Сделать крепление рядом с петлей слева и чистка от пыли, сказали будет готово в воскресенье.

• г. Алматы

Сдал ноут hp pavilion g6 в субботу на ремонт, диагностировали при мне - все работало, отмечено в квитанции о запуске ОС и оборудования. Сделать крепление рядом с петлей слева и чистка от пыли, сказали будет готово в воскресенье. Звоню сегодня все сделали, но не включаеться. Сказали о прозвоне мультиметром, повезут к электронщику на складе в другом месте, возможно кнопка выключения. Скажите можно ли им верить? И что делать в случае осложнений? На что я могу рассчитывать?

Читать ответы (0)

Алматы - онлайн услуги юристов

Игорь
30.11.2016, 08:00

Проблемы с ноутбуком после чистки в сервисном центре - как вернуть деньги и что делать дальше?

Сдал дорогостоящий ноутбук в сервисный центр на чистку от пыли. Ноутбук был полностью исправный. После чистки он не включается вообще. На месте в сервисном центре я не смог проверить работоспособность, так как сказали, что час после чистки его не желательно включать. Мастер говорит, что у них все работало. Теперь говорят, что надо отправлять на диагностику в другой город, якобы у них нет оборудования для ремонта. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли требовать возмещении стоимости ноутбука?
Читать ответы (2)
Татьяна
08.05.2018, 07:01

Не возвращают разобранный ноутбук после сдачи в ремонт - что делать?

Сдала ноутбук в субботу в ремонт, сказали в понедельник крайний срок готов будет, сегодня поехала (вторник) ноут разобран, никаких квитанций о приеме не дают, орут на меня приходите потом, прошу вернуть разобранный, не возвращают, что делать?
Читать ответы (2)
Артем
18.04.2015, 06:41

Проблемы с телефоном - сломанная кнопка выключения и неисправный внешний динамик вызывают дополнительные расходы

Сломалась кнопка выключения на телефоне, но телефон прекрасно работал им пользовались еще месяц не давая выключиться, вовремя заряжали. Но потом забыли поставить на зарядку и он выключился. Отнесли в ремонт, описали ситуацию, его сделали, но когда забирали выяснилось что перестал работать внешний динамик, отдали опять, при нас другой уже мастер посмотрел и сказал что динамик цел дело в другом и нужно оставить чтоб телефон посмотрел мастер который ремонтировал его. И вот позвонили из сервиса и сказали что нужна замена динамика за наш счет и стоит это будет 1500 руб. Как быть ведь до их ремонта все работало кроме кнопки выключения за ремонт которой и так уже заплачено 1000 р.
Читать ответы (1)
Екатерина
29.01.2015, 16:16

Проблемы после ремонта - трещина на модуле и неработающий телефон. Как поступить?

Сдала телефон в ремонт, не работала кнопка (айфон), заедала. Звонят с ремонтной и сообщают что кнопку сделали, но там появилась на модуле какая то трещина и телефон не включается, соответственно ремонт вырос на 3 тысячи. Что в такой ситуации делать? Права ли ремонтная служба?
Читать ответы (2)
Регина
11.07.2016, 22:04

Отказано в ремонте гарантийного телефона из-за механического повреждения кнопки - что делать?

Я купила телефон в декабре 2015 года, он на гарантии. Недавно сам по себе он стал включаться, а затем вылетила кнопка выключения (включения) отдала на ремонт, но в заключение написали механическое повреждение кнопки и в ремонте отказано. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Елена
09.11.2021, 14:07

Опыт использования пылесоса Дайсон - гарантийный случай и необходимость ремонта за 11500

Пылесос Дайсон на гарантии. Сломалась кнопка включения. А ещё у него снизилась мощность работы и отвалилась пластмассовая кнопка держателя накопителя пыли. Через горячую линию Дайсон вызвали инженера, он забрал пылесос. Сегодня перезвонил и сказал, что кнопку включения они заменят по гарантии, а все остальное-не гарантийный случай. Ремонт обходится в 11500. Что нам дальше делать?
Читать ответы (2)
Олег
16.03.2017, 13:52

Проблема с углошлифовальной машинкой - обнаружена неисправность кнопки запуска, сервисный центр требует оплату за ремонт.

В январе этого года была куплена углошлифовальная машинка! 10 дней она не запустилась и была сдана для гарантийного ремонта! Сегодня специалист центра сервиса заявил, что от пыли вышла из строя кнопка запуска, что не является гарантийным случаем! Так мне сказали и потребовали заплатить 300 руб за ремонт! Иструмент работает постоянно работает с пыльными поверхностями и как это избежать попадания пыли! Выходит я купил нефункциональный инструмент? Является ли мой случай гарантийным и что мне делать? Я просто поставил подпись в паспорте, что иструмент не должен находиться в пыли. Проглядел это! С уважением, Андреев Олег Васильевич.
Читать ответы (1)
Эльдар
20.02.2014, 14:45

Проблемы с планшетом - возможность возврата денег или замены?

Купил планшет, после полугода использования перестал включаться. Сдали на ремонт, вернули после ремонта. Он поработав пару часов или день, снова не включается. Снова сдали-ситуация повторилась, и так уже 5 раз. вчера забрал с ремонта, пользовался им пару часов, сегодня он снова не включается. Возможно ли потребовать деньги или замену планшета на другой. И что ещё можно сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Римма
22.11.2013, 15:27

Проблемы после ремонта - кнопка не работает, экран поврежден. Как получить компенсацию от сервисного центра?

У меня у телефона айфон 4 сломалась кнопка вкл. выклсдала в ремонт! (не в гарантийный!) срок гарантии истек! Отдали мне телефон за 20 минут до окончания рабочего дня!,-сказали что кнопку починили, а так же была проведена чистка телефона, типо он был намочен (хотя я уверенна что такого не может быть). я оплатила квитанцию в 1000 рублей! Когда телефон стала проверять, то поняла что половина экрана не работает! Не хватает болтов! На следующий день сдала в другой сервис!-там сказали что следов чистки нет, (то есть телефон не был намочен), экран плохо работает т.к. поврежден шлейф к плате! Ремонт стоит в пол цены телефона! Скажите куда могу обратиться что бы первый сервис мне компенсировал мои затраты?
Читать ответы (1)
Ярослав
02.11.2015, 15:28

Проблемы с ремонтом телефона - что делать и кто несет ответственность

28.09.2015 г. сдал телефон (самсунг А 7) в местный сервис-ремонт. Заявленная неисправность-не включается (после падения). Выдали квитанцию на приём в ремонт оборудования. На след. День позвонили сказали что надо менять сенсорный дисплей спросили согласен ли я на замену, я дал своё согласие. (озвучили стоимость в 9500 руб) 04.10.2015 г. позвонили из сервиса сказали что телефон сделан, и можно забирать. Я оплатил ремонт 9.5 т.р., чека на руки или ещё что либо подтверждающее мою оплату не дали! Сказали что квитанция она и есть типа чек! (предупредив что гарантия 2 недели) Проверив телефон, я заметил что не работает сенсорная кнопка. Отдал его обратно, его забрали на гарантийный ремонт. Я спросил будет ли кнопка сделана по гарантии на что мне ответили что это спорный вопрос. Прошёл уже почти месяц, на мой вопрос когда они мне его вернут получил ответ что нет запчасти (кнопки). Уважаемые юристы подскажите что мне делать в этой ситуации? Ждать ли пока сделают кнопку, и сколько они могут её делать? И обязан ли я оплачивать гарантийный ремонт. Ведь они должны были сделать диагностику телефона чтобы понять что не работает. А получается что заведомо не отремонтированный телефон мне вернули.
Читать ответы (2)