Претензия на замену купленной шубы из-за повреждений - правильное решение или нет?
Купила шубу 18 ноября 2014, в течении первого месяца неоднократно обращалась к продавцам, то распоролся подклад, то вылезла петля, 16 февраля 2015 обнаружила разрыв шкурки, перпендикулярно шву, обратилась в магазин, произвели ремонт (15*5 см. нашивка из кожи) на месте разрыва, по швам шубы наклейки из ткани 3*1 см (уведила случайно) на мой вопрос что это, получила ответ, что по просьбе продавца усилили места которые не внушают доверия. Шубу отказалась забирать, написала претензию, чтоб заменили на качественный товар. Правильно ли я поступила? Сейчас достаточно холодно и я вынуждено осталась без шубы, асо слов продавца рассматривать и принимать решения о возврате денег или замене шубы будут в течении 14 дней.
Я приобрела шубу в рассрочку, в течение 2 месяцев подклад шубы стал скатываться, шуба вытераться, тмею ли я право вернуть не качественный товар. Шубу приобрела в ноябре 2015 года.
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
СпроситьВ 2012 г 26 декабря я приобрела норковую шубу, в декабре 2013 года у изделия произошли разрывы шва в области спины. Я обратилась в магазин, продавец взяла шубу на ремонт, через неделю происходит разрыв повторно в области спины, я пишу претензию, в течении десяти дней директор магазина назначает экспертизу. Экспертиза была в пользу магазина. Отдав за ремонт ещё 800 р я забрала шубу. В 2014 г одев изделие происходит множество разрывов в области спины. Я обратилась в независимую экспертизу которая установила, что в этом виноват изготовитель. Сейчас мне нужно составить претензию повторно в магазин и приложить экспертизу.
составляйте претензию повторно и прикладывайте КОПИЮ экспертизы. Вам откажут, после чего готовьте исковое заявление в суд.
СпроситьВ январе месяце купила в магазине шубу и через 3 месяца обнаружила маленькую дырочку, обратилась в магазин, они говорят это гарантийный брак дырочка образовалась на месте шва двух кож, предложили отремонтировать и все. Я хотела вернуть шубу боюсь опять порвется или разойдется. Могу ли я требовать возврата денег. Чек и договор не оформлялся, есть визитка, где написано дата продажи шубы. Шубу купила в кредит, который работает с данным магазином.
Да, это возможно в силу положений абзаца 6 части 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", тем более, что сам продавец признал наличие гарантийного брака. Однако, если Вы уже отдали шубу в ремонт, предъявить требование о возврате Вы сможете только в том случае, если ремонт оказался безрезультатным (часть 2 статьи 23 Закона РФ "О защите прав потребителя"). Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований, в подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания (часть 5 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", статья 493 Гражданского кодекса РФ, пункт 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей").
При возврате товара, купленного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита (часть 5 статьи 24 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьВозврат шубы.
Здравствуйте. Купила шубу. При покупке расписалась на шкурке этой шубы с обратной стороны, по требованию продавца. Можно ли вернуть шубу как товар надлежащего качества в течении 14 дней? Может ли продавец из за моей подписи на шкурке отказать в возврате шубы? Бирки и чек сохранены. Не подошла по фасону. Спасибо.
Купила норковую шубу 5 августа 2013 года. При покупке мне дали расписаться на товарном чеке, в котором подробно написано следующее: что изделие осмотрено, претензий к внешнему виду, качества товара не имею, что со стороны кожевенной ткани возможно наличие пропусков в швах, затяжки волос в шов, небольшие дырочки А 25 сентября 2013 года обнаружила, что на шубе в области воротника вдоль шва не пришит подклад, а когда заглянула под подклад увидела пропуски в швах на шкурках в некоторых местах, где они сшиты. Относила шубу в меховое ателье, сказали, что шуба вообще не моего размера, большая на один размер точно. Шуба не носилась, все бирки и ярлычки сохранены. Подскажите, пожалуйста, могу ли я, согласно законодательству, обменять шубу или получить деньги назад?
Здравствуйте, покупатель имеет право обменять качественный непродовольственный товар на аналогичный, если приобретенная вещь не подошла по форме, фасону, габаритам, расцветке, комплектации или размеру (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Шуба, несомненно подпадает под эту статью закона. Право на обмен действует, если шуба, которая не была в употреблении, сохранила первоначальный вид, свои потребительские свойства, фабричные ярлыки. При обмене шубы необходимо предъявить товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату. Если таковых документов не сохранилось, то вы может ссылаться на свидетельские показания лиц, которые присутствовали при покупке.
Обращаться за обменом неподошедшей шубы вы имеете право только в течение 14 дней со дня, следующего за днем покупки. Если аналогичный товар для обмена отсутствует в продаже, то покупатель по своему выбору может:
потребовать возврата денег, уплаченных за шубу, подождать и обменять шубу на аналогичную, как только такая поступит в продажу.Вам обязаны заменить данный товар в течение семи дней с момента предъявления требований.
Гарантийный срок ВПРАВЕ установить изготовитель товара, если изготовитель такового не установил, то продавец вправе установить свой срок гарантии, если же продавец его неустановил, то гарантийного срока на товар не установлено.Если гарантийного срока на товар не установлено, (ст.19 ФЗ "О защите прав потребителей") - потребитель вправе предъявить требования по ст.18 Закона - замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. (п.2. ст.19 ФЗ "ЗоЗПП"
СпроситьКупила норковую шубу 26 января,07 февраля обнаружила, что подкладочная ткань в центре шубы разошлась по шву и сама ткань начала разъезжаться. Написала в магазин претензию, назначили экспертизу. Вопрос такой: что может дать экспертиза в этом случае и возможно ли все-таки вернуть эту шубу в магазин?
Я не знаю, что Вы просили в претензии, но Вы могли сразу потребовать возврата денег.
СпроситьЭкспертиза даст ответ о наличии недостатка как такового, о причинах его возникновения и о причинно-следственной связи между вашими действиями и выявившимся недостатком.
СпроситьЛетом купила шубу (норка) в кредит. Первый раз одела ее в начале декабря, проходила около недели шкура начала рваться. Обратилась в магазин с претензией, шкурку заменили. Прошло два месяца, шуба начала трещать по швам! Отвезла ее в магазин, написала заявление на возврат денег. Шубу забрали, а деньги не отдают! Что делать!
Если при покупки шубы вы не платили ничего в кассу магазина, то последний должен вам вернуть только те платежи, которые вы внесли в банк в качестве погашения кредита. Также, необходимо взять у них справку о расторжении договора купли-продажи и отдать ее в банк для закрытия кредитного договора.
СпроситьКупила норковую шубу в магазине Меха Рио 11 сентября 2011 г.,не прошло и года начала шуба расходиться сначала по швам на спине, потом шкурка стала оч. жесткой, относила к ним в магазин на починку, короче ее зашивали, размягчили шкурку, вчера 16 ноября шуба расползлась уже не по швам, а просто разорвалась вся шкурка на спине, отвезла обратно в магазин и написала заявление на возврат денег, написала о некачественной выделке, видно, что шкурки сильно растянуты. Скажите на что я могу рассчитывать, как поступить мне дальше, я в отчаянии, не знаю что делать, шуба дорогая, подарок мужа, заранее спасибо, с уважением Наталия Зайцева г. Мурманск mikolka2002@inbox.ru
В случае отказа проводите независимую экспертизу и обращайтесь с исковым заявлением в суд.
СпроситьДобрый день, Наталья, сначала напишите заявление в магазин о проведении проверки качества товара. Затем, если деньги не вернут, обращайтесь с исковым заявлением в суд.Госпошлиной исковые заявления о защите прав потребителей не облагаются.
Спросить5 января т.г. на выставке (ВВЦ) приобретена шуба. В процессе эксплуатации изделия был выявлен недостаток: разрыв рукава. С претензией в письменном виде обратились к продавцу. Шубу на ремонт приняли. После выполнения восстановительных работ взяли с меня подписку об отсутствии претензий к производителю. По прибытии домой на месте разрыва обнаружен грубый шов, однако по словам продавцов рукав шубы был заменен полностью. Помимо этого выявлен еще один разрыв на том же рукаве. По результатам беседы с продавцом получен отказ в повторном приеме изделия на гарантийный ремонт. Правы ли они? имею ли я право вернуть товар продавцу, потребовав возврата выплаченной суммы?
Мария вопрос сложный, почему Вы считаете что грубого шва быть не может? Мало ли что они устно сказали. Слово к делу не пришьёшь, это Вам не рукав от шубы
СпроситьЛетом 2013 года купила норковую шубу! В конце ноября 2013 года обнаружила, что шуба порвалась (место, где рукав соединяется со спинкой шубы, рядом со швом 4 см)! На следующий день отнесла в магазин, продавец приняла шубу, вручила товарный чек о принятии шубы в магазин! С директором магазина договорились о возврате денежных средств! Спустя 6 дней мне вернули часть суммы, но оставшуюся сумму так и не отдали! Как не приду в магазин, говорят приходить позже! Так и кормят обещаниями! Что мне делать? Писать исковое заявление в суде?
Спасибо!