Позвонил какой то сотрудник все выслушал и спросил что делать.

• г. Москва

НЕ ОТВЕТИТЕ! НАПИШУ О ВАС В ФОРУМАХ! Второй раз прошу ответить! Автомобиль отремонтирован по направлению от Росгосстраха в техцентре Ривер Авто 04 апреля 2008 года. Ривер авто НЕ ОТДАЕТ АВТОМОБИЛЬ по настоящее время 06.08.2008 г. ссылаясь что страховая компания им не проплатила (около 40000 руб). Я подал в Росгострах претензию 24 июля. Никаких результатов. Позвонил какой то сотрудник все выслушал и спросил что делать. Странный подход. Что делать мне? То что я подписал акт приема автомодиля это еще не значит что его выдали. Нет оплаты! Подскажите что делать? Техцентр не отдает автомобиль более 3-х месяцев ссылаясь что нет оплаты со страховой компании.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Взыскивать со страховой компании остатки денежных средств в судебном порядке....и привлекать в качестве третьего лица тех центр..

Спросить

Да и еще по поводу написания на форумах

На данном сайте все специалисты работают исключительно безвозмездно

Только за ваши благодарности.......

Спросить

Владимир! Вы хотите получить ответ на ваш вопрос-нет проблем запишитесь на платную консультацию к любому специалисту этого форума!

Спросить
Лебедев Андрей
28.04.2008, 17:22

Выдать документ что они не ремонтируют машину потомучто нет оплаты со стороны страховой компании мне отказались.

Имело место повреждение автомобиля в ДТП. Моя страховая компания выдала мне направление на ремон в техцентр, в котором я покупал свой автомобиль и в котором он обслуживается по гарантии. Техцентр направление принял, но на словах сообщил что ремон не будет осуществляться до тех пор, пока страховая компания им не заплатит ибо с их слов им не платят уже с января 2008 го года. Страховая компания уотверждает что задолжности нет. Тупик. Машину никто не ремонтирует. PS максимум что удалось "выбить" в техцентре - это смету на ремонт автомобиля. Выдать документ что они не ремонтируют машину потомучто нет оплаты со стороны страховой компании мне отказались. Подскажите пожалуйста какие действия мне необходимо предпринять дабы выбраться из этой патовой ситуации и починить таки автомобиль.
Читать ответы (1)
Виктор
11.03.2016, 22:01

Возможно ли заставить страховую компанию и техцентр провести независимую экспертизу по некачественной покраске?

По направлению от страховой компании ОСАГО в техцентре некачественно произвели покраску деталей авто. Могу ли я заставить страховую или техцентр чтобы сделали независимую экспертизу о некачественной покраске? Возможность имеется такая?
Читать ответы (2)
Роза Зуфаровна
27.06.2014, 05:48

Подано в суд на Росгострах - спор о оценке и выплате страхового случая

Ответьте пожалуйста, я подала в суд на Росгострах с несогласием по оценке и выплате по страхового случая, Мой автомобиль застрахован в страховой компании Росгострах, автомобиль виновника проишествия застрахован в страховой компании Сибирский спас.. После аварии я обратилась в страх. Ком.Сибирский спас о страховом случае, мне отказали в приёме заявленияы и отправили в свою страховую компанию. Росгострах приня заявление, признал страховой случай и выплатит возмещения ущерба.. Я не согласна с оценкой, заказала независимую экспертизу оценке автомобиля. Независимая экспертиза оценила ущерб в сумме в два раза больше чем оценка Росгостраха. Я подала в суд на Росгострах на возмещение разницы по оценке страхового случая. Суд расматривая мое дело привлекает к расмотрению стахову. Компанию Сибирский спас как третье лицо.. У меня вопрос зачем привлекать Сибирский Спас если оценку делал Росгострах, и притензии к Росгостраху. Пускай потом страховые компании между собой разбираються. Я считаю в неправильной оценке страхового случая виноват только Росгострах. С уважением, Хусаинова Р.З.
Читать ответы (1)
Пётр Игоревич
05.09.2014, 11:40

Проблемы с доставкой стекла - Как воздействовать на техцентр и в какой срок страховка ответит на ремонт автомобиля?

Мне разбили лобовое стекло во дворе, в припаркованном автомобиле. Оформил должным образом и 20.08.2014 года я получил направление на ремонт от страховой компании МСК в техцентр компании Автогермес на варшавской. Конкретно, на замену лобового стекла на автомобиль Лада Ларгус. 21.08 мне был открыт заказ-наряд и было заказано лобовое стекло. Планируемый срок поставки стела был 31.08. Однако ни 31.08, ни по сей день стекла нет. От сотрудников техцентра я каждый раз слышу обещание о доставке стекла завтра или со дня на день. Как можно на них воздействовать? Куда обращаться, чтобы поставить наконец машину в ремонт? И реально за какой срок ремонта автомобиля отвечает страховая компания.
Читать ответы (3)
Надежда
05.08.2015, 17:57

Задержка в оформлении страхового возмещения после аварии - что делать и какие документы собирать

Авария случилась 15 июля, сразу же обратились в Страховую компанию по КАСКО и 16 июля привезли все документы. В ТехЦентр по направлению из Страховой (ВСК) приехали 20 июля, но их не устроило оформление документов, переоформили, нас записали только на 27 июля. 27 июля сдали автомобиль в ТехЦентр. Уже 10 дней (сегодня 5 авг.) автомобиль в Техцентре, они до сих пор не выслали Лист Согласования в Страховую. Что делать? Мы уже ровно 3 недели без машины. Сколько времени это может тянуться? Какие документы можно начинать собирать, потому что ТехЦентр не вызывает доверия - врёт по телефону, что направил документы в Страховую, не перезванивает, хотя я настаиваю на том, чтобы мне сразу ответили на вопрос, но придумывают отговорки, почему не могут ответить, и т.п. Какие документы нам понадобятся, если вдруг дойдет дело до суда? У нас есть только документ о том, что автомобиль сдан к ним на осмотр. Вероятно, нужны другие документы?
Читать ответы (1)
Максим
18.09.2013, 11:29

Невыплата страховой компанией Югория счета техцентру по КАСКО - санкции и составление претензии

Страховая компания Югория не оплачивает счет техцентру от 09.08.2013. Застрахован был по КАСКО, вопрос по треснутому лобовому стеклу решал через отдел удаленного урегулирования убытков в самом техцентре. В самой страховой обещали оплатить еще 30-го августа, но прошло уже гораздо больше времени. Какие можно санкции применить и как правильно составить письменную досудебную претензию?
Читать ответы (4)
Борис
03.07.2007, 10:38

Скажите мне, пожайлуста, могу ли я предъявить данный ущерб техцентру, так как именно по его вине машина не застрахована.

19 февраля 2007 г. я попал в ДТП, автомобиль застрахован от ущерба и угона в страховой компании Югория, до настоящего момента ремонт автомобиля до сих пор не произведен по вине техцентра (они ссылаются, что долго идут запчасти, большая загруженность и т.д.). Автомобиль, слава Богу, получил незначительные повреждения и находится на ходу. 27 июня 2007 г. у меня закончился срок по страховке, продлить я его не могу так как автомобиль битый, и никто мне его не застрахует. 02.07.2007 г. мне на стоянке у работы поцарапали заднюю левую дверь, но срок страховки истек и страховая компания отказалась возместить мне этот ущерб. Скажите мне, пожайлуста, могу ли я предъявить данный ущерб техцентру, так как именно по его вине машина не застрахована. С уважением, Ларин Борис.
Читать ответы (1)
Алла
13.11.2007, 09:29

Проконсультируйте, пожалуйста, насколько законны действия страховой компании?

Мы обратились по ОСАГО в страховую компанию Росгосстрах с просьбой произвести ремонт нашего автомобиля 2004 г. выпуска. Страховая компания нам отказала и предложила выплатить деньги с учетом аммортизации износа автомобиля. На вопрос почему нам отказали в направлении на СТО, мы получили ответ-это право страховой компании. Мы написали заявление с просьбой пересмотреть решение и загнать нашу машину на станцию. Проконсультируйте, пожалуйста, насколько законны действия страховой компании? Почему мы должны ремонтировать свою машину самостоятельно, тем более, что мы не в состоянии оценить размер ущерба (и страховая кстати тоже).
Читать ответы (1)
Алексей
25.05.2015, 14:37

Сотрудник Росгосстраха направляется в другой регион для решения проблемы с страховой компанией виновника ДТП

Произошло ДТП в котором участвовали 4 автомобиля. Виновник с другого региона и его в страховой компании нет в нашем регионе, Чувашия. Моя компания Росгосстрах направляет меня в страховую компанию виновника, сылаясь, что в аварии участвовало 4 а/м.
Читать ответы (1)
Наталия Борисовна
14.04.2014, 14:09

Проблемы с гарантийным ремонтом и техобслуживанием автомобиля KIA RIO в автосалоне Автомир на Щелковской

В 2011 году в автосалоне Автомир на Щелковской был приобретен а/м KIA RIO Прошу вас разъяснить ситуацию, сложившуюся с гарантийным ремонтом и техническим обслуживанием данного автомобиля в техцентре компании Автомир на Щелковской 1. В течение 2012 года я несколько раз обращалась в техцентр по вопросу стуков передней подвески. Мне постоянно отвечали, что это конструктивная особенность и все нормально. Осенью 2013 года появились новые стуки в области рулевого управления. После обращения в техцентр была заменена левая рулевая тяга. В начале этого года по той же причине была поменяна правая рулевая тяга. В данный момент автомобиль опять находится в сервисе, уже по причине стуков в рулевой рейке. Автомобиль был загнан в сервис 08.04.14 г. На следующий день мне было сообщено, что рулевая рейка отремонтирована. Когда я стала проверять выполненную работу, оказалось, что изменений не произошло. Рулевая как стучала, так и стучит, что может подтвердить мастер цеха Халиков С., с которым проверялись результаты проведенных работ. После этого машина была оставлена в сервисе до окончания выполнения работ по ремонту. Однако, 12.04.14 г. на вопрос когда работы будут выполнены? Ни инженер по гарантии, ни мастер цеха не смогли дать вразумительного ответа. 2. Некоторое время назад мною было замечено отслоение лака на капоте и крыше автомобиля, о чем во время визита в техцентр 08.04.14 г. была предъявлена претензия. Сотрудниками техцентра была произведена полировка (документы на полировку не дают) поврежденных участков. В результате полировки на капоте и крыше автомобиля в местах, рядом с повреждениями, появились дополнительно царапины. В то же время отслоение лака не было ликвидировано, а наоборот, усилилось. Таким образом, вместо ликвидации проблемы сотрудниками сервиса были созданы новые в виде увеличения площади поврежденной поверхности. В то же время на мою претензию было предложено подписать акт осмотра автомобиля, без моего участия, что отслоение явилось результатом жизнедеятельности птиц. Я не согласна с такой постановкой вопроса, т.к. такие выводы невозможно сделать без применения специализированного оборудования.
Читать ответы (2)