Имеем ли мы право вернуть деньги за защитную пленку при возврате телефона?

• г. Люберцы

День добрый. Купили новый телефон. Менее чем через неделю телефон стал глючить. Завтра идем отдавать обратно. Но, при покупке телефона была еще приобретена защитная пленка на экран и там же наклеена. И сама пленка и ее наклейка в чеке прописаны отдельными строками. Имеем ли мы право вернуть и эти деньги?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте. Нет, это отдельный товар. У Вас же к плёнке нет претензий?

Спросить

телефон, это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт

Спросить

Здравствуйте!

Согласно п.1 ст. 18 Закона о Защите Прав Потребителей в течении 15 дней с момента покупки в отношении технически сложного товара (телефона) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:

1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо

2) предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)

3) предъявить требование о его замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

При этом Вы, как потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

(абз. 7 п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1).

Приобретении защитной пленки - можно отнести к таким убыткам.

Вам необходимо грамотно составить претензию.

Спросить

Александр, подскажите пожалуйста, а по ст 18 При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Разве наклейка пленки (700 рублей) на купленный у них же неисправный телефон не является моими убытками? И еще, как я понимаю, даже если мы не возвращаем деньги за пленку с услугами, за телефон (там такое реальное зависание, мешающее работе) мы деньги получить сможем?

Спросить

Здравствуйте. Через суд можно попробовать на основании этого пункта, а добровольно не отдадут.

За телефон безусловно сможете

Спросить

Деньги за телефон вам вернут только после экспертизы на качество телефона, если она подтвердит, что он не подлежит ремонту

Спросить

Александр, нам сейчас перезвонили из салона сказали что на 20 дней мы должны оставить его на экспертизе. Т.е. мы завтра не сможем получить обратно деньги, имея при себе неисправный аппарат и полный комплект документов на него?

Спросить
Дарья
23.03.2015, 23:29

Купленный в интернет-магазине смартфон оказался с царапиной под защитной пленкой

Я купила новый смартфон в интернете магазине и при проверке телефона не увидела на экране царапины, так как была наклеена защитная плёнка с рекламой. Все выяснилось только дома в тот же день. Могу ли я теперь просить поменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
08.07.2014, 19:37

Отказ в возврате телефона без чека и защитной пленки - есть ли основание?

Хочу вернуть телефон в магазин, но продавец отказался принимать товар, потому что на телефоне не сохранилась защитная пленка и нет чека. Телeфон купила 5 дней назад. Является ли основание отсутствие чека и защитной пленки на телефоне в отказе возврата телефона? Просьба дать ответ на почту svetik_16041986@mail.ru
Читать ответы (1)
Игорь
11.10.2018, 17:09

Как доказать вину продавца в появлении царапин на телефоне после его самовывоза из интернет-магазина

В одном из крупных интернет-магазинов был приобретен дорогостоящий телефон с самовывозом из офиса магазина. При получении заказа сотрудниками магазина была наклеена защитная пленка на экран телефона. После чего (уже дома) были обнаружены царапины на задней части телефона. Магазин отказался решать вопрос: в магазине сказали, что Вы могли его сами уронить, а в интернет-магазине сказали, что не могут принять телефон на проверку качества так как он имеет механические повреждения. Правильно ли я понимаю, что так как на момент наклейки защитной пленки телефон был оплачен, в соответствии ч. 1 ст. 35 ЗоЗПП в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества? Я считаю что царапины возникли именно в в момент наклейки пленки. К телефону, как таковому, у меня претензий нет. Как я могу доказать это продавцу?
Читать ответы (3)
Екатерина
13.01.2016, 23:09

«Купленный телефон оказался браком - есть ли право на возврат денег за защитную пленку?»

Купленный телефон оказался браком через 3 дня после покупки, сдали на экспертизу. Подтвердили, что брак. Но при покупке на телефон была наклеена защитная пленка, за которую деньги возвращать отказываются. Что делать? Какие-нибудь статьи утверждают, что они обязаны вернуть деньги за нее?
Читать ответы (1)
Ирина
23.07.2015, 18:41

Проблема с защитной плёнкой при ремонте сотового телефона - как добиться возврата суммы денег?

Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?
Читать ответы (1)
Полина Сергеевна
23.11.2014, 11:38

Повреждение экрана при наклейке защитной пленки - как обратиться за компенсацией в магазин Связной и защитить свои права

В магазине связной при наклейке защитной пленки на экран телефона, треснул экран. Телефон совершенно новый, купленный не у них, сотрудник снял заводскую пленку, начал клеить свою и испортил телефон. Стоимость телефона 42.000 рублей. Подскажи что в таком случае делать? Что мы в праве требовать от сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Юлия
16.01.2016, 19:07

Возврат денег за защитную пленку или предоставление замену - рассмотрение случая заводского брака телефона

Приобрела телефон, в другом магазине купила защитную пленку, там же ее наклеили. После 4-х дней использования, телефон сломался. Я отдала его в сервис. Сказали, что заводской брак. В заявлении я указала, что на телефон была наклеена защитная пленка, могу ли я потребовать вернуть мне деньги, за защитную пленку или чтобы магазин, предоставил мне защитную пленку из своего ассортимента?
Читать ответы (1)
Александр
30.01.2014, 17:20

Возможно ли вернуть дорогой телефон без защитной пленки после 14 дней?

Я купил дорогой телефон и хочу его вернуть назад в течении 14 дней, но с телефона была снята защитная пленка которая была на нем при покупке. Возможно ли его еще сдать?
Читать ответы (1)
Олег
28.09.2016, 08:10

Возможности возврата или замены телефона с наклеенным защитным стеклом

При покупке телефона на экран было наклеено защитное стекло в этом же магазине. Телефон оказался неисправным и через неделю сдан в магазин для экспертизы. Экспертиза признала телефон неремонтнопригодным. Могу ли я требовать наклейку стекла на другой телефон при замене или возврат стоимости и установки.
Читать ответы (3)
Гость
28.10.2017, 15:13

Продавец повредил защитную плёнку при осмотре телефона по гарантии - кто должен оплатить новую?

Сломался мобильный телефон. Отнес его в магазин по гарантии. Когда продавец осматривал его на наличие повреждений, он снял защитную плёнку с экрана телефона, потом он приклеил её обратно (криво и с пузырями). Пленка была наклеена на телефон с завода. Продавец должен мне отдать за свой счёт новую защитную плёнку для телефона?
Читать ответы (3)