Вчера купил моб. телефон, а в нём оказался дефект, шум при разговоре, могу ли я вернуть денежные средства за него?
Вчера купил моб. телефон, а в нём оказался дефект, шум при разговоре, могу ли я вернуть денежные средства за него?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
СпроситьМогу ли я вернуть телефон, который купила неделю назад? Мне не нравиться шум в динамике при разговоре и люди с кем я разговаривала по данному телефону плохо меня слышат, продавцы телефона отказываються возвращать денежные средства, говорят, что никакого шума не слышат. Как мне быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/03/30x30/225727.jpg)
Могу ли я вернуть телефон,который купила неделю назад?
Только при наличии оснований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. Определений неисправности - экспертным путём.
СпроситьПриобрела телефон в салоне связи, на 8 рабочий день не включается, при работе телефона нагревается батарея, т е работа телефона не устраивает. Могу ли потребовать возврат денежных средств за телефон, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, без составления претензий и отправки телефона на экспертизу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/16/30x30/259723.jpg)
Доброе утро. Да, если после покупки не прошло 15 дней можете требовать возврат или замену. Пишите претензию. Продавец имеет право провести экспертизу в течение 10 дней, в случае возврата ден. ср. и 20 - при замене.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
• Здравствуйте,
У вас нет такой возможности, чтобы вам вернули деньги, нужно доказывать экспертизой, что в телефоне заводской брак и он не подлежит ремонту по гарантии
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202306/15/30x30/fbc80d1ef61e0e2e8ce33ba8bd540def.jpg)
Добрый день.
Можете!
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права? Не отдавайте телефон продавцу для экспертизы! Его отремонтируют и вернут Вам с заключением об отсутствии неисправности!
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Да, в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в течение 15 дней после покупки смартфона (который является технически сложным товаром) , вы можете предъявить любых требования (в том числе возврат денег),-при обнаружении любых недостатков
Нужно писать претензию в 2 экз и сдать под роспись продавцу
Срок удовлетворения-10 дней, проверка качества, экспертиза-это уже не ваша забота, это-право продавца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/19/30x30/321773.jpg)
Здравствуйте! Если не прошло 15 дней, Вы имеете право обратиться с письменным заявлением об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств, согласно статьи 18 закона О защите прав потребителей.
СпроситьПосле покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Купили телефон, а у него оказался тихий динамик при разговоре. Отправляли на экспертизу, там сказали что телефон исправен. Могу ли я его обменять или вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201807/25/30x30/517699.jpg)
К сожалению, нет.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Мобильный телефон входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату, если этот товар надлежащего качества (постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
СпроситьЯ купил в воскресенье телефон в магазине связной. Вчера обнаружил что динамик хрипит при отправке сообщений. Могу ли я вернуть деньги? Ещё купил на него стекло, за него мне вернут средства?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Телефон на гарантии, но дефект с динамиком. Хочу отдать в ремонт. Если после ремонта телефона и устранения данного дефекта обнаружится другой дефект, могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Купил телефон через время обнаружил в нём дефект. В сервисном центре дефект не обнаружили, я заснял дефект на камеру другого телефона. Могу ли я в соответствии с 18 ст. "Закона о защите прав потребителей" вернуть устройство в магазин и востребовать возврата денежных средств?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Да, вы вправе обратиться в магазин с заявлением и требованиями, предусмотренным ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/10/30x30/fa9b5c7a072d85eff0f32f50e2c14531.jpg)
Если телефон на гарантии, можете его отдать на ремонт. Далее по ситуации. Это технически сложный товар. Просто вернуть не получится.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Да, можете. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Вчера купила телефон в евросети, при консультации специалиста функции телефона меня устраивали. По приезду домой, начала разбираться в функциях, со стороны специалиста произошел обман! Могу ли я вернуть денежные средства за купленный сотовый телефон? Телефоном не пользовалась.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьКупил в зоомагазине котенка, у него оказался дефект почки. В документах на котенка есть пункт, что клуб не несет ответственности за скрытые дефекты, не определяемые при актировании котят. Могу ли я вернуть его в магазин?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/01/30x30/43917.jpg)