Почему с 2008-2014 год при периодических проверках специалистами водоканала водомера данное заключение не выносилось?

• г. Москва

10.02.2008 года я установила водомер на холодную воду. 10.02.2015 года при проверке сотрудниками водоканала составлен акт периодического контрольного обследования с заключением об истечении межповерочного интервала прибора учете. Показания водомера на 10.02.2015 года 92 куб.м. 19.02.2015 года при написании заявления в водоканал об опломбировании вновь установленного счетчика мне выставили долг на февраль 2015 года 12427,26 руб. Правомерно ли это? Почему с 2008-2014 год при периодических проверках специалистами водоканала водомера данное заключение не выносилось?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Галина Васильевна
16.06.2016, 15:16

Срок проверки водомеров и возможные последствия просрочки - нарушение установленного срока и ответственность квартиросъемщика

Разъясните, пожалуйста: у нас установили водомеры по холодной воде в феврале 2010 году, а срок изготовления водомера август 2009 г. , в акте на установку водомеров написано, что следующая проверка водомеров в августе 2014 года, так ли это? Где про это написано? Что грозит квартиросъемщику за просрочку проверки водомера. В инструкции по водомеру написано, что срок эксплуатации водомера - 12 лет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
09.02.2015, 10:54

Спор с Водоканалом - Отказ в опломбировании установленного прибора учета потребления воды и требование оплаты за услуги

Ресурсоснабжающая организация, а именно Водоканал, прислал предписание на установку прибора учета потребления воды специалистами Водоканала, прибор учета был установлен самостоятельно, теперь Водоканал отказывает в опломбировании установленного прибора учета, ссылаясь на то. что установка прибора учета была произведена самостоятельно, а не бригадой Водоканал и что для установки прибора учета потребления холодной воды необходимы дополнительные технические условия на размещение данного счетчика. А так же сотрудники Водоканала предъявляют требование по оплате услуг за опломбирование прибора учета. Вода в дом проведена в 1988 году в момент постройки дома. Правомерны ли действия сотрудников Водоканала и на какие документы можно сослаться в споре с ресуроснабжающей организацией.
Читать ответы (1)
Евгения
21.02.2015, 16:31

Вопрос по проверке водомера в Крыму - должен ли я оплачивать демонтаж и опломбирование счетчика?

Живу в Крыму, г.Алушта. С законами РФ.еще плохо знакомы. Подскажите. Подошел срок проверки водомера холодной воды. За эту услугу водоканал требует 512 руб. Причем, утверждает, что проверка бесплатная, а оплата-это демонтаж счетчика и его опломбирование. Правомерны действия водоканала? Спасибо.
Читать ответы (2)
Людмила
19.10.2017, 15:00

Как начисляется оплата за воду при установке водомера и процесс опломбирования

Нам установили водомер подали заявку на опломбирование инспектор придет через три недели за этот период как будет начисляться оплата за воду и при опломбировании водомера какие первичные показания водомера инспектор должен указать в акте фактические или все нули не зависимо от показаний водомера на данный момент.
Читать ответы (1)
Алексей
31.07.2015, 05:24

Обязан ли я оплачивать счет за счетчик, установленный до моей покупки квартиры?

В 2013 году водоканал установил обще домовой счетчик на холодную воду, в 2015 всем жильцам выставили счет на оплату этого счетчика и работы по его установке. Я купил квартиру в 2014 году, квитанция об оплате пришла на мое имя! Обязан ли я оплачивать счет? Почему водоканал не выставил счет своевременно в 2014 году бывшему владельцу квартиры? Если я не обязан платить, как мне это донести до юриста водоканала? Спасибо за помощь!
Читать ответы (2)
Александр Николаевич
03.01.2018, 15:37

Обнаружена течь водомера после отключения воды в июне 2017 года

В июне 2017 года, после отсутствия на сутки воды (отключали по тех. причинам) Мною была обнаружена течь водомера. В тот-же день он был снят и отправлен мною в "Ростовский ЦСМ". Одновременно приобрел новый водомер, зарегистрировал его в Водоканале и наследующий день он был установлен. Старый водомер проверялся в течении 1.5 мес. и был забракован по течи, о чем имеется Извещение Государственного центра Ростовского ЦСМ. 29.08.2017 г. Ростовводоканал принял новый водомер, о чем имеется Акт контрольного обследования. На данный момент оплата идет согласно показаний счетчика.
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.07.2014, 16:32

Нарушение прав водопотребителя - возможность начислений по норме и отказ в фиксировании показаний водомера

Имеет ли право водоканал производить начисления по норме, если установлен и опломбирован водомер. Последняя оплата была произведена в 2012 г, с тех пор в квартире никто не проживал, есть показания соседей. Показания текущие фиксировать отказываются мотивируя это тем, что водомер 2005 года устарел и может быть неисправен, т.к. пропущена плановая проверка водомера. За два года набежала сумма 14 тыс. руб. Законны ли действия водомера и есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.09.2017, 11:59

Незаконное начисление задолжности водоканалом - есть ли основания для действий?

Здравствуйте! Водока­нал взял наш дом на обслуживание водоотв­едения в ноябре 2016­,года. Все необходимые документы подала водоканалу 26 декабря 2016 года, т.к.подать их надо было до ко­нца года 2016. В 6 фе­враля 2017 года приш­ли с водоканала опло­мбировали водомер, сн­яли показания водоме­ра. Первая квитанция пришла в марте за февраль с долгом 2 18­1 тыс. руб.+оплата за февраль. Долг начисли­ли за ноябрь, декабрь 2016, январь 2017 по норме на человека, х­отя у нас стоит водо­мер. Обосновывают нач­исление (долг) тем,­что у них не было до­кументов. Договор пол­учила в марте 2017 года. Хотела узнать, з­аконны ли действия водоканала при начислении задолжности?
Читать ответы (1)
Фёдор
10.11.2016, 15:08

Водоканал отказывается пломбировать водомер из-за отсутствия счетчика на горячую воду - что делать?

В квартире присутствует холодное и горячее водоснабжение. Я установил водомер только на холодную воду. Водоканал отказался пломбировать прибор учета, потому что нет счетчика на горячую воду. Заявка на пломбировку в водоканал подана правильно (заявление, справка о составе семьи, тех. условия). "Пломбировщики" пришли, посмотрели, что нет водомера на горячую воду и ушли. Сказали - "Как поставите водомер на горячую воду, звоните, ваша заявка на пломбировку сохраняется."
Читать ответы (1)