят, чем помогают.
СпроситьЧерез неделю после покупки пуховика сломалась молния, распространяется гарантия на данный вид поломки, продавец утверждает, что молния является фурнитурой и гаоантия не распространяется.
Здравствуйте! Пишите претензию продавцу с одним из требований:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьСкажите, пожалуйста, если при оказании услуги по ремонту одежды (замена молнии) исполнитель самостоятельно приобретает молнию и использует её при оказании данной услуги включая цену на молнию в общий счёт. Распростроняется ли гарантия, выданная исполнителем на выполненную услугу, на приобретённую у третьего лица молнию или гарантия охватывает исключительно удаление старой молнии и установку новой молнии?
Добрый вечер. На молнию гарантия по работе не распространяется в виду того что он не является производителем. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте! Несет ответственность за молнию.
Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования, а также за предоставление материалов и оборудования, обремененных правами третьих лиц.Спросить
На услугу утсанавливается отдельный гарантийный срок, на молнию тоже отдельный срок. Поэтому в каждом случе вы вправе предъявить отдельные требования. Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо опираться на Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования, а также за предоставление материалов и оборудования, обремененных правами третьих лиц.
СпроситьВчера купила ботинки зимние, гарантия 30 дней. Сегодня один раз одела-отлетела собачка на молнии. Молния крупная, красота ботинка именно в ней. Стоимость для меня большая 7000. Могу ли я их вернуть или обменять на новую пару?
Здравствуйте,
В связи с этим обмен обуви или возврат денег не произведут, так как скажут, вы сами сломали эту собачку на замке и доказать, что это именно заводской брак, маловероятно, что сможете.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЯ продала молнию для куртки. Покупатель отнёс куртку в ателье, где ему ее установили. Через 3 дня покупатель принес куртку и предъявил претензию, что проданная мною молния оказалась некачественная. Но я поняла при осмотре, что пуховик очень длинный и покупатель не расстегивал нижний бегунок когда садился или широко шагал и в результате на молнии вырвался зубчик при натяжения. Покупатель же настаивает, что молния некачественная. Покупатнль настаивает, что я несу ответственность за эту молнию, но я ведь ее тоже купила, не изготавливали сама, да и вижу, что сломалась она в процессе неправильной эксплуатации. Кто прав?
Здравствуйте Ольга. Вы, как продавец также несете ответственность за качество товара и покупатель практически всегда обращается с претензиями к продавцу, а не к производителю. Получив претензию о некачественном товаре Вы вправе провести проверку его качества, если подозреваете, что дело в неправильной эксплуатации изделия. Если экспертиза подтвердит Ваше мнение, то Вы не должны принимать товар обратно, менять его на другой. Более того, покупатель должен будет оплатить расходы на проверку качества товара. Но если прав покупатель, то лучше выполнить его требования добровольно во избежание судебных расходов и штрафных санкций, а также взыскания морального вреда. Проверку качества товара можно произвести в торгово-промышленной палате, она есть в каждом субъекте РФ или в любой другой организации, которая такие услуги оказывает. Надо также учесть, что если причиной поломки является неправильное использование товара, но покупатель не был проинформирован при приобретении товара об особенностях использования, то в этом случае суд также может удовлетворить требования потребителя. Ответ подготовлен на основании ст.ст.10, 12, 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьЯ купил ботинки на молнии, однако через день молния стала заедать и просто не застегивается. Имею ли я право вернуть товар продавцу, потому что я слышал что на молнию гарантия не распространяется. Если можно дать ответ с ссылкой на закон.
За ранее благодарю.
С уважением, Антон.
Здравствуйте Антон. Вы имеете право провести гарантийный ремонт по замене молнии за счет продавца.
Спросить