Проблемы с двумя сим-картами на телефоне Samsung GT-S7562 - как вернуть деньги или заменить устройство?

• г. Ростов-на-Дону

Месяц назад приобрела в кредит телефон samsung gt-s7562 (на 2 сим карты), сначала пользовалась одной сим картой первую неделю, проблем не возникало, как поставила и 2 сим карту телефон стал зависать, связь периодически пропадает, потом появляется спустя минуту где-то,бывает несколько раз в день, пробывала менять сим карты местами проблема не исчезла! Еще в последние 2 дня телефон сам перезагружается! Возможен ли возврат денег? Или замена? Как вообще правильно поступить, первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией!

Ответы на вопрос (1):

Технически сложный товар можно вернуть в порядке ст.18 Закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

У меня возникла неприятная ситуация. Меньше года назад приобрела телефон племяннице в кредит. Он работал исправно в течение трех месяцев, после чего перестал видеть сим-карту. После перезагрузки телефона какое то время работал, но потом вновь связь с сим-кортой была утеряна. Я отнесла телефон обратно в магазин, попросила оформить возврат денежных средств. В магазине менеджер сообщила, что необходимо сделать сначала экспертизу для установления причины дефекта. Ждали месяц. После того, как экспертиза была проведена, меня проинформировали, что телефон в рабочем состоянии. Проблема в сим-карте. По рекомендации продавца я решила заменить сим-карту на новую. То же самое, через неделю она выходила из строя. В общей сложности я приобрела пять разных сим-карт. Пришлось вновь идти в магазин. Продавец сообщил, что нужно делать повторную экспертизу. Я согласилась. Ждала еще месяц. Три дня назад я получила телефон после очередной экспертизы. Продавец настаивает на том, что телефон исправен. Причина в сим-карте. Я произвела все те же манипуляции - купила новую сим-карту. В результате телефон проработал три дня, сегодня он не видит сим-карту.

У меня к вам вопрос, могу я вернуть стоимость телефона или произвести замену на новый? Кредит погасила.

Возможен ли возврат денег за купленную сим карту Йота в салоне связи или хотя бы замена сим карты, поскольку сим карта не рабочая...

Спасибо!

Купил телефон ZenFone 2 девять дней назад. На протяжении этого времени неоднократно попадала сеть. Думал проблема в сим карте, заменил а проблема не исчезла. Так же периодически пропадает сеть. Хотя на аналогичном телефоне проблем нет. могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи и обмен?

Приобрела месяц назад в связном телефон в кредит, меня много что в нем не устраивает, например: быстро разряжается батарея, плохое качество снимков, периодически пропадают сохраненные номера на сим карте, так че пропадает сим карта не читается, могу ли я по этим причинам вернуть телефон? Сам телефон в отличном состоянии ни царапинки, в воде не бывал.

Могу ли я обменять смартфон, который преобрела в кредит 10 дней назад? Причина - пропадает связь, после перезагрузки телефон начинает работать исправно дня два, а потом связь опять пропадает, сим карты новые.

Телефон был в ремонте 2 раза проблема появляется снова как быть возврот денег или замена телефона.

Как правильно составить претензию на возврат сотового сенсорного телефона или на его замену купили 26.09.2014 г. телефон Самсунг. В телефон нам не поставили сим карту и не проверили в магазине. Дома поставив сим карту телефон первое время принимал и отправлял вызыва, через некоторое время (10-15 мин) не принимал и не отправлял вызыва. Для того, чтобы телефон снова заработал, необходимо выключить телефон и пошевелить сим карту. Первый раз обратились 13.10.2014 продавец выключил телефон и пошевелил сим карту, после, чего тел. заработал. Отказал нам в замене или возврате денег. Приехав домой телефон снова не работал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация: мужу год назад в сбербанка дали кредитную карту на 150 тыс. р.за год мы картой воспользовались только один раз, т.е сняли 3 т.р и через буквально неделю эти деньги вернули обратно на карту. Где то 4 месяца назад у мужа с зарплатной карты пропал аванс, мы думали проблемы с картой, вообщем поменяли карту, бесполезно. Обратились недавно в банк а нам сказали, что его аванс уходил на оплату долга на кредитной карте. И мы должны банку 163 тыс. р.КАК? И ОТКУДА? если мы этой картой больше не пользовались ВООБЩЕ! и в январе этого года у кредитной карты был закончен срок. Заранее спасибо.

Такая проблема, приобрел сим карту, а к этой карте была привязана банковская карта и я с этой карты переводил деньги, какие последствия могут быть? Спасибо.

Столкнулась такой проблемой - 25.01.2015 приобрела телефон Lenovo A536, спустя примерно неделю использования выяснилось что до меня не могут дозвониться - срабатывает автоответчик, в котором говорится что абонент временно недоступен... проблема эта точно не в сим-карте, тк проверялось качество связи на нескольких других аппаратах. Так же периодически не могу пользоваться мобильным интернетом, что тоже не может быть по причине неисправности сим-карты, вдобавок ко всему телефон во время прослушивания музыки через наушники, периодически отказывается их видеть пока не вытащишь-вставишь пару раз. исходя из этого как мне правильно подать претензию в магазин с целью возврата денег, тк ремонт телефона через месяц после покупки меня не устраивает как потребителя. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение