Есть закон о защите прав потребителя на какие статьи мне опираться в жалобе?

• г. Москва

Здравствуйте! у меня такой вопрос, у меня давно заключен договор с компанией Ростелеком на интернет услуги со скоростью 5мбит/сек. Первое время шло 5 со временем упала до 4 Мбит/сек. абонентская плата составляет 700 руб. в месяц , в прошедшем 2014 году интернет стал совсем плох, подаёшь заявку что-то там поделают интернет работает нормально около месяца и таким образом живём каждый месяц. в 2015 году стали давать заявку уже чаще 2-3 раза в месяц ссылаются на гнилые провода. Сегодня нам вообще отказали в ремонте предлагают перейти на 2 Мбит/сек. хотя в данный момент идёт 1 Мбит/сек. даже 2 не тянет и в телефонной линии постоянный шум не возможно общаться по телефону, может провода конечно и гнилые со времён светского союза а может и монтёры относятся к своей работе недобросовестно и когда они там что-то делают всё налаживается и начинает работать на какое-то время. Мой вопрос : я хочу написать жалобу для начала в местный Ростелеком обслуживающий нас ,а как написать жалобу с чего начать я не знаю и кому именно направить жалобу? Есть закон о защите прав потребителя на какие статьи мне опираться в жалобе? Заранее благодарен с уважением Юрий.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов