Проблемы с просмотром телевизора после установки Интерактивного ТВ от РОСТЕЛЕКОМ - возможно ли вернуть приставку и получить возврат денег?
11.02.2015 г. в РОСТЕЛЕКОМЕ взяли приставку Интерактивное ТВ,приехали домой, установили но просмотр телевизора был невозможен из-за зависания изображения. Позвонил в службу поддержки, сказали поднимут скорость интернета и будет все хорошо. Но и после поднятия скорости, просмотр телевизора удовлетворения не приносит. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть приставку и потребовать возвращения денег за неё?
Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьЗдравствуйте! Конечно можете. Если добровольно не вернут, обращайтесь, помогу взыскать.
СпроситьВладимир Николаевич!
Могу подсказать специалиста у нас в городе по вопросам защиты прав потребителей (ранее работала у нас в Росптребнадзоре: Куц Светлана Александровна. т-н: 89189662664.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация
Тимашевск - онлайн услуги юристов
Проблемы с предоставлением услуги и оборудования - Возможно ли получить компенсацию от ОАО Ростелеком?
Ростелеком требует оплаты за несуществующее оборудование интерактивного телевидения - мое обращение за помощью.
Проблемы с телевизором - потеря изображения и возможное требование замены или возврата денег
