На что сослаться (какой документ) при написании претензии банку - сотрудники банка угрожают, хамят заемщику.

• г. Москва

На что сослаться (какой документ) при написании претензии банку - сотрудники банка угрожают, хамят заемщику.

Ответы на вопрос (1):

Суды как правило существенно снижают %, пени, штрафы. Если дойдет до суда, то Вы можете направить в Суд Заявление с просьбой предоставить отсрочку или рассрочку, если суд откажет, то можете попытаться решить этот вопрос с приставами. Основной долг желательно погашать по мере возможности. Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Принудительно исполнять Решение Суда могут должностные лица УФССП России (Приставы).

Спросить
Пожаловаться

На какие НПА нужно сослаться при написании претензии к банку если:

1. банк не законно передал персональные данные заемщика коллекторскому агенству:

2. банк заключил с коллекторским агенством агенский договор на стребование задолженности у заемщика, при этом ни каким образом не уведомил об этом заемщика, а наоборот - отрицает данный факт:

3. сотрудники банка угрожают, хамят заемщику.

4. На основании какого НПА попросить банк предоставить реструктуризацию долга, если у заемщика изменилась финансовая ситуация в худшую сторону (ушла в декрет)?

На какие нормы можно сослаться при написании жалобы на банк при таких обстоятельствах...

Оплатил кредитную карту в банке, банк выдал карту без кредитного лимита (о отсутствии лимита сотрудник банка умолчал). Теперь не могу забрать у банка деньги уплаченные за карту, хотя бы в однократном размере.

2 июня мною была написана претензия банку за не правильное списание средств по кредиту. При передаче полномочий банка Москвы банку ВТБ с меня банк списал средства по старому графику. В результате уменя образовалась задолженность по погашению кредита банкуВТБ. после неоднократных звонков из банка я погасила задолженность и проценты. Банк обещал в 15 дневный срок рассмотреть претензию и вернуть переплату и восстановить банковскую историю. Но до сих пор претензия не рассмотрена и я получаю смс от банка о дополнительном времени рассмотрения претензии. В результате я не могу взять кредит в другом банке и рассторгнуть договор страховки в данном банке. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Кадровый сотрудник по невнимательности подтвердил Банку устно (по телефону, без предоставления справок и т.д.) трудоустроенность сотрудника, к тому моменту не работавшего уже 2 дня, а так же представился сотруднику банка. Какую ответственность он несет в случае, если на заемщика банк подаст в суд?

Хамят и угрожают сотрудники Альфа-банка. Добрались до старых родителей, соседей, коллег по работе. Я банку ничего не должна. Кредитной картой пользовался сын. Долги гасит, как появляется возможность.

Делов том, что заемщик уже проживает в другом городе, и совместно мы посетить банк не можем, сотрудники банка утрерждают, что переплату они могут возвратить только заемщику. Меня интересует, есть ли способы возврата денежной суммы без личного участия заемщика?

В кредитном договоре указан пункт, что по первому требованию банка заемщик обязан предоставить автомобиль банку. Значит ли это, что при возникновении просрочки банк имеет право изъять автомобиль у заемщика без судебного решения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно написать претензию в банк. Больше месяца назад зарплатная карта была заблокирована якобы в целях безопасности банка Альфа-Банк. Были предоставлены документы, подтверждающие законность денежного перевода, написано заявление. Через несколько дней разрешили снять наличность в кассе банка. И на этом вопрос встал на месте. Карта до сих пор заблокирована, других средств к существованию у меня нет. Для разбирательства и написания претензии предлагают обратиться в отделение банка. Ближайшее отделение банка находится почти в 200 км от города, где я проживаю. В какой срок банк обязан рассмотреть был мое заявление на разблокировку карты? И на какие законы можно ссылаться при написании претензии. Заявление было написано 12.10.2015.

Банк Русский Стандарт. Я не являюсь клиентом банка, но является мой брат. Мне звонят сотрудники банка, надоедают, угрожают хамят, говорят чтобы я брату сказала кучу угроз. Куда я могу пожаловаться, чтобы этих звонков не было.

Моя знакомая взяла кредит в Восточном банке и указала мой номер телефона, сейчас банк не оставляет меня в покое, угрожают, хомят сотрудники банка звонят и ночью и днем, я им объясняю, что не я брала кредит, звоните тому кто брал, они меня даже слушать не хотят. Что мне делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение