Проблемы с телефоном Lenovo A536 - как правильно подать претензию и вернуть деньги?

• г. Томск

Столкнулась такой проблемой - 25.01.2015 приобрела телефон Lenovo A536, спустя примерно неделю использования выяснилось что до меня не могут дозвониться - срабатывает автоответчик, в котором говорится что абонент временно недоступен... проблема эта точно не в сим-карте, тк проверялось качество связи на нескольких других аппаратах. Так же периодически не могу пользоваться мобильным интернетом, что тоже не может быть по причине неисправности сим-карты, вдобавок ко всему телефон во время прослушивания музыки через наушники, периодически отказывается их видеть пока не вытащишь-вставишь пару раз. исходя из этого как мне правильно подать претензию в магазин с целью возврата денег, тк ремонт телефона через месяц после покупки меня не устраивает как потребителя. Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ, но все же: в какой последовательности мне обращаться - претензия в магазин, потом обращение в сц, либо наоборот??

Спросить
Пожаловаться

пишите претензию в магазин, на основании претензии, магазин отправит телефон на экспертизу

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.

В ноябре прошлого года (2013) приобрел телефон в салоне сотовой связи мтс, весной этого года (2014) появилась проблема при звонке иногда полностью отсутствует звук абонента с которым пытался поговорить и разговор был возможен через громкую связь, в июле сдал телефон в ремонт, по прошествии пары недель телефон вернули из ремонта, сказав, что дефект был несущественным (такая проблема возникла из-за установки официальных обновлений телефона). Сейчас, по прошествии еще пары недель как вернули телефон эта проблема возобновилась. Могу ли я потребовать обмена телефона на другой или возврата денег?

У меня возникла неприятная ситуация. Меньше года назад приобрела телефон племяннице в кредит. Он работал исправно в течение трех месяцев, после чего перестал видеть сим-карту. После перезагрузки телефона какое то время работал, но потом вновь связь с сим-кортой была утеряна. Я отнесла телефон обратно в магазин, попросила оформить возврат денежных средств. В магазине менеджер сообщила, что необходимо сделать сначала экспертизу для установления причины дефекта. Ждали месяц. После того, как экспертиза была проведена, меня проинформировали, что телефон в рабочем состоянии. Проблема в сим-карте. По рекомендации продавца я решила заменить сим-карту на новую. То же самое, через неделю она выходила из строя. В общей сложности я приобрела пять разных сим-карт. Пришлось вновь идти в магазин. Продавец сообщил, что нужно делать повторную экспертизу. Я согласилась. Ждала еще месяц. Три дня назад я получила телефон после очередной экспертизы. Продавец настаивает на том, что телефон исправен. Причина в сим-карте. Я произвела все те же манипуляции - купила новую сим-карту. В результате телефон проработал три дня, сегодня он не видит сим-карту.

У меня к вам вопрос, могу я вернуть стоимость телефона или произвести замену на новый? Кредит погасила.

Месяц назад приобрела в кредит телефон samsung gt-s7562 (на 2 сим карты), сначала пользовалась одной сим картой первую неделю, проблем не возникало, как поставила и 2 сим карту телефон стал зависать, связь периодически пропадает, потом появляется спустя минуту где-то,бывает несколько раз в день, пробывала менять сим карты местами проблема не исчезла! Еще в последние 2 дня телефон сам перезагружается! Возможен ли возврат денег? Или замена? Как вообще правильно поступить, первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией!

После покупки телефона, меньше чем через месяц, обнаружилась неисправность сенсорного экрана. В гарантийной мастерской устраняли эту проблему месяц. Спустя пару недель эта неисправность снова стала себя проявлять, но периодически. Принося телефон в мастерскую, мне отказывали признавать неисправность, так как именно в этот момент он работал идеально. Я стала записывать на видео, когда у телефона снова проявлялись проблемы с экраном и собрав не мало видео доказательств его неисправности снова пришла в гарантийную мастерскую. В мастерской телефон тоже отказался корректно работать и, наконец то, мастера оформили его на ремонт. Сказали, что будут отправлять его в Москву в фирменный сервисный центр. На все мои требования признать телефон неисправным и заменить на новый или отдать деньги за некачественный телефон мне отказывали. Сказали, что починят и я буду пользоваться им дальше. Могу ли я добиться возврата денег, т. к. я не хочу пользоваться ремонтированным телефоном. ? Кому и какие писать жалобы или заявления? И на что ссылаться? Ведь практически все 7 мес. после покупки телефона он был неисправен.

Купили телефон в Евросети. Через месяц сломался. Отдали на ремонт по гарантии. После возврата телефона-через неделю проявилась таже проблема. Отдали во второй раз. Могу ли я после ремонта не забирать телефон, а написать притензию на замену или возврат денег? Сколько по времени рассматривается притензия? Обязательно ли должна быть проведена экспертиза? И сколько она длится? Спасибо за ответ.

Как можно вернуть исправный мобильный телефон в магазин. Позавчера купила мобильный телефон. При выборе телефона консультанту сообщила, что для меня важно, чтобы можно было хранить инфу, слушать музыку и пр. (Собственно для этого и приобретала новый тел.). Консультант при покупке настойчиво предлагал купить к нему карту памяти, но я сказала, что куплю чуть позже, т. к. финансы были ограничены.

После покупки на второй день использования, выяснилось, что данная модель телефона вовсе не поддерживает карты памяти, а та что есть в телефоне ничтожна мала. Вообщем цель покупки не оправдана...

Как мне вернуть мобильный в магазин.. важный момент, что на экране уже есть маленькая царапина возникшая по моей вине. Может ли эта причина послужить отказом в возврате телефона в магазин? Ведь изначально я и не думала, что придется возвращать его т. к. консультант уверил меня, что карту памяти к нему можно приобрести! Купила позавчера. Все чеки есть, только пленочки естественно сняла. В остальном телефон полностью исправен. Заводского брака нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Коротко перескажу суть дела. Был куплен новый телефон в одной торговой сети. Через неделю проявились недостатки (не работал микрофон). Телефон сдан в магазин для проведения экспертизы и написана претензия. В претензии на возврат средств магазин отказал, ссылаясь на результат экспертизы, что все работает штатно, неисправностей не выявлено. Спустя пару недель неисправность проявилась снова + добавились другие проблемы. Что можно сделать и как грамотно составить претензию, о том, что ремонт мне не нужен и требовать полную стоимость возврата денег? Спасибо.

Приобрела в магазине новый телефон (смарфон), через 4 месяца пропал звук, предложили отдать в сервисный центр на диагностику проблемы, выяснили что проблема с динамиками, заменили отдали через 45 дней, пользовалась 2,5 месяца, опять точно такая же ситуация пришла в магазин сказала что мне такой телефон не нужен, они опять отправили меня в сервис в котором приняли телефон опять на 45 дней, якобы выяснять может по моей причине неправильно использование

Могу ли я вернуть деньги за этот телефон, законные действия продавца, за год гарантийного срока использования телефона 2 раза ремонт с ожидание по 45 дней, т.е телефон просто 3 месяца находиться у них, в сервисном центре взамен дают старые телефоны

МОИ ДЕЙСТВИЯ, СПАСИБО.

29.09.2013 года мною был куплен в магазине Связной (г. Уфа) сотовый телефон Sony Xperia Go. Гарантия - 1 год.

Весной 2014 года появились проблемы: телефон начал терять сеть (приходилось перезагружать телефон) и иногда при входящем звонке не отвечал сенсор.

Сдала в ремонт по гарантии. Через пару дней вернули: неисправность подтвердили и выполнили сброс настроек до заводских. Плюс рекомендовали заменить сим-карту, что я сразу же и сделала.

Спустя пару недель проблема вернулась - неисправность та же. Опять сдала в ремонт. Опять подтвердили неисправность, сбросили настройки и вернули на следующий день.

Спустя пару месяцев всё повторилось, только на этот раз уфимский сервисцентр отправил мой телефон на 3 недели в Москву. Там также подтвердили неисправность, сбросили настройки и вернули телефон.

Имея на руках 3 акта из авторизованного сервис-центра, я написала претензию в Связной на расторжение договора купли-продажи (с требованием возврата денег либо обмена на другую модель с доплатой).

В Связном забрали мой телефон еще на 3 недели на экспертизу.

По истечение 3-х недель (10.10.2014 г.) телефон мне вернули, в возврате денег отказали по причине исправности телефона.

Что делать?

Телефон был на ремонте в общей сложности 3-4 недели за год, ну и плюс 3 недели на экспертизе от Связного.

Кроме того, насколько я знаю, эта модель снята с производства как раз по такой же причине - теряет сеть.

Подходит ли сюда статья 18 (Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков)?

Что мне делать сейчас после получения отказа в возврате денег от Связного? Причем календарный год уже прошел (29.09.13 был куплен телефон, плюс время в сервисе)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение