Магазин отказывается принимать кресло, можно ли сдать кресло и вернуть деньги?

• г. Москва

Купили выполненное на заказ каминное кресло, сами забрали со склада, но оно не подошло по размеру и стилю. Магазин отказывается принимать кресло, можно ли сдать кресло и вернуть деньги? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствие с Законом РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (ст. 25).

С уважением и пожеланием удачи,

Команда юристов

ЛексФинанс Груп

Спросить