Отсутствие треноги у купленного телескопа - что делать?

• г. Москва

Купили в подарок телескоп.. консультант при проверки не стал вскрывать коробку ссылаясь на то что товар доставили в таком ввиде.. дома обнаружилось что нет треноги..

Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена Арнольдовна,Продавец ОБЯЗАН ИНФОРМИРОВАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ о том, что покупатель должен ОБЯЗАТЕЛЬНО вскрыть упаковку и проверить визуально наличие товара и сопутствующих деталей!!!!!!!Обращайтесь с официальной претензией к Продавцу.

Спросить
Екатерина
23.02.2021, 22:17

Купила подарок за 5600 и получила пустую коробку - что делать в ситуации с браком товара?

23 числа, тоесть 10 минут назад был праздничный день. В сетевом магазине купила подаро-безпроводные наушники фирмы сони за 5600, приехала домой, в 10 часов вечера вручила подарок, открываем, а коробка пустая, все кто стоял рядом в шоке. В магазине тавар помогал выбирать консультант, который не предложил проверить тавар, а я была уверена, раз так, значит тавар не нужно вскрывать, тем более это был подарок. Утром поеду в магазин. Как мне себя вести и доказать теперь что коробка была пустой! Спасибо.
Читать ответы (1)
Артëм
14.04.2021, 03:19

Магазин отказал в возврате товара, обнаружив 'дефект' - могу ли я вернуть деньги?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?
Читать ответы (9)
Елена
10.03.2015, 21:49

Вопрос о возврате электрощипцов с претензией на недлежащее качество после покупки в Мвидео

Купила электрощипцы в Мвидео. Консультант сказала, что 14 дней дается на проверку товара. Дома обнаружилось, что корпус электрощипцов сильно греется и от них исходит жуткий запах пластика. Могу ли я вернуть этот товар с претензией на недлежащее качество?
Читать ответы (1)
СтранаОз
22.03.2012, 13:57

Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Читать ответы (1)
Андрей
02.05.2015, 10:02

Возможно ли вернуть деньги или обменять неподходящую часть телескопа, приобретенную в журнале Собери свой телескоп?

Могу ли я вернуть деньги? Купил журнал с частью телескопа, (журнал: собери свой телескоп) но оказалось что купил не ту часть, которая мне нужна. Товар не открывал. Могу ли я вернуть деньги или поменять на нужный мне выпуск журнала?
Читать ответы (1)
Марина Викторовна
22.12.2014, 01:55

Покупка детского набора с обманчивыми эффектами - возврат денег возможен?

Купили ребёнку детский набор. На коробке написано световые и звуковые эффекты. Дома открыли, а там всего один звук и один свет, остальные просто пластмассовые игрушки. При этом продавец-консультант не проверил товар и не показал содержимое коробки. Могу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Вячеслав Викторович
02.08.2014, 07:35

Плавящийся корпус бензопилы - возможно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества?

Меня интересует такой вопрос купил в магазине бензопилу после сборки и первого запуска обнаружилось что пластмассовый корпус со стороны диска сцепления очень сильно нагревается и начинает плавиться, сразу заглушил бензопилу разобрал и убрал в коробку. На следующий день приехал в магазин объяснил проблему на что мне сказали что товар будет направлен на проверку качества, был оформлен двухсторонний договор на проверку качества товара. После проверки выяснялось что товар надлежащего качества и магазин мне его возвращает. Могу ли я потребовать деньги за товар надлежащего качества?
Читать ответы (6)
Ирина
12.02.2016, 16:57

Что делать, если при покупке обнаружена пустая коробка - советы и рекомендации

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.
Читать ответы (1)
Галина
09.11.2016, 01:16

Проблема с мясорубкой - что делать, если товар не соответствует заявленному в магазине?

Купила мясорубку в М-видео. Консультанты и на кассе мне сказали, что по правилам магазина товар проверяется дома. Дома, открыв коробку, я обнаружила, что не хватает винта для переработки мяса, без которого мясорубка не будет работать хотя на коробке написано, что все проверено. Как мне поступить в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Лариса
17.09.2015, 13:57

Интернет-магазин отказывается принять претензию о повреждении двигателя - кому выставить иск?

В интернет-магазине был заказан двигатель для насоса, товар пришел в поврежденной коробке. На коробке надпись, что была принята с повреждением. При вскрытии коробки организацией которая должна была устанавливать двигатель, обнаружилось, что крепление двигателя сломано. Интернет-магазин претензию не принимает, ссылаясь, что виновата транспортная компания. Кому выставлять икс.
Читать ответы (3)