Как предотвратить случаи возврата товара под видом контрафакта в малом интернет-магазине

• г. Москва

Являюсь владельцем небольшого интернет магазина, товар высылаю четко как заказывали но в последнее время некоторые хитровыдуманные люди стали говорить что им пришел не натуральный парик хорошего качества как мы высылали а якобы искусственный дешевый. Описи вложения не делал но люди ПОКУПАТЕЛИ пытаются таким образом вернуть деньги подсунув говно. Как быть в данной ситуации и как от этого обезопаситься в будущем. Спасибо.

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Оформляйте сертификат качества на каждую партию товара или требуйте его у производителя. Также берите товар у покупателя, который выставляет такие претензии и отправляйте на экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).

ЕСли возвращенный товар отсутствует среди ассортимента магазина и никогда не продавался, то покупателю надлежит доказывать факт доставки именно этого товара.

Опись вложения целесообразно делать, также целесообразно подробно описывать техническую документацию в посылке - серия, номер и т.п., чтобы впоследствии возможно было идентифицировать вложения)

Спросить
Пожаловаться

Такое ощущение что вы вообще вопрос не читали. Ответ ниочем

Спросить
Пожаловаться

Причем здесь экспертиза если товар заменяют другим товаром? Вы хоть почитали бы вопрос....

Спросить
Пожаловаться

Пётр! Ваша агрессивность в отношении неразрешённости Вашей проблемы вполне понятна. Совершенно очевидно, что Вы экономите на юристах и ищете в Интернете волшебных решений всех своих вопросов. Думаю, что Вам необходимо "спуститься на землю" и перейти на реальное отношение в ведению бизнеса. Наймите себе адвоката (юриста) и начните относиться к бизнесу, как к реальности, а не как к сказке.

Спросить
Пожаловаться

К сожалению это так: люди, называющие себя юристами, часто здесь не удосуживаются вникнуть в вопрос. Это т.н. "накрутчики" - висят здесь не для предоставления юридической помощи, а для "накрутки" количества ответов, чтобы на этом основании заполучить себе гонорар в конце месяца.

Ваша проблема понятна. И юрист Ерохина в целом вам дала ответ: делайте к парикам трудно удаляемые бирки, и в описи на отправку проставляйте их номер.

Спросить
Пожаловаться

Я заказывала товар в интернет-магазине, но вместе него мне пришел очень дешевый товар, что делать, как вернуть деньги?

Я приобрела парик в магазине 21 марта.. Со слов продавца натуральный и цена как натурального. . Дома я засомневалась в натуральном его качестве и нашла в интернете точно такой же где было сказано что он из смеси натуральных и исскуственных волос и цена его соответственно в два раза ниже... Могу ли я требовать возврата денег как за не натуральный парик...

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!

Я являюсь представителем интернет-магазина. Частное лицо приобрел у нас товар, оплатив 100% предоплату. Товар отправлен, но истек заявленный срок доставки. В телефонном разговоре получателю представитель ТК сообщил, что груз, скорее всего, утерян и необходимо написать письменную претензию в ТК. При обращении меня (представителя интернет-магазина) в ТК с вопросом кто должен писать претензию - ТК ответила, что претензию должен написать владелец груза, в данном случае: покупатель, который оплатил нам данный товар. Наш покупатель возмущен данным фактом и, по его словам не хочет заниматься написанием претензии в ТК, требует чтобы ему возместил деньги за товар интернет-магазин. Что нам делать (как интернет-магазину)? ТК ждет претензию от покупателя. Какая гарантия, что мы вернем деньги за товар нашему покупателю, а покупатель, в свою очередь, все-таки не напишет претензию в ТК и получит повторно денежную компенсацию, но уже и от ТК? Должен ли интернет-магазин вернуть в данном случае покупателю деньги за товар?

Интернет-магазин BetstPrice-пришел не тот товар который заказывала да еще и нетого состава и стоимости. Посылку на почте (в.к. не было вложения описи). скрывать было нельзя. Товар абсолютно не нуужен а деньги 6500 заплачены-Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель приобрел в нашем магазине металлическую мойку. Получив все необходимые документы: договор, кассовый чек, акт приемки передачи товара и товар в заводской упаковке. Проверять товар на месте он не стал. Через пару дней, покупатель обратился в магазин с претензией к качеству мойки (наличие небольших деффектов, вмятики) и требованием вернуть деньги, так как в другом магазине он нашел товар дешевле. Осмотра получаемого товара при покупке покупатель не производил. Директор пошел на втречу покупателю и предложил замену на аналогичный товар надлежащего качества, но заказчик отказался и попросил вернуть деньги. Должны ли в данной ситуации мы вернуть заказчику деньги?

Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?

Мой муж приобрел товар в интернет магазине. Товар пришел не тот который заказывали... да еще и ненадлежащего качества. По телефонам с которых звонили из интернет магазина никто не снимает трубку. На письма они не отвечают. Как быть? Кк вернуть 6500 руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение