Вопрос - Возможно ли вернуть деньги за телефон при повторных поломках в гарантийный срок и повреждении дисплея?

• г. Казань

В течении гарантийного срока телефон выходил из строя 2 раза по одной и той же причине, документы из сервисного центра есть. После этого я сел на него и треснул дисплей. Могу ли я вернуть деньги в данном случае? Потребуется ли экспертиза проверки качества при рассмотрении данного дела в суде если имеются две квитанции из сервисного центра?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."

Спросить

Вы как сами думаете? Представьте что вы продали человеку телефон, он на него сел, сломал дисплей и приносит вам на возврат. Вы будете возвращать деньги? В законах все обычно логично.

Спросить
Юрий
22.01.2015, 22:50

Влияет ли повреждение дисплея на возможность возврата денег в течение гарантийного срока устройства?

В течении гарантийного срока телефон выходил из строя 2 раза по одной и той же причине, документы из сервисного центра есть. После этого я сел на него и треснул дисплей. Могу ли я вернуть деньги в данном случае?
Читать ответы (1)
Юрий
22.01.2015, 21:50

Возможно ли вернуть деньги за телефон после третьего поломки в течение гарантийного срока?

В течении гарантийного срока телефон выходил из строя 2 раза по одной и той же причине, документы из сервисного центра есть. Затем вышел из строя 3-й раз но до ремонта я его не успел донести т.к. сел на него и треснул дисплей. Могу ли я вернуть деньги в данном случае?
Читать ответы (1)
Анастасия
08.05.2014, 11:03

Связной отказывается вернуть деньги за неисправный телефон - как действовать дальше?

Купленный телефон в Связном перестал включатся через месяц, была заявлена претензия на возврат денег. Ответ Связного: выдержки: Существенность недостатка товара может быть определена только специалистом авторизованного сервисного центра, ...далее про то что никак не с помощью независимой экспертизы или при проверки качества. И предлагают обратиться с заявлением о проведении гарантийного ремонта. В случае принятия решения специалистом сервисного центра что недостаток существенный вам вернут деньги. Но не хотелось бы иметь ремонтированный телефон, мои действия дальше: сделать за свой счет экспертизу и обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Наталья
17.11.2012, 15:46

Оплатил ремонт, получил неисправный дисплей - могу ли требовать возврата денег?

Мне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета. При обращении в сервисный центр предложили сделать платную диагностику, результатом которой стало сообщение о том, что нужно менять дисплей и ПО, всё опять платно... Имею ли я право требовать от сервисного центра возврата денег за некачественный ремонт или неисправные комплектующие (дисплей)? Можно ли считать проведенную диагностику доказательством неисправности дисплея, либо некачественной работы сервисного центра?
Читать ответы (6)
Виктор
20.06.2013, 20:28

Установлены ли сроки проверки качества телефона и как долго она должна длиться по закону?

Установлены ли сроки проверки качества телефона? Сдал телефон на проверку качества в Связной т.к на 3 день он оказался сломанным. Уже прошло больше 20 дней. Звонил им сказали что в течении 14 дней прийдет в магазин с сервисного центра... Сколько по закону должна происходить проверка?
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Анна
29.05.2015, 17:08

Задержка в возврате средств за неисправный телефон - можно ли взыскать пени и как оформить претензию?

4 мая 2014 г. был куплен телефон. Срок гарантии - 2 года. В сервисный центр сдавала телефон 3 раза - в результате получила заключение от сервисного центра, что поломка повторяется, не исправен. Отнесла в магазин где покупала, отправили заявку на возврат средств. Пришло письмо. В котором просят принести телефон на проверку качества (по закону в течение 20 дней). Отнесла 7 мая. Сегодня уже 29 и они ничего не ответили. Вопрос: в случае задержки могу ли с них взыскать пени за задержку и как оформить претензию на пени? Могут ли они мне вернуть после проверки качества телефон, если в авторизированном сервисном центре производителя уже было заключение. Что телефон не исправен, правомерно ли это? Если вернут, как поступить (хочу вернуть денежные средства)?
Читать ответы (1)
Олеся
28.01.2014, 22:26

Что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали?

Сдала тел на проверку качества, при приеме продавец написал, что механических повреждений на телефоне нет. Заключение же сервисного центра говорит о наличии механических повреждений корпуса телефона. В связи с этим телефон снят с гарантийного обслуживания и более того мне выставляют счет за проведение проверки качества в 1500. Вернуть телефон без оплаты отказываются. Правомерно ли взыскание денег за проверку качества и не возврата телефона. А так же как быть с тем. что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали? Может продавец его сам побил. Подскажите пожалуйста, как быть?
Читать ответы (7)
Евгений
15.09.2022, 13:19

Несостоявшийся гарантийный ремонт - возможен ли возврат денег и каковы сроки проверки и ремонта

Сдавал смартфон на гарантийный ремонт 2 раза но сним оба раза ничего не делали так как заявленный дефект не обнаружен. Потом сдал на проверку качества. С сервисного центра звонили уточняли несколько моментов про дефект. Сказали что отправят в авторизованный сервисный центр и будут производить гарантийный ремонт. Вопрос: могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги если они будут производить ремонт по гарантии. И какие сроки у них есть при этом (срок проверки качества и отправки на ремонт в авторизованный СЦ)
Читать ответы (4)