
Но попали в ситуацию, когда кондиционер был сломан.
Возвращались с отдыха на Черном море поездом Адлер-Калининград. Состав формируется в Калининграде. СПЕЦИАЛЬНО взяли билеты в купейный вагон, чтобы ехать в вагоне с кондиционером, т.к. очень плохо переносим жару.
Но попали в ситуацию, когда кондиционер был сломан. Проводники и начальник поезда утверждают, что в начале рейса кондиционер работал, но в Адлере вышел из строя. Мы находились в пути двое суток, температура в салоне вагона достигала +35 градусов, прходилось двери купе держать открытыми, т.к. чтоб хоть как-то облегчить проез, были открыты окно в коридоре вагона. Таким образом проезд в купейном вагоне не отличался по сервису и комфорту от проезда в плацкартном вагоне, хотя разница в стоимости билетов составляет около двух тысяч рублей. В книгу жалоб и предложений было написано несколько жалоб от пассажиров данного вагона. Вопрос: можно ли получить компенсацию за недополученную услугу, в нашем случае - неработающий кондиционер. Заранее спасибо.
Уважаемый Владимир!
Так как этот недостаток не был заранее обговорен, то на основание Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы можете потребовать соразмерного уменьшения цены, т. е. компенсацию.
С уважением,
Команда юристов
ЛексФинанс Груп
СпроситьСмоленск - онлайн услуги юристов

Отсутствие вагона №15 на сайте - причины и возможные решения
Как вернуть деньги за бесплатный проезд в купейном вагоне в связи с пандемией?
Где мне можно узнать подробней о пассажирских перевозках.
Работник пассажирского вагона сигнализирует о неприемлемых условиях труда и требует мер противодействия
Как оплатить проезд пенсионеру приравненного к северу района - плацкартным или купейным вагоном?
