Неудовлетворительное качество дверей Престиж 24 П 7 - Борьба с производителем после отказа магазина Гефест
Помогите в сложившейся ситуации? Долго выбирали где купить двери, выбрали магазин дверей Гефест. 3.02 привезли и установили новую долгожданную дверь Престиж 24 П 7. Но, как говорится не долго счастье длилось, на следующее утро обнаружили царапины и потертости по вине производителя. С этой проблемой обратились в магазин Гефест, в течении недели рассматривали нашу претензию, в итоге отказали, ссылаясь на то, что был подписан акт приема передачи, а значит за выявленные дефекты ответственности не несут. Помогите разобраться в сложившейся ситуации и есть ли смысл бороться дальше?
Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Обнаружены дефекты на новой двери - как обратиться к монтажникам
Клиент требует замены межкомнатной двери из-за несоответствия коробочного бруса - правомерно ли отказать?
Отказ магазина в обмене или возврате денег после некорректной установки двери - стоит ли обращаться в суд?
Спор о замене двери в квартире - шансы на успех в суде и решение застройщика
