Переход казенного учреждения в бюджетный статус - необходимость размещения уведомления в СМИ

• г. Муравленко

Были казенное учреждение, а становимся бюджетным, необходимо ли в этом случае размещать уведомление в средствах массовой информации, как при реорганизации юр лица?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нет, уведомлять не надо.

Спросить
Пожаловаться

Реорганизация в форме преобразования учреждения, необходимо ли размещение информации в средствах массовой информации? Почему при реорганизации в форме выделения необходимо размещение информации в средствах массовой информации?

Еще раз хочу уточнить информацию. Наше государственное бюджетное учреждение находится в стадии реорганизации (нас присоединяют к другому бюджетному учреждению). Запись в ЕГРЮЛ пока не внесена. Директор учреждения, к которому нас присоединяют по приказу учредителя, выдал нам уведомление о сокращении еще 2 месяца назад, при этом не являясь для нас юридически еще работодателем. Законно ли это? Учитывая специфику реорганизаций бюджетных учреждений?

Работаю в казенном учреждении, в ходе работы учреждение являлось ответчиком в судах по трудовым спорам с работниками учреждения, в итоге по решению судов учреждением были выплачены средства бюджета по делам, в которых работники решения работодателя оспаривали. Бюджетные средства на данные цели были выделены учредителем учреждения, В настоящее время учредитель вменяет руководителю учреждения нецелевое и неэффективное использование средств. Можно ли данный факт опротестовать и оправдать действия руководителя.

Добрый день! Учредителем 14.08 принято решение о реорганизации в форме присоединения к другому учреждению. 15.08 сотрудникам того учреждения, которое будет присоединено и прекратит деятельность как юридическое лицо, было вручено уведомление о реорганизации, а также вопрос об отказе или согласии на продолжение работы в реорганизованном учреждении. В таком случае с теми работниками которые отказались от продолжения работы трудовой договор прекращается в соответствии с п. 6 ст. 77 ТК РФ. Реорганизация завершится 19.11. (через два месяца после подачи уведомления в вестник госрегистрации). Когда необходимо уволить сотрудников не согласившихся работать после реорганизации? В тот момент когда они отказались, т.е. 15.08 или когда завершится процесс реорганизации, т.е. 19.11?

Наше бюджетное учреждение А находится в процессе реорганизации путем слияния с бюджетным учреждением В. Директор нового учреждения уже утвержден (из учреждения В).

МЫ являемся муниципальным бюджетным учреждением культуры, выгодно ли нам перейти на автономное. В частности для автономных учреждений нужно ли размещать заказы и проводить внебюджетные средства по 223-фз. Как изменится финансирование в связи с этим. Какие плюсы и минусы и отличия от бюджетных. Понимаю вопрос объемные но помогите чем можете! Заранее спасибо. С Уважением Виталий (Муниципальное бюджетное учреждение культуры)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.

В бюджетном учреждении культуры идёт реорганизация в форме присоединения. Восемь юр. лиц присоединяются к основному, и будет одна организация. У одного из юр, лиц в данный момент проходит аукцион (котельная) продлится она ещё не менее 45 дней, а реорганизация завершается уже на этой неделе, и может продлится ещё примерно до декабря месяца. Можно ли это учреждение присоединить после завершения реорганизации (сейчас мы подаем в налоговую уведомление о закрытии по форме 16003, а на это учреждение подадим уведомление к концу года, и присоединим его позже?

В соответствии с распоряжением администрации «О реорганизации" №111, государственное казенное учреждение "Центр", в срок до 01.09.2019 года будет реорганизовано путем присоединения к государственному казенному учреждению, «Дом » с образованием государственного казенного учреждения, «Центр 1», подскажите, как грамотно написать уведомление для контрагентов "Центра",

С уважением, Вера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение