Суд не применяет статью 23.ч 1 Гражданского кодекса и требует переписать исковое заявление в случае недоставки товара и недоступности продавца

• г. Саратов

Через сбербанк перевел деньги за заказ товара с доставкой на дом через курьера на расчетный счет сбербанка продавцу. Продавец не сообщил о сроках поставки товара и не отвечал на мои звонки и электронный адрес. Его телефон и электронная почта стали не доступными. Сведения о продавце и его московский адрес мне известны. Обратился в суд и мне сообщают, что статью 23.ч 1 гражданского кодекса в моем случае нельзя применить и можно вернуть только деньги за товар. Расходы за перевод денег и судебные издержки я теряю. И чтобы получить деньги только за товар, суд просит меня переписать исковое заявление. Правильно ли такое решение суда?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Подавайте ваше первоначальное заявление - принять его обязаны независимо от его содержания.

Спросить
Пожаловаться

на ваше исковое нужно смотреть

Спросить
Пожаловаться

В данном случае ссылаться необходимо не только на 23 ГК, но по данному основанию суд не может оказать.

Спросить
Пожаловаться

В моем исковом заявлении применяется статья 23.1 закона о правах потребителя. В вопросе ошибочно написал статья 23.ч1 гражданского кодекса.

Спросить
Пожаловаться

Если я по объявлению на авито перевёл продавцу (частному лицу) деньги на счёт в сбербанке, а в результате продавец не отвечает, возможно ли вернуть эти деньги назад или получить товар? Из контактной информации о продавце только эл. почта и номер карты.

Я попредоплате на карту сбербанка перевёл деньги продавцу в другой регион, нет ни денег не товара. Как вернуть деньги если продавец на другом конце страны. Из документов у меня квитанция об онлайн СБЕРБАНК переводе птелефону.

Попался интернет мошеннику. Через сайт 123Texno.Ru сделал заказ товара с доставкой на дом и оплатил через сбербанк на расчетный счет сбербанка генеральному директору ООО «СОФТМАРКЕТ» (г.Москва) Баранову Артему Николаевичу. Оплату произвел по квитанции от ООО «СОФТМАРКЕТ». Срок поставки товара не получил, товар не получил, обратная связь стала не доступной. Подскажите как действовать, чтобы вернуть деньги?

Через суд, полицию? Если по суду, то дело будет рассматриваться в Москве? Мое присутствие там будет необходимо? С уважением, Владимир (г. Саратов).

Сделал заказ в интернет магазине. Мне пришел ответ на эл. Почту, что товар в наличии, можно оплачивать. Оплату произвёл через сбербанк онлайн на номер карты сбербанка, который был указан в письме продавца. Продавец пропал. На телефон не отвечает, на письма по электронной почте тоже не отвечает. Вопрос: Возможно вернуть деньги?

Как правильно произвести возврат товара, если продавец отказывается его принимать, расписку не выдает, в акте о передаче расписатьсяч отказывается.

Договорилась с Байером из Киргизии о покупке товаров, перевела деньги на карту, без заключения договора поставки. Товары в Россию не отправили, деньги продавец не вернул. Есть данные продавца адрес, ФИО, телефон и все подтверждающие переписки. Как быть в таком случае? Также карта для перевода использовалась стороннего человека, какие санкции возможно применить? Возможно ли отношение вопроса по статье мошенничество? В какой суд можно обратится?

Что делать в ситуации, если я перевела деньги на карту сбербанка за товар, а продавец не отвечает больше на мои сообщения? Есть И.Ф продавца, телефон. Карта оформлена на другое лицо. Есть переписка, договоренность о переводе денег и отправки товара в интернете.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?

Совершил покупку на Avito.ru

14 сентября 2015 года. Оплату (3 тысячи 700 р) произвел переводом средств с моей карты сбербанка на карту сбербанка продавца.

Продавец товар не отправил. Телефон продавца не доступен, электронный адрес заблокирован.

Понимаю, что меня развели на деньги. Есть ли шанс вернуть деньги написав заявление в полицию?

Мне по решению суда должны вернуть деньги за товар. Решение еще не вступило в законную силу. Продавец хочет, чтобы я сначала вернула товар, а потом он вернет деньги. Но я хочу наоборот - сначала возврата денег, а потом сразу верну товар, потому что не очень доверяю продавцу. Не послужит ли такая моя позиция поводом для продавца считать как хранение товара и взыскания платы за хранение товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение