Возможно ли требовать компенсацию или возврат денег за автомобиль после 45 дней ожидания ремонта?

• г. Ставрополь

6-го января отдали автомобиль на диагностику, и последующий ремонт, официальному дилеру. Так как рабочие дни начинались 12-го числа, специалист по диагностики начал свою работу после 12-го. В ходе диагностики они выявили что поломка по вине завода изготовителя, то есть гарантийный ремонт будет выполняться, а поломка как они тогда сказали в датчике (не уточнили в каком). И я стал звонить дилеру примерно раз в неделю, чтоб узнать как подвергается ремонт. Но практически с каждым новым звонком менялась причина неполадки авто, и на вопросы почему причины менялись (топливный насос, клапан, форсунки) следовали невнятные объяснения. Сегодня 17-тое февраля (прошло 42 дня) о ходе ремонта не известно.

Сам вопрос: По истечении 45 дней можно ли требовать компенсации, возврата денег за авто, или такого же авто и в той же комплектации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно в претензионно-исковом порядке, если нужно составить эти документы обращайтесь, а до этого случая ремонты за последние 12 месяцев были?

Спросить
Александр
26.04.2022, 11:08

Проблемы с топливной системой автомобиля после замены насоса - кто виноват и что делать?

На автомобиле, после замены топливного насоса, показания реального наличия топлива стали некорректными, для решения проблемы сдал автомобиль на диагностику официальному дилеру. После диагностики дилер сообщил что неисправен датчик топлива, а потом сообщил что сам топливный насос не работает, хотя при сдаче автомобиля на диагностику он работал. В результате предлагают заменить полностью топливный насос, а это уже + 9000 р. Что делать?
Читать ответы (1)
Дарья
28.11.2015, 10:47

Необходимость повторной оплаты ремонта - что делать, если сервисный центр не устранил поломку при первом обращении?

Отдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.
Читать ответы (1)
Максим
03.08.2015, 08:02

Вопросы о гарантии - возможность расторжения договора и выбор подсудности

У меня такая ситуация. Авто находится на гарантии. За 2,5 года гарантии один раз менял топливный насос у дилера по гарантии. Тогда причину поломки так и не стали выяснять, либо просто не сказали, но при этом всё-равно поменяли. Сейчас он опять выдаёт ошибку в работе и скорее всего будет неисправен (записался на диагностику к дилеру). Если дилер подтвердит гарантийный случай и скажет, что насос необходимо заменить, могу ли я обратиться с претензией к продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств? И к кому следует обращаться, к продавцу или заводу-изготовителю? (гарантию на авто же мне завод предоставляет). И ещё,если продавец захочет сделать свою экспертизу, то сколько времени ему на это отводится? Как быть, если он будет затягивать с диагностикой? Гарантийный случай признаёт дилер (продавец) по своему усмотрению или завод-изготовитель? И кто вправе выбирать подсудность: я или продавец? Заранее спасибо за ответы.
Читать ответы (1)
Сергей
17.09.2016, 14:54

Спор о стоимости ремонта планшета с разбитым стеклом и вопрос о неоправданной диагностике - как защитить свои права?

Сдал в ремонт планшет с разбитым стеклом, по телефону назвали цену ремонта в размере 1450 рублей, отдал в ремонт потому что хотел быстрого ремонта, если бы не время сделал бы сам, после недельной диагностики мне говорят что ремонт будет стоить ~5700 и займёт 2 недели, или могу заплатить за диагностику 790 рублей и отказаться от ремонта. Считаю что ремонт данной техники по цене нового такого же аппарата нецелесообразным. Так же я говорил диспетчеру по телефону что мне диагностика не нужны, так как поломка известна и мне нужна только замена детали. Могу ли я доказать что не должен оплачивать диагностику? И куда обращаться если при возврате моего гаджета обнаружу новые дефекты?
Читать ответы (2)
Татьяна
09.09.2015, 19:20

Проблема с электрическим прибором для лица - требуются деньги или замена?

Купила электрический прибор для лица в конце мая 2015 г. в начале июля он сломался, отдала в магазин, сказали отправят на диагностику приблизительно на месяц. Сегодня 09.09.2015 сама пришла к ним узнать почему они молчат, уже 2 месяца прошло. В итоге, при мне стали выяснять судьбу прибора, оказалось его нужно будет ремонтировать, когда он будет отдан мне так и не сказали. Вопрос в том, правомерно ли потребовать деньги или замену на новый, поскольку я после ремонта не хочу, ведь причина поломки не по моей вине, и мне говорили будет только диагностика.
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2015, 16:54

Можно ли взыскать убытки с официального дилера из-за некачественной диагностики после покупки б/у автомобиля?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Читать ответы (3)
Виталий
13.08.2017, 18:45

Поломка обнаружена после диагностики и ремонта в сервисном центре - возможность отказа от оплаты?

Здравствуйте, отдал ноутбук в сервисный центр, провели диагностику, сказали что поломка устранена но нашлась еще одна Диагностика проведена и после ремонта еще одна поломка, я не знаю они ли сломали или была поломка. Согласился на доп ремонт, могу ли я не оплачивать ремонт последней поломки.
Читать ответы (1)
Павел Ярошевич
23.07.2020, 08:45

Насос из гарантии выпал из-за нарушения правил эксплуатации

Купил насос, гарантия 1 год. На 7 месяце он по непонятной причине перестал работать. Отнес в магазин по гарантии, его визуально посмотрели и сказали на ремонте максимум будет находиться 45 дней. Итог прошло 55 дней, стал звонить мне говорят не гарантийный ремонт только платный. Съездил в магазин узнать что да как дали результат диагностики: По результатам осмотра выявлены механические повреждения на корпусе насоса: потёртости*на корпусе насоса от соприкосновения при работе с твёрдыми предметами (стенки скважины, дно и т.п.),следы эксплуатации. Полная разборка изделия не провалилась. Согласно условиям гарантийного обслуживания завода изготовителя, изделие эксплуатируемое с нарушением указаний руководства по эксплуатации, гарантийному ремонту, замене не подлежит. Что-то тут не правильно но что?
Читать ответы (2)
Максим
13.07.2015, 14:47

Сроки проведения диагностики в сервисных центрах - что ожидать

Монитор сдали в ремонт (не гарантийный), предварительно оплатив диагностику. В СЦ сказали, что диагностика будет произведена в течении недели, после чего с нами свяжутся и обговорят стоимость ремонта. По истечению недели диагностика не была произведена. В течении какого времени сервисные центры обязаны произвести диагностику сданной в ремонт техники?
Читать ответы (1)
Юлия
08.12.2008, 18:06

Соответственно, в проведении диагностики отказали, имеем ли мы на это право?

Господа! Мне нужен компетентный ответ на вопрос: Может ли сервисный центр по ремонту компьютерной техники отказать в предоставлении услуги? Пример: Наша фирма занимается негарантийным ремонтом компьютерной техники, в рекламе на сайте заевляем о проведении бесплатной диагностики с последующим платным ремонтом. Клиент принес на диагностику ноутбук, когда мастер его посмотрел, то заключил, что ремонт встанет в стоимость ноутбука, и полная диагностика не проводилась. Когда пришел клиент, потребовал акт о проведении диагностики с заключением специалиста (в чем причина неполадки), но т. к. диагностика проведена не была, мы ему ничего не предоставили. Соответственно, в проведении диагностики отказали, имеем ли мы на это право? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)