Надувная лодка из Ашан лопнула через полтора месяца использования. Какую помощь можем получить?
Полтора месяца назад мы с мужем приобрели в гипермаркете "Ашан" надувную лодку. В эти выходные мы первый раз выбрались на природу, надували лодку, а она по шву разошлась (лопнула), соответственно лодку мы не смогли использовать и отдых не удался! Сможем ли мы возвратить эту лодку обратно (есть чек со дня покупки), забрав деньги или совершив обмен на новую и какими статьями мы должны руководствоваться придя в этот гипермаркет с заявлением!?
Заранее спасибо.
Уважаема Елена!
Вы должны руководствоваться Законом РФ "О защите прав поребителей" Вы вправе в случае обнаружения недостатков лодки:
1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. (статья 18).
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (статья 19).
С уважением и пожеланием удачи,
Команда юристов
ЛексФинанс Груп
СпроситьКак законно наказать гипермаркет, который не возвращает переплату вовремя?
Подскажите, пожалуйста, правомерерны ли действия администраторов данного гипермаркета?
