Неудовлетворительное качество входной металлической двери - возможность отказаться от заказа и получить полное возмещение.

• г. Екатеринбург

Заказал входную металлическую дверь, После установки Обнаружил около 5 дефектов. Компания говорит что привезёт новую дверь но так как я боюсь что они раз уже оплошали не хочу больше у них заказывать. Могу ли я отказаться и возместить все деньги за установку и за саму дверь.

Ответы на вопрос (1):

Дима,если данные повреждения могли быть обнаружены Вами при надлежащем осмотре, но вы подписали акт приема-сверки, то в данной ситуации вы не сможете доказать, что данные повреждения возникли по вине продавца. Вы как Покупатель вправе обратиться с претензией к продавцу. В частности продавец обязан предоставить покупателю товар надлежащего качества.

Будет экспертиза,так как именно она и подтвердит или опровергнет наличие брака производственного характера. Если подтвердит, то тогда продавцу придется не только вернуть деньги за товар, но и оплатить стоимость экспертизы. Если же дело дойдет до суда, то продавцу придется готовиться к судебным издержкам, пошлинам и моральному ущербу.

Спросить
Пожаловаться

Недавно мне установили входную дверь. Дверь привезли установщики со склада. После установки обнаружила дефекты. Сама дверь стоит 8000 руб., установка - 1200 руб. После многочисленных звонков менеджеру, я обратилась с претензией. После чего мне позвонил руководитель магазина и сказал, что вернет деньги за дверь, а за установку - нет.

Договора у них нет. я расписалась только в накладной на получение двери. За установку мне не дали ни квитанции, ничего. Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку? Есть ли смысл обратиться в суд?

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

Соседям по площадке устанавливали входную дверь, уже после установки обнаружилось что я не могу выйти из своей квартиры, потому что петли соседней двери мешают. Установщики без моего согласия спиливают мою металлическую дверь, вверху и внизу. Они утверждают, что моя дверь установлена неверно. Дверь соседей выступает на 4 см на площадке, т.е при установке они не выдолбили штукатурку, правы ли они ответьте пожалуйста?

Заказал у индивидуального предпринимателя входную металлическую дверь в квартиру. В день установки у меня в квартире сломали две деревянные двери и на это место поставили металлическую дверь. Когда я увидел эту дверь, из-за существенных недостатков и неровной установки, я отказался принимать дверь и работу. Вопрос: могу я требовать возмещение убытков за сломанные мои двери, отказавшись от двери исполнителя?

Новосибирск, дом 35 квартир, во сколько обойдется устновка счетчико ГВС и ХВС, есть ли выбор компаний по установке, насколько можно оттянуть установку и оплату установки общедомовых приборов, основная доля проживающих - пенсионеры.

Я заказал установку входной двери, внес предоплату 70%, дата установки была назначена на 23.01.2016 г., однако в этот день установка произведена не была, назначили на 24.01.2016 г. Могу ли я потребовать от них уплаты неустойки?

Заказал пластиковые окна, когда привезли был битый 1 стеклопакет, его перезаказали. После установки балконной двери оказалось замерщик ошибся с высотой двери, заказали новую, сказали что через 10 дней сделают и привезут вместе с новым стеклопакетом. Сейчас уже идет 25 день с того момента когда была установка. Оплата произведена в полном объеме.

Уже неоднократно звонил в компании и там каждый раз говорят что в такой то день позвонят и привезут.

Что делать? Продолжать звонить и надеяться на лучшее или можно идти в офис писать претензию, а потом в роспотребнадзор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера заказали двери с установкой! Но придя домой в документах обнаружили что сумма установки завышена и были ошибки, вписали установку ручек не 2 а 20, и другие неточности. Можем ли мы отказаться от данной услуги полностью если она уже оплачена? Двери выкупим а вот от установки отказаться.

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Приобрели входную стальную дверь. После установки выяснилось, что дверь не того цвета, какая была выбрана на образце. И визуально другая, не то что выбирали до покупки. Компания договор с нами не заключала, дали только кассовый чек, пустой паспорт на дверь и акт на установку. Дверь не устраивает абсолютно не по каким параметрам. Как можно вернуть деньги после установки двери? Благодарю за ответ.

Заказали двери в магазине 24 августа, оплатили аванс за дверь и установку (установка от магазина), при установке работники сломали деталь, в итоге работу бросили на полпути! Сейчас ничего не делают, только обещают решить вопрос! Что предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение