Задержка платежа на сотовый телефон - как действовать и как вернуть деньги

• г. Иркутск

24.02.2015 в 13:41 был произведен платеж на сотовый телефон в размере 2000 руб. Деньги до сих пор не поступили на телефон, в техподдержке сказали обращаться только через трое суток. Я точно знаю, что обращение с требованием возврата денег возможны по истечению 24 часов. Какие наши дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подавайте претензию ан владельца терминала, при отказе или неответе- исковое заявление о возврате ден. средств в суд.

Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

Спросить
Юрий
02.07.2006, 12:28

Прошу Вас указать на сколько я прав, и расчитывается стоимость возвращаемых мне средств.

Мною был приобретен сотовый телефон, через 15 дней со дня покупки он вышел из строя, я обратился в магазин и написал требование о возврате уплаченных мною денег, мне было сказанно что деньги будут возвращенны только по прибытии телефона из ремонта (20 дней), в ФЗ "О защите прав потребителей", сказанно, что решение о возврате денежных средств должно быть принято по истечении 10 дней со дня обращения с таким требованием, по истечении данного срока начисляется пеня в размере 1% от стоимости телефона за день просрочки по принятию решения. Прошу Вас указать на сколько я прав, и расчитывается стоимость возвращаемых мне средств. Телефон был приобретен мною за наличный расчет.
Читать ответы (1)
Екатерина
31.03.2012, 14:55

Покупка неисправного сотового телефона - правомерные действия продавцов и возможность возврата денег через суд

Я купила в магазине сотовый телефон, продавцы не проверили телефон с сим картой, а по приходу домой при установке сим карты, телефон её не читал, автономный режим телефона не снимался. На следующий день вернула телефон в магазин, продавцы его забрали на диагностику по моему заявлению. По истечении 20 дней информации о диагностике и о самом телефоне не было. Я написала претензию о расторжении договори а купли-продажи с просьбой возврата денег в размере стоимости телефона. По истечении 10 дней со дня подачи претензии, мне отказали в возврате денег и предложили забрать телефон, так как по их результатам экспертизы дефект телефона не подтвердился. Я проконсультировалась в сервисном центре по ремонту сотовых телефонов и мне сказали, что без вмешательства подобный дефект не устраняется. Правомерны ли действия продавцов в данном случае и смогу ли я вернуть деньги за телефон через суд.
Читать ответы (1)
Оксана
21.08.2012, 14:08

Нарушение сроков устранения недостатков - возможность возврата денег и обращение в суд

На 46 день ремонта мне сообщили по телефону о том, что можно забирать отремонтированный сотовый телефон. На 47 день приняли притензию с требованием о возврате денег. Через 11 дней дали письменный ответ, что мой телефон отремонтирован и я его могу забирать, соответственно отказ возврата денег. Считается ли нарушением сроков устранения недостатков товара, если гарантийный ремонт произведен на 46-ой день? Есть вероятность вернуть деньги? Стоит ли мне оращаться в суд?
Читать ответы (1)
Артём Юрьевич
23.02.2016, 21:35

Претензия на некачественный товар - требование возврата денег или обмен на другую модель телефона

Вчера купили сотовый телефон в подарок. Дома в него были вставлены сим карты и акб и был произведён первый запуск. На первый взгляд все было в порядке, но спустя некоторое время были обнаружены дефекты (после 15 минут бездействия телефона, на него не возможно дозвониться, он теряет связь). Сегодня обратились в магазин, где была произведена покупка, они ТОЛЬКО предложили взять его на экспертизу (а это 14-20 дней). Могу ли я написать им претензию на некачественный товар (в двух экземплярах) и требовать от них возврата денег или доплатить и приобрести иную модель телефона? Покупался вчера вечером, сегодня утром было обращение в магазин. Интересует, доплатить и купить иной телефон и возврат денежных средств.
Читать ответы (1)
Виталий
19.03.2015, 09:53

Особенности возврата денежных средств по гарантии за сотовый телефон при безналичном расчете - законность и сроки

По гарантии сдал на экспертизу сотовый телефон. Спустя время, получил решение на возврат денежных средств. Приехал по указанному адресу, что бы получить деньги, но продавец сказал - Так как телефон был приобретен по безналичному расчету, то возврат денег возможен только на банковскую карту. Срок возврата до 45 суток! Законно ли это? Спасибо!
Читать ответы (2)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Вероника
22.12.2014, 16:04

Как вернуть деньги после неудачных платежей по кредиту?

Дело все в том что супруг брал в 2007 году телефон в кредит. Потом он попал в места лишения свободы, освободидся в 2013 год. В 2014 году нам позвонили с коллекторской компание сказали выплатить долг на следующий день мы оплатили всю сумму 8700. Через неделю нам позвони и сказали что нет платежа мы сказали что оплата была они сказали что подождут. Через 2 недели снова звонок и сказали что платежа так и небыло и нам нужно оплатить хотя бы 1000 руб. Мы пошли в банк узнать за оплату они не нашли наш платеж мы написали о возрате денег вообщем мы оплатили еще 1000 тыс. Через неделю снова звонок и говорят мы попали по акции и нам нужно оплатить 6500 и все мы не чего не должны. При этом 1000 руб. Они так же не получили. Мы опять пошли в банк написали заявление о возрате 1000 руб. Спустя 1 месяц нам пртходит ответ с банка о том что деньги были обналичины я позвонила коллекторам они так же утверждают что не получалли 8700. Как нам быть в этой ситуации куда писать для возрата денег! Первый платеж в размере 8700 было 27.10.2014 второй в размере 1000 25.11.2014. Помогите вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Семенова Нина
10.04.2008, 19:00

Они назначили очередную экспертизу, поскольку телефон несколько часов (менее суток) находился у меня.

07.01.08 я купила сотовый телефон. Через два месяца появилась неисправность (самопроизвольное отключение). 06.03.08 отдала телефон по месту его приобретения на экспертизу. 16.03.08 было произведено сервисное обслуживание аппарата (Замена программного обеспечения... Тест - норма. Нарушений правил эксплуатации не обнаружено). Но получила я телефон только 09.04.08. В этот же день у телефона обнаружились новые неполадки. 10.04.08 я написала ПРЕТЕНЗИЮ, в кот. заявила о возврате денежной суммы в размере стоимости приобретенного аппарата. Они назначили очередную экспертизу, поскольку телефон несколько часов (менее суток) находился у меня. Реально мне получить 12 тысяч рублей? Мои дальнейшие действия? (Гарантия - один год).
Читать ответы (1)
Татьяна
10.12.2013, 19:42

Продавец принял решение о возврате денежных средств.

Куплен сотовый телефон в офисе МТС, оплата произведена картой. Обнаружились дефекты, после проведения экспертизы некачественного товара, продавец принял решение о возврате денежных средств 08.12.2013 г. телефон вернут продавцу. Поскольку оплата произведена с карты, консультант в офисе сделала возврат средств на карту-чек имеется, но деньги до сих пор не поступили. Через сколько дней возвратят деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
01.11.2014, 18:43

Проблема с зачислением платежа на кошелек Киви - куда обратиться?

Оплатила кики кошелек через терминал 26 октября 2014 г. Деньги до сих пор не поступили, звоню в службу техподдержки - говорят платеж зачислен. Звоню в киви банк - говорят такой платеж не поступал. Имеется чек на руках, где указано, что платеж будет произведен в течении 3-х банковских дней. Сегодня 1 ноября и до сих пор тишина, что делать?
Читать ответы (1)