Проблема с покупкой принтера на сайте 003.ru - отказ в возврате денежных средств
Случилась такая проблема у меня. Купил принтер на сайте 003. ру, долго ждал курьера, но все таки привезли. Принтер мне не подходит так как у него нет возможности сканировать, и копировать... то есть ето только сам принтер, а не мфу... Я отправил заявку на возврат денежных средств. .. а мне отказали... Можно ли решить етот вопрос? Спасибо.
Здравствуйте. Скорее всего вам отказали правильно, так как вы изначально были обязаны ознакомиться с техническими характеристиками данного устройства.
Однако, если вы его покупали через интернет, т.е. дистанционно, то у вас есть возможность вернуть товар на следующих условиях:
ст.26.1. п.4. ЗоПП: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьПо договору купли продажи приобрела два дивана, на сл день после доставки увидела брак и дефекты мебели, отправила заявку на возврат денежных средств за мебель ненадлежащего качества, спустя неделю мою заявку отклонили и отказали в возврате. Мебель не использовалась, не собиралась, то есть после доставки стоит в таком же разобранном виде. Досудебную претензию отправила и обратилась в роспотребнадзор, но проблему так и не удаётся решить.
Необходимо обратиться с иском в суд. Чтобы ответить точнее нужно ознакомиться с претензией которую Вы подавали.
СпроситьМожет кто-нибудь ответит на мой вопрос У меня есть исполнительное производство по возврату денежных средств по кредиту. Я обратился к судебному приставу для того чтобы вносить денежные средства самостоятельно на счет, но пристав утверждает что он всё равно отправит исполнительный лист на работу и будут удерживать 50% зачем эта мера если я сам вношу платежи? Долг гасится как можно решить эту проблему.
Вчера приобретали в магазине цветной принтер, + сразу к нему бумагу для печати фото. Выбирали из двух принтеров. Консультант указал на один из них, который в итоге мы и приобрели. Проверка печати принтера на месте не производилась. Когда привезли принтер домой и начали производить печать обнаружили что принтер печатает только с полями. Но нас это не устраивает. Когда покупали консультант об этом нам не уточнил. И в паспорте который прилагается к принтеру это не отмечено. То что принтер печатает только таким образом, мы прочитали позже, на сайте магазина. На следующий день мы обратились в магазин, с просьбой заменить принтер на другой, т.к. этот нам не подходит. Но нам отказали, сказав что вы не спросили сами про это. и что если бы мы не печатали на нем тогда вернуть принтер возможно было бы. вопрос зачем тогда нужен консультант в магазине? Подскажите как мы можем решить эту проблему? Спасибо!
Здравствуйте Мария, к сожалению продавец прав, этот факт не является недостатком(дефектом), а является комплектацией и в силу закона такой товар может быть возвращен только если он не был в употреблении. Однако есть здесь и лазейку, вам необходимо в этом же магазине сделать фотографию ценникаэтого принтера, на котором, как я понял нет указания на поля печати. И это есть нарушение прав покупателя на полную информацию о товаре. И уже здесь можно вернуть товар или обменять на нужный вам, однако скорее всего продавец до ведёт дело до суда.
СпроситьТакая ситуация. Купили телефон, гарантия была 2 недели, также сказали, что если вдруг хотим обменять телефон в течении этого времени, то без проблем. Пользовалась неделю и в работе телефон подводит. Мы поехали в главный офис, чтобы вернули деньги. Нам отказали и сказали, что будет проведена экспертиза (10 дней) и только после этого скажут результат. Срок прошел, я позвонила сама, ответили, что еще 20 дней ждать. Вот подскажите, я имела право забрать денежные средства (товарный чек с условиями на руках) И имеют ли право они так долго не решать мою проблему, я писала заявление потому что на возврат денежных средств.
Марина, добрый день!
Экспертиза - обязательная процедура для выявления причин возникновения неисправности, так как вскрылись они в процессе эксплуатации.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае Статья 79. Назначение экспертизы
1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.
2. Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать.
Стороны, другие лица, участвующие в деле, имеют право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной экспертизы.
3. При уклонении стороны от участия в экспертизе, непредставлении экспертам необходимых материалов и документов для исследования и в иных случаях, если по обстоятельствам дела и без участия этой стороны экспертизу провести невозможно, суд в зависимости от того, какая сторона уклоняется от экспертизы, а также какое для нее она имеет значение, вправе признать факт, для выяснения которого экспертиза была назначена, установленным или опровергнутым.
Спросить10.08.2015 в магазине Домотехника купил принтер. При выдаче товара продавец сделал проверку включив принтер в эл.сеть и все. Придя домой расконсервировав принтер, установил драйвер, попробовал сделать пробную печать, принтер начал жевать бумагу, сделав несколько попыток результат был один и тот же,на следующий день 11.08.2015 отнес принтер в магазин, для оформления возврата денежных средств. Администратор претензию принял, заявил, что возврат будет произведен через 21 день после заключения сервисного центра. 26.08.2015 был звонок из магазина, что сервисный центр неисправности принтера не выявил. Вопрос могу ли я претендовать на возврат денежных средств в данной ситуации, ели да то на какой нормативный документ могу сослаться.
Купила дом по росписке без документов в етом доме проживал брат двоюродний он умер и его жена продала мне и тут появились наследники которые ни когда не приежали 17 лет и теперь они утверждают что внук будет входить в наследство так как ему дед подарил его и то что покойный брат купил дом у его деда его ето неинтересует посоветуйте что мне делать.
Здравствуйте Светлана
Если дом куплен по расписке, в таком случае невозможно оформить наследство и дарение также оформить не получиться. Во-первых следует обратиться в суд с требованием о признании права собственности на жилой дом, а далее разбираться с наследованием или дарением жилого дома.
СпроситьЗдравствуйте,
Надо разбираться, кто был вообще собственником дома. Могла ли жена умершего продать его, вообще?!
То есть, ВЫ за свои деньги купили себе массу новых впечатлений...
СпроситьЯ купила свадебное платье, в связи с случившимися обстоятельствами возникла потребность в возврате платья, а так же возврата мне денежных средств уплаченных за него.
С целью решения этого вопроса я обратилась в магазин через 14 дней со следующего дня продажи платья, консультанты заверили меня, что данный вопрос решится положительно и что мне перезвонят на следующий день. Звонок с солона был только через неделю, мне предложили привезти платье в салон для обмена либо возврата денег. Приехав в салон мне отказали в возможности возврата денег.
Вопрос: каким образом в данной ситуации нам действовать?
Компания лоттолакер и Тарасов, хитростью выманили 1096 евро. Срок окончания покупок билетов на мои денежные средства истекает в марте. Я потребовала возврата денежных средств, они отказали. Мне важно возвратить денежные средства, так как после закрытия сайта, это не реально. Мошенники работают таким образом более 10 лет, под периодически новыми сайтами, так как прежние сайты закрывают правоохранительные органы, и на этом все заканчивается. Как вытащить деньги?
С уважением,
Наталья П.
Как вытащить деньги?
Другого законного способа как через суд,
закон еще не придумал.
Иск в суд подавайте на основании ст.1102 ГК РФ как неосновательное обогащение указанных вами лиц.
СпроситьКупил телефон, через 6 дней после покупки выключился с концами. Отправил на экспертизу через фирменный магазин с требованием возврата денежных средств. По результатам экспертизы сервисники сказали, что проблема была не в прошивке, сейчас обновят и все будет хорошо. Вопрос такой, проблемы с прошивкой является основанием для возврата денежных средств или так и придется жить с этим телефоном дальше?
Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию в адрес продавца с требованием возврата денежных средств.
СпроситьКупили принтер в магазине. Консультанту было сказано что на принтер вместо обычных картриджей будут ставить СНПЧ в другом сервисе. Менеджер показал что купить, купили. Привезли домой, установили программу и все остальное. При установки драйверов принтер выдал ошибку что нет картриджей. Поставили, все настроилось. По программе прошла настройка цветов на бумагу. Все хорошо. Привозим в сервис, специалист говорит что на такие принтеры СНПЧ не устанавливается так как принтер сгорает. Поехали опять в магазин с просьбой заменить принтер на другую марку. Так как консультант указал не на то что нужно. А там... Извините картриджи уже вставлены, распакованы. Принтер работает. Пользуйтесь теперь как есть. Вопрос: Что сделать можно в этой ситуации? Как его обменять или вернуть деньги? Куда обратиться? Спасибо.