Недовольство качеством ремонта - можно ли потребовать обмена смартфона в магазине Эльдорадо?

• г. Гусиноозерск

23.08.2014 г в магазине Эльдорадо г.Иркутска я купила смартфон, в ноябре 2014 он сломался, и так как я живу в другом городе, у меня не было возможности сдать смартфон на ремонт во время, отдала на ремонт только 12.01.2015 г., обращение по ремонту было то,что не работает динамик при разговорах и долгая загрузка фотоаппарата. Смартфон отдали с ремонта 19.02.2015 г. в акте о выполненной работе указанно, что была замена системной платы, замена разговорного динамика, смена по. При проверке мной в магазине смартфона, я обнаружила другую поломку (не работал экран при исходящем и входящем вызове), на что мне ответили, что это из за низкого заряда батареи. Зарядить и проверить мне отказали. На следующий день после того как я зарядила смартфон проблема не исчезла. Я принесла его обратно в магазин, на что мне ответили отказом принимать его в ремонт по их вине, сослались на сервисный центр которые осуществляли гарантийный ремонт, дали их адрес и сказали обращайтесь туда. Приехав в этот сервис ремонта, мне тоже ответили отказом, указав на акт приема передачи ими и магазина Эльдорадо, на то что мой смартфон был отремонтирован и претензий нет. Могу ли я в своем городе в магазине Эльдорадо (так как у них одна сеть) потребовать уже не ремонта, а обмена товара на другой смартфон этой же стоимости? Или мне нужно снова здать его в ремонт? Как мне быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Да, можете. Обязан продавец принять, а не в СЦ отправлять

Спросить

Можете потребовать, для чего необходимо предъявить претензию на основе ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить