Как предотвратить случаи возврата товара под видом контрафакта в малом интернет-магазине
Являюсь владельцем небольшого интернет магазина, товар высылаю четко как заказывали но в последнее время некоторые хитровыдуманные люди стали говорить что им пришел не натуральный парик хорошего качества как мы высылали а якобы искусственный дешевый. Описи вложения не делал но люди ПОКУПАТЕЛИ пытаются таким образом вернуть деньги подсунув говно. Как быть в данной ситуации и как от этого обезопаситься в будущем. Спасибо.
Здравствуйте. Оформляйте сертификат качества на каждую партию товара или требуйте его у производителя. Также берите товар у покупателя, который выставляет такие претензии и отправляйте на экспертизу.
СпроситьПродавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
ЕСли возвращенный товар отсутствует среди ассортимента магазина и никогда не продавался, то покупателю надлежит доказывать факт доставки именно этого товара.
Опись вложения целесообразно делать, также целесообразно подробно описывать техническую документацию в посылке - серия, номер и т.п., чтобы впоследствии возможно было идентифицировать вложения)
СпроситьПричем здесь экспертиза если товар заменяют другим товаром? Вы хоть почитали бы вопрос....
СпроситьПётр! Ваша агрессивность в отношении неразрешённости Вашей проблемы вполне понятна. Совершенно очевидно, что Вы экономите на юристах и ищете в Интернете волшебных решений всех своих вопросов. Думаю, что Вам необходимо "спуститься на землю" и перейти на реальное отношение в ведению бизнеса. Наймите себе адвоката (юриста) и начните относиться к бизнесу, как к реальности, а не как к сказке.
СпроситьК сожалению это так: люди, называющие себя юристами, часто здесь не удосуживаются вникнуть в вопрос. Это т.н. "накрутчики" - висят здесь не для предоставления юридической помощи, а для "накрутки" количества ответов, чтобы на этом основании заполучить себе гонорар в конце месяца.
Ваша проблема понятна. И юрист Ерохина в целом вам дала ответ: делайте к парикам трудно удаляемые бирки, и в описи на отправку проставляйте их номер.
СпроситьЯ заказывала товар в интернет-магазине, но вместе него мне пришел очень дешевый товар, что делать, как вернуть деньги?
Я приобрела парик в магазине 21 марта.. Со слов продавца натуральный и цена как натурального. . Дома я засомневалась в натуральном его качестве и нашла в интернете точно такой же где было сказано что он из смеси натуральных и исскуственных волос и цена его соответственно в два раза ниже... Могу ли я требовать возврата денег как за не натуральный парик...
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Я являюсь представителем интернет-магазина. Частное лицо приобрел у нас товар, оплатив 100% предоплату. Товар отправлен, но истек заявленный срок доставки. В телефонном разговоре получателю представитель ТК сообщил, что груз, скорее всего, утерян и необходимо написать письменную претензию в ТК. При обращении меня (представителя интернет-магазина) в ТК с вопросом кто должен писать претензию - ТК ответила, что претензию должен написать владелец груза, в данном случае: покупатель, который оплатил нам данный товар. Наш покупатель возмущен данным фактом и, по его словам не хочет заниматься написанием претензии в ТК, требует чтобы ему возместил деньги за товар интернет-магазин. Что нам делать (как интернет-магазину)? ТК ждет претензию от покупателя. Какая гарантия, что мы вернем деньги за товар нашему покупателю, а покупатель, в свою очередь, все-таки не напишет претензию в ТК и получит повторно денежную компенсацию, но уже и от ТК? Должен ли интернет-магазин вернуть в данном случае покупателю деньги за товар?
Интернет-магазин BetstPrice-пришел не тот товар который заказывала да еще и нетого состава и стоимости. Посылку на почте (в.к. не было вложения описи). скрывать было нельзя. Товар абсолютно не нуужен а деньги 6500 заплачены-Что делать.
Покупатель приобрел в нашем магазине металлическую мойку. Получив все необходимые документы: договор, кассовый чек, акт приемки передачи товара и товар в заводской упаковке. Проверять товар на месте он не стал. Через пару дней, покупатель обратился в магазин с претензией к качеству мойки (наличие небольших деффектов, вмятики) и требованием вернуть деньги, так как в другом магазине он нашел товар дешевле. Осмотра получаемого товара при покупке покупатель не производил. Директор пошел на втречу покупателю и предложил замену на аналогичный товар надлежащего качества, но заказчик отказался и попросил вернуть деньги. Должны ли в данной ситуации мы вернуть заказчику деньги?
Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?
Мой муж приобрел товар в интернет магазине. Товар пришел не тот который заказывали... да еще и ненадлежащего качества. По телефонам с которых звонили из интернет магазина никто не снимает трубку. На письма они не отвечают. Как быть? Кк вернуть 6500 руб.