Проблемы с планшетом после 6 месяцев использования - возможность замены или обмена в рамках 2-летней гарантии?

• г. Краснодар

Я купила планшет 6 месяцев назад в магазине связной... гарантия на 2 года... Недавно планшет стал глчить, мигает экран, и не берет зарядку... могу ли я потребовать обмен или замену планшета...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Вероника
21.01.2016, 18:41

Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - возможность замены или возврат денег?

Я несколько месяцев назад купила планшет ребенку в магазине Связной, недавно сдала его по гарантии, так как планшет стал глючить, зарядка перестала функционировать дорогая флеш карта тоже не работала... они его починили и сказали что из моего планшета остался только корпус, остальное все заменили. На следующий день я покупаю у них же интернет и флеш карту туда прихожу домой планшет не работает с сим картой да и еще пара мелких косяков... могу ли я потребовать поменять планшет на другой или вернуть мне деньги? Они говорят что только могут обратно отослать на ремонт! Мой ребенок еще не пользовался планшетом толком, да и мы тоже ( ( (
Читать ответы (1)
Оксана
10.02.2020, 10:15

Что делать, если планшет на гарантии вышел из строя?

Купили планшет в августе 2019 года. Гарантия на него 1 год. В январе 2020 года планшет стал быстро разряжаться, затем стал работать только от зарядного устройства. А уже в феврале 2020 года, буквально на днях, планшет перестал включаться совсем. Сегодня обнаружили, что батарея вздулась, подняв собой экран планшета. КАКОВЫ НАШИ ДЕЙСТВИЯ, ЕСЛИ ПЛАНШЕТ ЕЩЕ НА ГАРАНТИИ? Можем ли мы требовать в магазине замену на новый планшет или ремонт?
Читать ответы (2)
Михаил
19.09.2015, 17:24

Возможно ли требовать обмен планшета без доплаты после гарантийного ремонта?

После гарантийного ремонт планшета его посчитали обмену, но магазин не меняет планшет на планшет без доплаты, так как за это время планшеты подорожали. Вправе ли я требывать обмен без доплаты?
Читать ответы (2)
Анастасия
17.08.2019, 11:10

Имеем ли мы право обратиться на ремонт планшета с разбухшей батареей после гарантийного срока?

У меня такой вопрос-на планшете разрядился аккумулятор, поставили на зарядку, но он так и не зарядился. Затем планшет был снят с зарядки. На следующий день было решено попробовать ещё раз его зарядить, но обнаружили, что батарея вздулась так, что даже выдавила экран и заднюю крышку. Планшет был куплен 31.01.2019 года. Срок гарантийного обслуживания указан 1 год, дополнительной гарантии нет. Имеем ли мы право обратиться на ремонт планшета? И что требовать-только замену батареи или ремонт в целом? Спасибо.
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ
08.12.2014, 05:49

Могу ли я требовать замены планшета или бесплатного ремонта, если он не заряжается, в рамках гарантии?

Купила планшет ребенку 7 месяцев назад первый раз отнесла в сервис на 2 день делали перепрошивку операционной системы, сейчас планшет не заряжается гарантия на него 12 месяцев, могу ли я требовать замены планшета от магазина или бесплатного ремонта?
Читать ответы (3)
Юра
24.12.2016, 20:46

Возможна ли замена батареи планшета по гарантии при покупке в уцененном магазине?

Купил планшет в уцененном магазине, гарантия на него 3 мес.. но спустя сутки я понял что на планшете умерла батарея... возможно ли замена батареи по гарантии? Или в таких магазинах только обмен на ту сумму потраченную на планшет?
Читать ответы (1)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Ирина Круглова
17.08.2020, 09:16

Проблемы с гарантией - что делать, если планшет перестал работать?

Купили планшет в апреле 2020 года он на гарантии и ещё +2 года гарантия. На планшете пропадает звук и виснет могу ли я потребовать замену или доплатить и купить другое устройство?
Читать ответы (2)