Как вернуть деньги или обменять товар при некорректной работе купленных наушников без чека?

• г. Майкоп

Купил сегодня наушники, но, к сожалению, не взял чек. При первом использовании они работали, однако уже при втором использовании работали некорректно. Можно ли каким-то образом вернуть деньги или обменять товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Товар можно будет вернуть. Отсутствие кассового чека не является препятствием для отказа в возврате товара.

Спросить

Майкоп - онлайн услуги юристов

Алексей
23.05.2020, 16:44

Возврат беспроводных наушников - возможно ли вернуть деньги или обменять на новые с гарантией?

Купил беспроводные наушники в феврале. Через месяц стал хуже работать наушник. Коробка и чек с гарантией есть. Если я вернусь в магазин мне смогут вернуть деньги или обменять на новые наушники?
Читать ответы (1)
Александр
23.01.2017, 01:12

Возврат или обмен вакуумных наушников возможен при обнаружении неисправностей после 3-х дней с покупки

Можно ли вернуть или обменять вакуумные наушники если на 3-й день использования после покупки правый наушник стал хрипеть и временами пропадает звук, т.е. они неисправны? Коробка и чек имеется.
Читать ответы (3)
Алексей
31.10.2015, 10:05

Возможность обмена или возврата безпроводной компьютерной мышки в течение 14 дней - что делать, если она работает некорректно?

Три дня назад я купил безпроводную компьютерную мышку. При использовании она работает не коректно. Могу ли я ее обменять или вернуть деньги в течении 14 дней?
Читать ответы (2)
Эля
19.04.2016, 21:43

Вопрос по обмену или возврату детского самоката - есть ли такая возможность при отсутствии следов использования и наличии чека?

Сегодня купили детский самокат, и после первой поездки обнаружилась поломка! Могу ли я обменять товар на исправный или вернуть за него деньги? Следов использования нет никаких! Даже на колесах нет потёртости! Чек сохранен.
Читать ответы (2)
Александр
29.05.2015, 15:49

Можно ли обменять или вернуть деньги за наушники с гарантией, при отходящем контакте в одном наушнике?

Два месяца назад купил наушники, вчера один наушник стал работать с перебоями (отходит контакт). Чек и коробка сохранились, на коробке гарантия год стоит. Можно ли их обменять на новые или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
28.02.2016, 01:47

Возможно ли вернуть деньги или обменять наушники, если они сломались через 2 месяца без чека и упаковки?

Купил наушники проработали 2 месяца и сломались возможно ли вернуть деньги либо обменять товар? Упаковка не сохранилась чек при покупке не дали.
Читать ответы (3)
Диана
30.07.2016, 09:28

Вопрос по возврату или ремонту наушников без коробки и с обычным товарным чеком

Купила наушники. Перестал работать один наушник после недели использования. Коробка утеряна, остался только обычный товарный чек. Могу ли я вернуть товар или отдать его в бесплатный ремонт в то место, где приобрела?
Читать ответы (4)
Ангелина
22.07.2020, 11:27

Некорректная работа новых наушников - возможен ли возврат или обмен без коробки?

Сегодня купила наушники, пришла домой а один из них не работает. Коробку в которой они были я выкинула ещё когда только купила. Чек остался. Можно ли их как то обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Илья
04.10.2016, 12:38

Как вернуть некомфортные наушники и получить полную компенсацию или обмен на аналогичную модель

Можно ли вернуть продавцу наушники (вернуть деньги или обменять на аналогичные), если они ну просто не удобны в использовании, и кроме этого никаких неисправностей нет. Чек, упаковка и товарный вид сохранены.
Читать ответы (2)
Кристина
10.05.2017, 11:27

Возможно ли обменять или вернуть деньги за наушники Sony без чека, но с коробочкой и гарантийной бумажкой?

Купила наушники месяц назад. Сейчас один наушник работает тише другого. Чека с салона Связной нет, но сохранилась коробочка и бумажка гарантии на наушники sony. Я могу их как то обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (2)