Пропажа телефона в сбербанке - почему оформление сим-карты на юридическое лицо мешает его возвращению владельцу?

• г. Красноярск

Я зашла в сбербанк заплатить за кредит, когда подошла моя очередь в кассу, я туда зашла но как потом выяснилось, свой телефон при этом я оставила на сиденье где я сидела ждала очередь-напротив кассы. Пропажу обнаружила почти сразу-через 5 минут-попросила чтоб посмотрели по камерам видеонаблюдения, выснилось что мой телефон с сидения забрала женщина которая потом вышла из банка. Заброкировала сим. карту у сотового оператора и в тот же день написала заявление в полицию, но мне в полиции сказали, что это считается не кражей а утерей, поскольку телефон у меня из кармана или из сумки никто не крал, а так как я его оставила на сидении даже хоть на минуту-это считается уже утерей, и то что его забрал кто то даже из сбербанка, под камерами (!)-никакого значения не имеет, считается все-равно то, что тот кто его забрал себе, типа его нашел. Ну в общем написала заявление в полицию, на что мне сказали перезвонить им через 2 дня, что может к тому времени что то им станет известно-конечно полицейским я предоставила полный пакет документов на телефон+коробку. Но когда я перезвонила через 2 дня в указанный день, мне было отвечено что телефоном они еще не занимались, что им пока некогда, что они мне сами перезвонят. Перезвонили мне на 5 день после подачи моего заявления и сказали, что скорее всего телефон мне вернуть не получится, потому что хоть телефон они и вычислили по индивидуальному номеру, но сим. карта которая в него вставлена, оформлена не на физическое лицо, а на юридическое и это, дескать, существенное отличие, и поэтому телефон мне вернуть не предоставляется возможным. Ответьте мне пожалуйста, в чем разница какая сим. карта вставлена в ворованный телефон-оформленная на юридическое лицо или на физическое? Почему если сим карта вставленная в чужой, пусть не ворованный а в потерянный телефон, (хотя с считаю что мой телефон не нашли а именно украли-тот кто взял его, видел меня и что я его оставила на сидении) оформленная на юридическое лицо является препятствием для изъятия его законному владельцу?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. подавайте жалобу на действия сотрудников полиции в прокуратуру- обязаны вернуть телефон, если найдут.

Спросить
Пожаловаться

Получала в банке кредит. Оставила в кассе, где выдавали наличные, сотовый телефон, приобретенный полгода назад на сумму 10 т.р. Подошла к специалисту по кредитованию за документами. Когда вернулась в кассу, телефона уже не было. Вызвали службу безопасности банка, чтобы получить запись с камер наблюдения. Затем вызвали полицию. Сотрудники полиции, просмотрев запись, сказали, что клиентка, которая зашла после меня в кассу, перед тем как взять телефон, оглядывалась в мою сторону. Кассиру о находке не сообщила.

Я написала заявление о краже. Через 10 дней получила решение, что к краже это не имеет никакого отношения, несмотря на то, что я еще не покинула отделение и банка, а также несмотря на поведение той клиентки.

Банк предоставил видеозапись и данные этой женщины. Неужели даже так нельзя вернуть телефон? Можно ли оспорить данное решение?

Я в офисе банка стояла в очереди чтобы оплатить, когда подошла моя очередь рядом уже никого не было возле кассы лежали женские перчатки куда рядом я поставила сумку. Оплатив я забрала сумку и перчатки лежавшие там. Через день мне позвонили из полиции и попросили прийти. Я пришла, мне сказали что женщина потерявшая перчатки написала заявление, что у нее вытащили из кармана перчатки. В банке стояли видеокамеры и на них было видно что я их взяла возле кассы, а не из ее кармана. Скажите пожалуйста является ли это хищением и если нет то как это доказать?

2 недели назад оставила телефон в торговом комплексе, оставила его в уборной, вернулась за ним через 5 минут телефона нет, его сразу кто-то выключил, хотела посмотреть по камерам, для этого пошла в поилицию, там меня убедили, что сие действие не относится к краже и я написала заявление о пропаже, естестенно там были строчки о том, что это не кража... камеры проверять они кончено не стали (а записи как известно хранятся ограниченное количество времени), обещали найти, если телефон будет в сети. Мне остается только грустить о потеренном телефоне, но очень хотелось бы услышать ваше мнение.

13.06.2015 приобретал билеты в ж/д кассе через терминал Сбербанка, у меня банковская карта ВБРР. Терминал завис, а деньги с карты снялись. Взял выписку по карте и выписку с кассы, о том что сумма в кассу не пришла. В течении 3 дней деньги на мою карту не поступили и 16.06.2015 я пошёл в свой банк, написал заявление о моей проблеме, с помощью работника банка. Прошло уже 45 дней, а Сбербанк всё молчит. В течении этого времени раз 5 звонил в свой банк, узнавал пришел ли ответ от Сбербанка... отвечают что нет. Так как моё терпение лопнуло, хочу потребовать моральную компенсацию от Сбербанка... сумма была 10000 рублей. На что я могу рассчитывать и как мне поступить? Спасибо.

Неделю назад в паспортном столе в очереди при неизвестных обстоятельствах пропал Iphone4. При входе висели камеры видео наблюдения, пропажу обнаружила примерно спустя 10 минут. Сразу же вызвала полицию, она приехала спустя 40 минут. Звонила сразу же на телефон, он был выключен. В очереди сидела женщина, которая ЭТИМ ЖЕ ВЕЧЕРОМ СКАЗАЛА ЧТО ВИДЕЛА КАК МУЖЧИНА, СТОЯВШИЙ В ОЧЕРЕДИ ВЗЯЛ ТЕЛЕФОН, на вопрос почему она мне это не сказала она ответила что побоялась. Работник полиции что приехал не смотрел ни камеры ничего. Увез в отделение с криками на меня и ором. На следующее утро приехала писать заявление с документами на телефон мн стали угрожать условным сроком, типа я предоставила ложную информацию. А та женщина, что свидетель, всь вечер кричала что не хочет шататься по отделениям полиции и что ее опять будут посылать в психдиспансер за справками. На утро она сказала (когда к ней поехал сотрудник), что я перед тем как зайти в кабинет положила телефон на скамейку, зашла в кабинет, айфон пролежал там 10 минут и только потом мужчина забрал его. я предоставила полиции детализацию вызовов, где был исходящий вызов на другой телефон с моей симкарты уже после пропажи, шевелений со стороны органов нет вообще никаких. Принудили написать как о пропаже завление еще. Разговаривали в грубой форме со мной. Могу ли я настаивать ло возбуждении уголовного дела? И какие действия мне производить в данном случае? Заранее спасибо!

У моей знакомой неделю назад пропал телефон в кафе, в тот же вечер обратилась она в полицию, полицейские при ней позвонили на её номер, ответил охранник из кафе, сказал что нашёл телефон, приходите забирайте. Но когда женщина с полицейскими зашли в кафе, им там сказали что никакого телефона никто не находил. Полицейские запросили запись с камер видеонаблюдения, которые установлены в кафе, хозяева кафе ответили что предоставят запись днём (так как была уже ночь) в итоге запись не предоставили, телефон не искали, у полиции появились дела поважнее, а хозяйка телефона сама виновата что потеряла. Как быть?

Примерно год назад взял кредит в сбербанке. Через некоторое время позвонили с банка и сказали пришла кредитная карта на ваше имя. Я забрал, но только сразу же порезал её и выкинул чтобы не было соблазна ею воспользоваться. Буквально недавно стали поступать звонки из банка мол у вас просрочка по платежу и т.д. хотя я все во время платил. Пошел в сбербанк там все посмотрели и сказали что мол у вас все в порядке по кредиту и просрочек нет. А в чем же дело сказал я?у меня спросили-может кредитные карты у вас есть в нашем банке? Я сказал что мне дали но я ею не пользовался и сразу же уничтожил. В банке проверили и действительно с той кредитной карты было снято 15000 рублей. Я написал заявление в банк что не имею к этому отношение и т.д. Через некоторое время мне позвонили с банка и сказали что мол с вашей карты при помощи мобильного банка с вашего телефона были переведены средства в размере 15000 тыс на не известный мне номер. Я позвонил на горячую линию сбербанка там мне сказали что скорее всего в ваш телефон проникла вредоносная программа через интернет которую распространяют мошенники и с помощью неё снимают деньги с клиентов сбербанка, мол это уже не первый случай. На что я им ответил ведь я же не подключал карту к этой услуге и вообще ни чего с ней не делал. Они сказали что когда забираешь карту, в банке автоматически подключают её к вашему номеру телефона. И в данном случае сбербанк ответственность всю с себя снимает мол это ваша вина вы не защитили свой телефон от вируса и т.д. Хотя на мой номер подключена и еще одна карта но уже другого банка, оттуда же ни чего не снимают а именно со сбербанка. Я обратился в полицию, моё заявление приняли и оно уже не первое. Сей час мне каждый день поступают звонки с банка о том что я должен заплатить. Что мне делать и как быть в этой ситуации? Просто я боюсь что рано или поздно придут судебные приставы и арестуют мою имущество ведь им же не объяснишь что я ни чего не брал. А как то отдавать то что я не брал не хотелось бы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сбебанковской карты оплатила на чужой сотовый телефон и он попросил подтверждения через банк онлай. Что я и сделала и тут началось снятие денег. Я заблокировала карту, написала заявления в сбербанке и в полиции. На карте деньги за оплату кредита на сбербанк, кредит застрахован. Что мне делать? Деньги уже наверное не вернут?

Я работала кассиром. Утром пришла, приняла кассу потом меня отправили на склад, почти на весь день. На кассу выходила когда была большая очередь. И то ко мне два или три покупателя Оплачивали покупки на кассе. Потом опять на склад уходила. Вечером в кассе не хватает 1900 р. Администратор сразу управляющей не сообщила. Сказала только на следующий день. Я уволилась. Минус повесили на меня. По камерам просила посмотреть, то времени нет. То смотрели без меня и вина все равно моя. Купюры не видно якобы которые я например покупателю сдачей дала! Что делать?

09.12.14 на мобильный телефон, к которому подключен Мобильный банк, пришло сообщение, что для перевода с моей карты на карту получателя надо ввести код на номер 900. Через 1 минуту перевод был осуществлен. Кроме этих сообщений никаких действий я не осуществлял. Я обратился в на горячую линию Сбербанка, заблокировал карту, написал заявление в полицию, предоставил в полицию выписку сотового оператора о СМС сообщениях, выписку пластиковой карты, отказался от услуги мобильного банка. В Сбербанке мне сказали, что на мое заявление о спорной операции через 180 дней мне придет стандартный ответ о непричастности Сбербанка и необходимости обращения в полицию. Что мне надо сделать еще? Есть ли шанс вернуть деньги? Возможно ли найти мошенников?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение