Можно ли вернуть диван без квитанции после обнаружения букашек через три месяца покупки на мебельном рынке?

• г. Кемерово

Был куплен диван, а спустя три месяца из него полезли букашки, не понятного происхождения. Но квитанции нет уже. Можно ли его вернуть обратно? Куплен был не в магазине, а на мебельном рынке.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анастасия.

Вам следует обратится с письменной претензией на рынок с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, в случает отказа следует решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении документов по вашему делу и решении вопроса, обращайтесь буду рад вам помочь.

Спросить
Анастасия
28.03.2015, 17:13

Возможен ли возврат или обмен дивана в мебельном магазине из-за несоответствия размеров?

Выбрали модель дивана в мебельном магазине, заказали аналогичную, но другой расцветки. Когда нам его привезли, поняли, что по габаритам он не подходит. Можно ли вернуть за него деньги, т.е. сдать в обратно в магазин или обменять на аналогичный, но меньшего размера? Диван надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.10.2008, 16:55

Имеем ли мы право потребовать воздрата денег за диван не дожидаюсь его реализации продавцом?

Помогите пожалуйста разобраться! Купили кожаный диван на рынке. Все документы подтверждающие оплату товара имеются. Спустя 2 дня решили от него отказаться. Имеем ли мы право потребовать принять диван и вернуть деньги просто так? На диване есть маленькая царапина. Продавец предложить забрать диван на реализацию. В слечае продажи дивана обещают вернуть деньги. Если им продать его не удается то хотят вернуть обратно диван. Имеем ли мы право потребовать воздрата денег за диван не дожидаюсь его реализации продавцом? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
18.02.2009, 09:25

Возможность возврата мягкого уголка в магазин из-за зуда после покупки

В октябре 2008 года приобрела в мебельном магазине мягкий уголок (диван и два кресла). Ткань флок. Теперь от него чещется тело. Есть шанс вернуть уголок обратно в магазин.
Читать ответы (1)
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Лиля
12.10.2022, 09:31

«Покупатель возмущен - нитка полезла в новом диване, магазин готов решить проблему»

В магазине был продан диван, после доставки и месячного использования полезла нитка в диване, покупатель хочет подать в суд что бы вернуть деньги, но мы не отказываемся ей переделать диван, как можно решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Елена
24.07.2017, 14:06

Отсутствие гарантийных документов и закрытие мебельного магазина - кому предъявить претензии?

Если диван был куплен в мебельном магазине, а производитель находится в другом городе и как такового договора нет, а есть только Заказ от магазина и никаких гарантийных документов на мебель нет, кому я могу предъявить претензии если магазин закрылся совсем?
Читать ответы (6)
Ирина
11.09.2016, 17:59

Возвращение или ремонт - что делать, если мебель с дефектом и на гарантии?

Мы три месяца назад в магазине приобрели мягкую мебель, а сейчас у дивана вылезли пружины, он на гарантии... могу ли я вернуть диван в магазин или они его должны отремонтировать?
Читать ответы (1)
Ирина
11.03.2020, 14:19

Хочу вернуть диван - что нужно знать перед возвратом в мебельный магазин?

Я приобрела диван 3 дня назад в мебельном магазине. Привезли его домой сами, мне он не нравится, слишком большой и тяжелый, занимает всю комнату. На этот диван в магазине сделали скидку, могу ли я его вернуть обратно?
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2017, 12:53

Магазин отказывается вернуть деньги за бракованный диван по карте

Был куплен диван. Оказался бракованным. Магазин диван забрал. Написали заявление на возврат денег на р/с, т.к. была оплата картой. Магазин требует вернуть оригинал договора и чеков и вернуть деньги только наличными. Мы отказываемся вернуть оригиналы и требуем вернуть только на р/с, т.к. не верим магазину и требования его неправомерны. В итоге уже 2 месяца не возвращают деньги. Кто прав?
Читать ответы (4)