KiRiLL
06.03.2022, 23:23
Проблемы с онлайн-заказом - магазин отменил заказ, не обеспечив альтернативу, цена выросла - что делать?
Читать ответы (1)
В интернет магазине была приобретена обеденная группа, через 4 месяца стулья разломались, обращались в магазин согласны вернуть деньги за стулья, но на тот момент стулья стоили 1900 за 1 шт, а сейчас 3.300.. цена выросла почти в два раза... Прав ли магазин в отказе обмена на аналогичные стулья (ссылаясь что на данный момент стульев нет и скорее всего не будет), предлагая вернуть мне деньги. У меня на руках экспертиза товара которая подтвердила что был фабричный брак. Могу ли я отказаться от денег требуя обменять мне стулья, а не вернуть деньги.
Если стульев нет - магазин прав.
Спросить