Надувная лодка из Ашан лопнула через полтора месяца использования. Какую помощь можем получить?

• г. Санкт-Петербург

Полтора месяца назад мы с мужем приобрели в гипермаркете "Ашан" надувную лодку. В эти выходные мы первый раз выбрались на природу, надували лодку, а она по шву разошлась (лопнула), соответственно лодку мы не смогли использовать и отдых не удался! Сможем ли мы возвратить эту лодку обратно (есть чек со дня покупки), забрав деньги или совершив обмен на новую и какими статьями мы должны руководствоваться придя в этот гипермаркет с заявлением!?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаема Елена!

Вы должны руководствоваться Законом РФ "О защите прав поребителей" Вы вправе в случае обнаружения недостатков лодки:

1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. (статья 18).

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (статья 19).

С уважением и пожеланием удачи,

Команда юристов

ЛексФинанс Груп

Спросить
Дмитрий
24.01.2013, 13:38

Покупатель имеет право требовать возврат денег от производителя при неисправности товара

Товар куплен в строительном гипермаркете. Гарантийный срок два года, еще не прошли. Есть чек от гипермаркета (продавца). У товара есть неисправность, кот. производитель может устранить. В праве ли покупатель требовать от производителя вернуть деньги, если купил в гипермаркете и чек у него из гипермакета, соответсвенно с ценой в два раза больше, чем у производства. Если да, то на основании чего можно снять деньги из банка и какую сумму?
Читать ответы (1)
Владимир Масловский
29.03.2022, 18:10

Как законно наказать гипермаркет, который не возвращает переплату вовремя?

Чуть более месяца назад покупал продукты в местном гипермаркете. На следующий день после покупки, после подсчета оказалось, что меня на кассе неправильно рассчитали, я переплатил чуть более 200 рублей. Сразу поехал в этот гипермаркет, чтобы вернуть переплаченную сумму. Администратор по хамски отнеслась, кое-как добился, чтобы составили заявление на возврат переплаченной суммы. Заявление составил, подписал. Попросили указать, чтобы возврат был осуществлен на банковскую карту. Кассовый чек о возврате имеется на руках. Но деньги до сих пор не поступили на карту. Что можно сделать, чтобы законно наказать администрацию данного гипермаркета? Заранее спасибо за помощь!
Читать ответы (3)
Милана
17.09.2009, 00:24

Подскажите, пожалуйста, правомерерны ли действия администраторов данного гипермаркета?

Затеяв в ванной ремонт, неделю назад приобрела (по указанию мастера-плиточника) в строительном гипермаркете 4 мешка сыпучей строительной смеси, которая расфасована по 25 кг в каждом мешке. Обстоятельства сложились так, что для ремонта пришлось пригласить другого специалиста, который в свою очередь сказал, что необходимы другие материалы... В итоге данные материалы оказались ненужными. Чек в наличии. Я позвонила в гипермаркет и уточнила, возможен ли возврат товара или его обмен, на это мне был дан ответ, что возврат или обмен сыпучих строительных смесей у них не производится. Подскажите, пожалуйста, правомерерны ли действия администраторов данного гипермаркета? Если нет, как мне поступить в данной ситуации? С Уважением, Милана.
Читать ответы (1)
Гарюк Юлия Анатольевна
04.08.2010, 21:46

09 июля мы привезли ее в магазин на обмен, так как лодка была на гарантии магазина.

06 июля наша семья приобрела надувную лодку за 9000 рублей. Гарантийный срок был объявлен 2 недели. Дома мы строго по инструкции накачали лодку и дали ей отстояться, проверили и на следующий день спустили на воду. Через 30-40 минут у лодки взорвался баллон по внутреннему шву. 09 июля мы привезли ее в магазин на обмен, так как лодка была на гарантии магазина. В обмене лодки нам было отказано, мотивируя тем, что она была спущена на воду. Лодка была оставлена на экспертизу в магазине на 21 день. Через 21 день ответа о судьбе нашей лодки мы не получили. Как нам быть? Надувная лодка является сезонным товаром, мы несем материальный и моральный ущерб! У нас нет ни лодки, ни денег!
Читать ответы (1)
Римма Берджевна
01.07.2016, 21:53

Сотрудники гипермаркета отказались вернуть товар с заполненным гарантийным талоном - что делать?

В гипермаркете Лента купила выпрямитель для волос, при этом мне заполнили гарантийный талон. Дома обнаружилось, что выпрямитель практически не выполняет функцию выпрямления, хотя и нагревается до какой-то степени. В гипермаркете мне отказывают в возможности вернуть товар (через 3 дня после покупки) ввиду того, что заполнен гарантийный талон. Правы ли сотрудники гипермаркета? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений Сергеевич
29.08.2014, 20:41

Может ли продуктовый гипермаркет отказать в посещении своему бывшему сотруднику в качестве мерчендайзера?

Может ли продуктовый гипермаркет отказать в праве посещения в качестве мерчендайзера своему бывшему сотруднику? Я работал в данном гипермаркете, теперь работаю мерчендайзером от московской компании и должен посещать несколько объектов, в том числе свой бывший магазин. Имеют ли право мне отказать по причине внутренней политике гипермаркета по отказу бывших сотрудников в работе мерчендайзером? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
11.10.2015, 10:49

Проблема с покупкой зарядки в гипермаркете Ашан - чем грозит ситуация?

Мы 4 месяца назад в гипермаркете Ашан покупали фонарик. Принесли домой месяц им по пользовались через месяц решили его зарядить но обнаружили что в коробке отсутсвует зарядка. Мы обратились обратно в гипермаркет объяснив ситуацию. Но,там нам сказали что без чека нам ничем не могут помочь. В продаже отдельно этих зарядок нет. Тогда супруг решил достать зарядку с другой коробки с фонариком и в тихоря пронести через кассу. Подойдя к кассе охрана предложила мужу оплатить зарядку, муж был согласен но,так как зарядка не пробивалась они заставляли купить фонарик целиком. Покупать фонарик муж отказался так как ему нужна только зарядка. И брал он только зарядку. Тогда они вызвали милицию. Приехав милиция сказала что цена зарядки не известна никому. И в жалобе гипермаркету Ашан откажут. Однако начальник службы безопасности настояли на своем и написала жалобу. Они взяли у мужа данные и отпустили сказали что так как цену зарядки никто не знает ничего не будет. Но, мы всё равно переживаем скажите чем это может грозить?
Читать ответы (1)
Елена
17.09.2013, 23:55

Как вернуть деньги за резиновую лодку без гарантии из гипермаркета Лента? - Елена Волкова

Я купила резиновую лодку в гипермаркете лента 3 месяца назад, цена лодки 2950 руб, в данный момент разошелся шов. Мне отказываются возвращать деньги, заявляя что на данный товар нет гарантии даже не смотря на то, что это заводской брак. Есть ли возможность вернуть деньги? С уважением Елена Волкова.
Читать ответы (2)