Но попали в ситуацию, когда кондиционер был сломан.

• г. Смоленск

Возвращались с отдыха на Черном море поездом Адлер-Калининград. Состав формируется в Калининграде. СПЕЦИАЛЬНО взяли билеты в купейный вагон, чтобы ехать в вагоне с кондиционером, т.к. очень плохо переносим жару.

Но попали в ситуацию, когда кондиционер был сломан. Проводники и начальник поезда утверждают, что в начале рейса кондиционер работал, но в Адлере вышел из строя. Мы находились в пути двое суток, температура в салоне вагона достигала +35 градусов, прходилось двери купе держать открытыми, т.к. чтоб хоть как-то облегчить проез, были открыты окно в коридоре вагона. Таким образом проезд в купейном вагоне не отличался по сервису и комфорту от проезда в плацкартном вагоне, хотя разница в стоимости билетов составляет около двух тысяч рублей. В книгу жалоб и предложений было написано несколько жалоб от пассажиров данного вагона. Вопрос: можно ли получить компенсацию за недополученную услугу, в нашем случае - неработающий кондиционер. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Владимир!

Так как этот недостаток не был заранее обговорен, то на основание Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы можете потребовать соразмерного уменьшения цены, т. е. компенсацию.

С уважением,

Команда юристов

ЛексФинанс Груп

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов