Вопрос - Возможно ли вернуть деньги за телефон при повторных поломках в гарантийный срок и повреждении дисплея?
В течении гарантийного срока телефон выходил из строя 2 раза по одной и той же причине, документы из сервисного центра есть. После этого я сел на него и треснул дисплей. Могу ли я вернуть деньги в данном случае? Потребуется ли экспертиза проверки качества при рассмотрении данного дела в суде если имеются две квитанции из сервисного центра?
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
Спросить
Вы как сами думаете? Представьте что вы продали человеку телефон, он на него сел, сломал дисплей и приносит вам на возврат. Вы будете возвращать деньги? В законах все обычно логично.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Возможно ли вернуть деньги за телефон после третьего поломки в течение гарантийного срока?
Связной отказывается вернуть деньги за неисправный телефон - как действовать дальше?
Оплатил ремонт, получил неисправный дисплей - могу ли требовать возврата денег?

Установлены ли сроки проверки качества телефона и как долго она должна длиться по закону?
Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Задержка в возврате средств за неисправный телефон - можно ли взыскать пени и как оформить претензию?
