Возможно ли требовать компенсацию или возврат денег за автомобиль после 45 дней ожидания ремонта?
6-го января отдали автомобиль на диагностику, и последующий ремонт, официальному дилеру. Так как рабочие дни начинались 12-го числа, специалист по диагностики начал свою работу после 12-го. В ходе диагностики они выявили что поломка по вине завода изготовителя, то есть гарантийный ремонт будет выполняться, а поломка как они тогда сказали в датчике (не уточнили в каком). И я стал звонить дилеру примерно раз в неделю, чтоб узнать как подвергается ремонт. Но практически с каждым новым звонком менялась причина неполадки авто, и на вопросы почему причины менялись (топливный насос, клапан, форсунки) следовали невнятные объяснения. Сегодня 17-тое февраля (прошло 42 дня) о ходе ремонта не известно.
Сам вопрос: По истечении 45 дней можно ли требовать компенсации, возврата денег за авто, или такого же авто и в той же комплектации.
Можно в претензионно-исковом порядке, если нужно составить эти документы обращайтесь, а до этого случая ремонты за последние 12 месяцев были?
Спросить