Проблемы с сушкой для обуви - она не устраняет запах и аптека отказывается принять обратно

• г. Москва

Купила в аптеке сушку для обуви, в описании было заявлено производителем, что убивает грибок, бактерии и запах в обуви. Так как грибка нет, сложно судить убивает ли его сушка или нет, но точно не устраняет запах. В аптеке мне отказали принять обратно сушку и вернуть мне деньги, при этом ни как не аргументируя это. Могу ли я вернуть в аптеку данный прибор? Если да, то в течение какого времени я должна это сделать? Какую причину указать для возврата? На какой документ я должна ссылаться, чтобы отстоять свои права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да, сможете вернуть- ссылайтесь на ст 10, 12 и 18 ЗоЗПП. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Александра
29.08.2022, 19:56

Аптечный скандал - бракованный тест на беременность и отказ аптеки помочь. Что делать в такой ситуации?

Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?
Читать ответы (1)
Павел
12.06.2015, 06:38

Вопросы возврата тонометра в аптеку - правомочность аптеки и действия для решения спора

Купили в аптеке тонометр. В тот же день тонометр нам подарили. Через день после покупки принесли тонометр в аптеку, там отказываются его принять обратно. Права ли аптека, и что необходимо сделать, чтобы вернуть ей прибор? Просьба, укажите номера статей закона, или подзаконных актов, на которые можно сослаться в споре.
Читать ответы (1)
Даурия
11.04.2016, 15:34

Проблема с тонометром из аптеки - как вернуть деньги?

Купила тонометр в аптеке. Дома проверила, показывает неверные значения давления. Отнесла обратно в аптеку с просьбой вернуть деньги. Забрали тонометр на экспертизу и уже больше месяца тишина. Дозвониться до аптеки не могу. На что мне ссылаться, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
МАрина
09.08.2019, 10:19

Аптека проводит замену манжеты на неисправном тонометре - правомерные действия

Мужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?
Читать ответы (2)
Александр
23.03.2015, 12:11

Проблема с морской солью - отказ аптеки принять товар обратно и нарушение прав потребителя

Купил в аптеке морскую соль. Дома прочитал что в составе соли краситель Е 122, который действует как аллерген. У ребенка дерматит, реакция на красители мгновенная, поэтому отнес соль обратно в аптеку на следующий день. В аптеке отказались принять морскую соль, сказав что лекарства обратно не принимают. Хочу узнать: 1. Входит ли морская соль в невозвратный товар аптек (или аптеки не подчиняются Закону О правах потребителя?); 2. Если продавец нарушил закон О правах потребителя, то какой; 3. Как мне действовать, если продавец окажется не прав, но откажется принимать соль обратно; 4. Можно ли сделать официальную бумагу с печатью на действия продавца аптеки или куда об этом сообщить?
Читать ответы (1)
Алла
26.01.2021, 23:48

Ищу льготное лекарство - что делать, если его нет в аптеке и где обращаться с рецептом?

Есть список аптек в каждом городе, куда можно обратиться с льготным рецептом на получение льготного лекарства. Вопрос. Могу ли я пойти в любую аптеку города и попросить поставить на отсроченное обслуживание мой рецепт, если лекарства нет в аптеке или мне нужно сначала объездить все аптеки или, как мне сказали в аптеке, которая отказалась ставить рецепт на отсроченное обслуживание, что я должна обращаться в аптеку по прописке... Про аптеку по прописке ещё не слышала.
Читать ответы (2)
Александр
08.05.2011, 15:14

В аптеке мне отказались вернуть деньги, мотивируя это тем, что это мои проблеммы, что я купил прибор по ошибке.

Купил для пожилого человека (родная бабушка) тонометр (прибор для измерения давления) в аптеке. По выходу из аптеки сразу же позвонил бабушке порадовать тем, что купил ей прибор. Оказалась, что она уже приобрела себе такой прибор и мой тонометр оказался ненужным. После звонка, спустя не более 5 минут я вернулся в аптеку с прозьбой вернуть мне деньги, а я им только что купленный прибор. В аптеке мне отказались вернуть деньги, мотивируя это тем, что это мои проблеммы, что я купил прибор по ошибке. Ни кассовый, ни товарный чек мне выданы небыли, а только гарантийный талон к прибору. Подскажите как мне вернуть свои деньги. Спасибо. Александр.
Читать ответы (1)
Марина
21.01.2010, 10:17

Как вернуть некачественный аппарат для измерения давления в аптеку - правила возврата медицинской техники.

Мы купили в аптеке аппарат для измерения давления. Он, как мы подозреваем, некачественный, показывает сильно завышенные цифры, на другом аппарате данные выходят совсем иные. Мы хотели обменять его в аптеке на другой прибор, но нам отказали, сказав, что обратно эти товары не принимаются - лекарства и медтехника не подлежат возврату. Так это или нет? По поводу лекарств понятно, но почему нельзя вернуть медицинскую технику, оказавшуюся некачественной, или мы имеем право все же сдать прибор в аптеку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса Александровна
27.09.2014, 16:37

Apteka refuses refund for unopened magnetic therapy device - Are their actions justified?

Купили аппарат для магнитной терапии в аптеке и тут же, не распечатывая, хотели отдать, т.к. поняли, что не тот, но аптека отказалась отдавать деньги. Знаем, что вообще товары медицинского назначения не подлежат возврату, но прибор даже не распечатывался и работники аптеки это видели. Правомерны ли действия аптеки? Спасибо.
Читать ответы (3)