Проблемы с подшивкой - могу ли я потребовать возмещения вместо повторных походов в магазин?
Купила сапоги (8 числа), прошлась в них по улице. Обнаружила что подшивка внутри сапога отошла. Придя в магазин (13 числа) продавец забрал обувь на ремонт. Забрала обувь 18 числа, дефект устранили, но я ходила в них по дому два дня она опять отклеилась. Могу ли я по требовать деньги за товар, а не ходить в них по квартире и бегать сдавать их по гарантии каждый раз.
Могу ли я по требовать деньги за товар, а не ходить в них по квартире и бегать сдавать их по гарантии каждый раз.
Закон О защите прав потребителей. подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар, либо произвести обмен на новый. Обмен товара должен быть произведен в течение 7 дней со дня предъявления претензии или в течение двадцати дней, если необходимо проведение проверки качества. Максимально допустимый срок – один месяц, если необходимый для замены товар отсутствует на складе (ст. 21, п. 1 Закона). По истечении срока Претензии, (по общим правилам он составляет 10 дней), обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", можете обращаться в суд по месту вашего жительства. Также, нужно будет заключение независимого эксперта.
Спросить