Проблемы с сотовым телефоном из салона МТС - нарушение сроков и отсутствие ответа на претензию

• г. Дзержинск

Я приобрела сотовый телефон в салоне МТС,3 раза отправлялся в сервисный центр, в 4-й раз был направлен на проверку доп качества-обмен, сроки были нарушены, написала претензию на обмен-ответа нет, как быть?

Ответы на вопрос (3):

в суд нужно обращаться

Спросить
Пожаловаться

Да, именно в суд. Можете по месту нахождения ответчика, а можете по месту своего жительства. Госпошлиной иски о защите прав потребителя не облагаются.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Необходимо обратиться в суд с иском. В рамках судебного производства с продавца в Вашу пользу будет взыскан штраф 50% от суммы иска, неустойка, расходы и соответственно стоимость телефона. Понадобится помощь, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел телефон в салоне мтс! через день увидел брак, написал претензию, и сдал телефон на проверку качества, в претензии указал что хочу обмен на новый надлежащего качества. Ответ пришел мол ждите проверку качества после этого если скажут что товар был ненадлежащего качества то обмен возможен! Прошел 21 день ответа нет, продавец отказываться менять, мол пишите ещё одну претензию! Как поступить?

11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. ЧТО можно СДЕЛАТЬ в данной Ситуации?

11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. Сегодня пришла СМС, что Телефон В салоне, НО забирать я его Не хочу. ЧТО можно СДЕЛАТЬ в данной Ситуации?

11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. Сегодня пришла СМС, что Телефон В салоне, НО забирать я его Не хочу. Подскажите, На основании чего Я могу расторгнуть договор И вернуть свои Деньги?

В салоне Мегафон в г.Сочи 01.06.2016 было приобретено 2 телефона в рассрочку на общую сумму 41000 фирмы Sony. Один телефон мы отсылали в сервисный центр через 1 месяц после приобретения у него не адекватно работал сенсор, из сервисного центра он пришол с какой-то пробоиной сбоку хотя я здавала телефон без видимых повреждений, директору салона Мегафон было написано заявление на обмен равноценного ответ был положительный нам обменяли на телефон дороже на 4000 (на меньшую сумму обмен не был разрешон

).Тем временем во втором телефоне были такие дефекты: заалочен на Мегафон не разблокируеться, не работает датчик приближения, сам выключаеться при заряде 70-80%зарядки, плохо работает сенсор. Телефон под номером 2 тоже последовал отправке в сервисный центр оттуда пришол ответ что телефон качественный товар, с чем я не согласна, написала заявление на имя директора на обмен равноценного, мне было отказано, теперь я написала претензию повторно на проведение проверки качества телефона в моём присутствии и за счет магазина, сегодня уже 8 день но ответа я не получила. Что мне делать дальше? Прошу Вас помогите мне пожалуйста.

1,11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, как быть? Какие у меня права?

Купил телфон в мтс, все работла но резко начались проблемы отнесили в сервисный центр три раза, проблемма не ушла. Написали притензию в мтс, хотят что бы мы сделали проверку качества, правельно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В салоне Мегафон в г.Сочи 01.06.2016 было приобретено 2 телефона в рассрочку на общую сумму 41000 фирмы Sony. Один телефон мы отсылали в сервисный центр через 1 месяц после приобретения у него не адекватно работал сенсор, из сервисного центра он пришол с какой-то пробоиной сбоку хотя я здавала телефон без видимых повреждений, директору салона Мегафон было написано заявление на обмен равноценного ответ был положительный нам обменяли на телефон дороже на 4000 (на меньшую сумму обмен не был разрешон). Тем временем во втором телефоне были такие дефекты: заалочен на Мегафон не разблокируеться, не работает датчик приближения, сам выключаеться при заряде 70-80%зарядки, плохо работает сенсор. Телефон под номером 2 тоже последовал отправке в сервисный центр оттуда пришол ответ что телефон качественный товар, с чем я не согласна, написала заявление на имя директора на обмен равноценного, мне было отказано, теперь я написала претензию повторно на проведение проверки качества телефона в моём присутствии и за счет магазина, сегодня уже 8 день но ответа я не получила. Что мне делать дальше? Прошу Вас помогите мне пожалуйста. Я так думаю да и продавцы в салоне со мной согласны что это видимо бракованная партия, но доказать это мне как? Спасибо.

Как правильно составить претензию в суд? Чтобы заменили телефон на равноценный? Или вернули деньги за некорректно работающий телефон.

Сотовый телефон (Samsung) был куплен в сентябре 2015 года. Первая поломка была в мае 2016, в салоне отправили в сервисный центр. Телефон отремонтировали. Вторая поломка была в июне 2016, телефон был напрален в сервисный центр через салон. Третья поломка в августе 2016. Можно ли вернуть телефон обратно? Гарантия заканчивается в сентябре.

30.10.2015 приобрела в МТС (ЗАО РТК) телефон. На следующий день обнаружились дефекты. Телефон был сдан на экспертизу в тот же день. 11.11.2015 пришел ответ на претензию, в котором было указано, что телефон принят на проверку качества. 28.11 я написала новую претензию, по скольку от ЗАО РТК не было никаких сообщений. В этот же день пришел ответ на претензию, в котором было написано, что в результате проверки качества заявленный дефект не подтвердился. При посещении салона МТС 11.12. мне было сказано, что телефон находится в сервисном центре, ехать за ним они не собираются и мне сказали ждать. Мною была написана ещё одна претензия с требованием разобраться в данной ситуации. Прошло 10 дней, а ответ так и не пришел. Правомерны ли действия сотрудников ЗАО РТК и каковы могут быть мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение