Авария на улице с многосторонними последствиями - виновник готов помочь, но не признает своей вины. Какие меры принять, чтобы избежать наказания?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Я нахожусь в очень сложном положении. Я двигался на автомобиле мазда-3 по улице, состоящей из 4-ех полос в каждую сторону, разделеные тротуаром и оградой. При перестроении с правой полосы в среднюю, я неожиданно потерял управление, скоростной режим составлял 60 км/час, это запротоколировано. Тормозной путь составил 17 метров. Меня начало заносить в право, я попытался выровнять автомобиль, и очередной занос привел к тому, что меня вынесло на встречную полосу, сбив при этом ограду я лоб в лоб врезался с автомобилем Форд, за рулем которого находилась женщина и ребенок (на заднем сиденье). От госпитализации я отказался, т.к. не получил значительных ушибов, ребенок не пострадал, но весь удар пришелся в водительское место, женщина получила черепно-мозговую травму. Сейчас она находиться в больнице, в крайне тяжелом состоянии. Я искренне переживаю за ее здоровье, готов помочь любым способом. Но вину свою не признаю. Освидетельствование не показало у меня ни каких признаков опьянения, более того, склонен считать виной происшествия колею на дороге. Подскажите, пожалуйста, какие меры мне стоит принять, чтобы избежать наказания (и какое наказание мне грозит)? Возможно мне стоит сфотографировать колею? Буду очень признателен за ответ, т.к. дело не терпит отлогательств.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр!

Вам надо защищаться всеми законными способами, не теряя времени. Потерпевшей надо помочь, т.к. по закону Вы обязаны ей возместить вред, как владелец источника повышенной опасности, даже, если Вашей вины нет. Сфотографировать коллею стоит, лучше в присутствии свиедетелей. Надо заявить ходатайство о назнанчении трассолого -автотехнической экспертизы, на разрешение которой надо поставить вопросы о причинах выезда Вашего авто на полосу встречного движения, с учетом наличия имеющейся коллеи, имелась ли у Вас техническая возможность предотвратить ДТП и пр.. Имеются ли в данном случае признаки уголовно-наказуемого деяния, зависит от степени тяжести телесных повреждений, полученных потерпевшей. Это определит судебно-медицинская экспертиза. Обратитесь к адвокату. Удачи Вам!

Спросить
Анастасия
02.07.2015, 07:41

Ситуация при ДТП - Спорная виновность и необходимость доказательств

Спорная ситуация при Дтп. Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.
Читать ответы (2)
Вячеслав Николаевич
02.06.2014, 09:54

Супруга получила удар от джипа при перестроении на главной дороге

Ситуация такова: моя супруга выезжала на главную дорогу (3 полосы, правая автобусная полоса имеет штихпунктирную разметку, для перестроения). Впереди ехал джип, который занял перпендикулярное положение не полосе, для перестроения сразу на среднюю полосу, оставив достаточное расстояние на правой полосе, для проезда. Моя супруга начав движение по правой полосе, получила удар слева от джипа, который решил начать движение по правой полосе.
Читать ответы (1)
Игорь
04.05.2016, 11:56

Столкновение на трехполосной дороге - кто виноват и что говорит видеорегистратор?

Дорога 3 полосы, в одном направлении, я перестраивался из крайней правой полосы в среднюю, почти закончил манёвр, только колёса правого борта ещё оставались в правой полосе, вдруг из крайней левой полосы в среднюю, совершает резкий манёвр, под углом 45 градусов, по перестроению в правую (среднюю) полосу, из крайней левой, автомобиль «Газель». Я чтобы предотвратить столкновение, давлю по тормозам с уходом в правую полосу, где в меня врезается автомобиль, в моё правое переднее крыло и колесо, своим левым крылом и колесом, который двигался в этой полосе за мной. Контакта с автомобилем газель не было, кто в такой ситуации будет виновен, есть запись видеорегистратора?
Читать ответы (1)
Юрий
23.12.2015, 15:17

Вопрос о виновности в ДТП с припаркованными автомобилями на обеих сторонах дороги

Как определить кто виновен в ДТП. Ситуация следующая: Полоса одна в каждую сторону (разметка прерывистая), но с обоих сторон в крайне правом ряду стоят припаркованные автомобили. (получается по 2 автомобиля в полосе). Точка зрения водителя а/м 1: А/м 1 двигалась по проезжей части вдоль левого края полосы (рядом с разделительной линией) скоростной режим не нарушался. А/м 1 начала опережения а/м 2 медленно двигающегося в крайнем правом ряду. Неожиданно для водителя а/м 1 с крайнего правого положения а/м 2 начал поворот налево включив поворотник в последний момент. Водитель а/м 1 пытаясь избежать столкновения применил торможения и заехал на встречную полосу (она хорошо просматривалась и машин небыло). Удара избежать не удалось и он пришелся в заднюю правую дверь а/м 1. Оба автомобиля проехали вперед и а/м 1 остановилась целиком на встречной полосе, а а/м 2 частично заехав на встречную полосу. С точки зрения водителя а/м 2 - а/м 2 двигалась по левому краю полосы, а а/м 1 произвело обгон по встречной полосе, и столкновения произошло на разделительной линии). Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Александр
20.04.2014, 17:01

ДТП - Виноватым признан водитель грузовика, несмотря на отсутствие столкновения

Я ехал на грузовом автомобиле по дороге с тремя полосами в одну сторону по средней полосе. При перестроении из средней полосы на левую полосу (объезжая препятствие; на правой полосе стояли припаркованные автомобили), сзади на большой скорости, двигаясь тоже по левой полосе, джип чтобы уйти от столкновения с моей фурой начал резко тормозить и выруливать на встречную полосу где не справился с управлением и допустил столкновение с автомобилем едущим по встречной полосе во встречном направлении. В дтп признали виновным меня, хотя у моей машины даже не было соприкосновения ни с какой машиной. Насколько это правильно? Помогите...
Читать ответы (1)
Александр
30.01.2014, 18:52

Столкновение из-за ошибки при перестроении - последствия и возможные последствия для водителя

17.01.2014 г двигался по своей полосе с разрешенной скоростью (70 км/ч при разрешенной 60 км/ч). При перестроении с крайней левой полосы на крайнюю правую машина пошла в занос. Попытался рулем выправить ситуацию, но машина потеряла управление, она стала вилять по полосе и в итоге ее выбросило на полосу встречного движения. Произошло столкновение. У водителя той машины открытый перелом ноги. Что мне грозит в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Катерина
07.10.2020, 09:59

Авария на дороге - кто виноват и кто пострадал?

Водитель двигался по своей полосе, со скоростью 70 км/ч. Со встречной полосы на большой скорости выехала машина и удар пришёлся на правую сторону передней части автомобиля, в следствии удара, автомобиль развернуло и выбросило на полосу встречного движения, поперёк дороги, где последовал удар другого автомобиля, который двигался по своей полосе. И машину выбросил в кювет. Пострадавших тяжёлых 2 человека. Кто виноват?
Читать ответы (1)
Владимир
04.10.2015, 21:55

Спорная ситуация на дороге - Виновен ли я, поворачивая налево с правой полосы?

При повороте налево с правой полосы, в разрыве двойной полосы, убедился в отсутствии помехи слева, занял левую полосу, автомобиль перед поворотом расположил под углом для удобства поворота, скорость была маленькая, т.к. пропускал встречные машины. На встречной левой полосе, когда мой автомобиль находился практически поперек левой встречной полосы получал удар автомобиля в переднее правое колесо. Водитель автомобиля говорит, что я ему помешал своим перестроением и он вынужден был выехать на встречную полосу. Сзади моего автомобиля, в момент столкновения, были свободными практически 2 полосы. Виновен ли я. в ГИБДД утверждают, что я ему помешал, т.к поворачивал с правой полосы, это объясняют положением моего автомобиля.
Читать ответы (1)
Игорь
29.03.2010, 16:18

Столкновение на дороге - Кто несет ответственность - водитель А или В?

Мой компаньён на автомобиле А совершил столкновение с автомобилем Б на своей полосе движения (виноват А). Влезультате чего водитель автомобиля Б несправился с управлением (утверждает что возможности справиться небыло) и с правой стороны своей полосы по диагонали не тормозя выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем С. Водитель авто С получил тяжкие телесные повреждения. Какая ответственность у водителей А и В?
Читать ответы (2)
Андрей
02.06.2019, 10:56

Не соглашусь с решением инспектора ГИБДД после ДТП - кто несет ответственность - водитель передо мной или я?

Я попал в ДТП! На разборе в ГИБДД в протоколе указал, что не согласен с вынесенным решением инспектора (меня определили виновным). На схеме составленной ДПС я нахожусь в левой крайней полосе в момент удара, где разрешён въезд во двор (движение в 4 полосы, 2 полосы в одну сторону и 2 в другую, разделительная полоса прерывистая), второй участник находится на встречной полосе (согласо п.9.2 ПДД она совершила нарушение), удар пришёлся по касательной в левое переднее колесо, она находилась на встречной полосе. Инспектор, по регистратору который предоставил свидетель следующий с зади, определила, что я не уступил дорогу совершая манёвр перестроения, поэтому ей пришлось уходить от удара на встречную полосу. Схему и фотографии с места ДТП (совместно подписанную) инспектор даже и не рассматривала. Является ли регистратор, где видео плохого качества, у которого не определить фактическое место моего перестроения и разворота. Адмистративное правонарушение пытаюсь довести до суда, доказывая свою не виновность. Подскажите из практики, чъя будет доказана вина, кто следовал впереди, или кто совершил наезд.
Читать ответы (1)