СДР, не проходит оплата, с утра пополняла баланс с терминала мобил элемент.

• г. Москва

Здр, не проходит оплата, с утра пополняла баланс с терминала мобил элемент.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В техподдержку такие вопросы задавайте

Спросить

Здравствуйте!

Повторите платеж

Спросить
Алексей
28.11.2015, 15:47

Изменение политики Мобил Элемент - теперь взимается комиссия за оплату телефона мегафон

Раньше терминал Мобил Элемент не брал комиссию за оплату телефона мегафон. На нем написано Оплата без комиссии однако теперь он берет 1,2% комиссии, потому что находится не в их (мобилэлемент) торговой точке (так объяснил оператор). Никакой информации у терминала и на нём - об этом нет. На чеке фирма ООО Апрель. Имеет ли смысл подавать заявление в прокуратуру и Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Надежда
23.01.2018, 16:33

Проблема с оплатой ЖКХ через Мобил элемент - Неясности с задолженностью и ответственностью

Производилась оплата ЖКХ через Мобил элемент. В декабре пришла квитанция ЕПД, что образовалась задолженность за 4 месяца. Все чеки целы. В ЕИРЦ говорят, чтобы сами разбирались, в Мобил элементе говорят, что мы всё правильно переводим. Куда обращаться в этом случае? С уважением, Надежда.
Читать ответы (1)
Маховская Юлия
19.06.2013, 14:59

Как вернуть деньги за оплаченный кредит в Альфа-банк, если терминал Мобил Элемент временно не работает с банком?

14.06.2013 через терминал Мобил Элемент оплатила кредит в Альфа-банк на сумму 3270 р. На сегодняшний день, 20.06.2013 деньги в банк не поступили. При выяснении у компании обслуживающей данный терминал мне пояснили, что они временно перестали работать с Альфа-банком с 14.06.2013. Квитанция об оплате в терминале у меня на руках. В банке отвечают, что не несут ответственности за сторонние организации. Какими должны быть мои действия в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
09.02.2022, 15:50

Проблемы с пополнением через терминал - деньги не приходят и поддержка не отвечает

Через терминал пополнял аккаунт.. деньги вторые сутки не приходят.. поддержка терминала не отвечает.. помогите этих казлов с поддержки найти.
Читать ответы (3)
Алексей Юрьевич
13.03.2015, 09:44

Проблема с оплатой штрафа в терминале - что делать?

26.10.14 оплатил штраф по ПДД в терминале. Сейчас сообщили что оплата не произведена. Телефон поддержки не работает. Терминал пренадлежал ИП, сейчас терминала нет. Так понимаю надо платить еще раз?
Читать ответы (1)
Юрий
09.04.2015, 11:16

Ошибочная оплата услуг интернет-провайдера через терминал сбербанка - кто несет ответственность и к кому обратиться?

После оплаты услуг интернет-провайдера деньги на счёт не поступили. Оплата осуществлялась картой сбербанка через терминал сбербанка. Деньги поступили на неизвестный счёт yandex-money. Как выяснилось позже ошибка была на самом терминале сбербанка: оплата провайдера должна была осуществляться ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА, а на терминале была возможность оплаты по номеру телефона. Так как оплата по номеру счёта не проходила пришлось выбрать вариант оплаты по номеру телефона (о том что этого делать нельзя я узнал позже от интернет-провайдера). В итоге деньги ушли на неизвестный счёт, а банк отказывается возвращать деньги и представители банка говорят что не несут ответственности за оплату с терминала. Т.е. на самом терминале ошибка в вариантах оплаты. Кто несёт за это ответственность? И к кому обращаться?
Читать ответы (1)
Андрей
13.06.2017, 12:07

Билайн списал с баланса 110 рублей после неиспользования сим-карты в течение 2 месяцев - есть ли это законно?

У меня билайн сняли с баланса 110 рублей (по тарифу за 11 дней, когда невозможно было списать абон. Плату 10 р/день из-за недостатка средств на балансе). НО, я не пополнял баланс 2 месяца, соответственно не пользовался симкой, и когда пополнил баланс на 200 рублей, они списали за какие то 11 дней. Имеют право?
Читать ответы (1)
Светлана
28.03.2014, 21:27

Как восстановить деньги после ошибочного пополнения счета на телефон вместо кредитной карты

Хотела положить деньги на крединую карту, а по ошибке пополнила счет на телефон. Пополняла через терминал. Позвонила оператору. Сказали по факсу отправить письмо где нужно описать ситуацию и квитанции. Отослала, но ответа нет. подскажите что можно сделать.
Читать ответы (1)