Сервисный центр отказывается заменить духовой шкаф, предлагая только возврат денег - возможно ли такое?
Сервисный центр выдал акт об замене духового шкафа и сказал обращаться с ним в магазин, но в магазине такого духового шкафа уже нет в наличии, деньги возвращать не хочется. Могут ли они отказать в замене товара и настоять только на возврате денег?
Здравствуйте. Если у ни нет возможности осуществить замену на такой же товар, то можете просить замену на аналогичный товар.
СпроситьКупил мультиварку, перестала работать во время гарантийного срока. Отвез в сервисный центр, дали заключение на возврат денег или обмен товара. В магазине сказали, что сначала отвезут мультиварку производителю и только потом будет решен вопрос о возврате денег или замене товара. Правильно ли действовал магазин или деньги мне должны были вернуть сразу, на основании акта сервисного центра?
На основании акта СЦ, вы вправе потребовать либо обмена, либо возврата денег (что-то одно). На возврат денег у магазина 10 дней.
Спросить15.07.12 купила планшетник в магазине ДНС. 17.07.12 При выходе в интернет оказалось, что планшетник неисправен, т.е. работать на нем невозможно, в магазине есть объявление, что дорогостоящая аппаратура обмену и возврату не подлежит, меня отправляют в сервисный центр. Стоимость товара одиннадцать тысяч. Имею ли я право на замену данного товара или на возврат денег, если мне продан неисправный товар, или я должна обращаться в сервисный центр. Магазин ссылается на объявление о не замене товара, но товар не эксплуатировался, а неисправен изначально.
Уважаемая Юлия, г.Иркутск !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего !!! качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но если это товар НЕ надлежащего качества !!!, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги !!!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи !!!
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар !!!
3)О выплате неустойки !!!
4)О компенсации морального вреда !!!
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 17 .07. 2012г
11:53 моск.
СпроситьКупила чайник в июне 2010, через 4 месяца он сломался.
Сервисный центр выдал акт технического состояния о замене аппарата в торговой сети или возврате денег.
Магазин деньги не возвращает, сначала сказали написать заявление о возврате и что их юрист его рассмотрит, потом потребовали чек на приобретение товара,
затем сняли копию с акта тех. сост. От сервисцентра, через несколько дней позвонили и сказали, что я должна передать на рассмотрение оригинал акта. Возмущают действия работников магазина, тем более, что подобная ситуация у меня была с сотовым телефоном,
там магазин вернул деньги тут же по предъявлении акта из сервисного центра.
Каковы мои дальнейшие действия? Судя по тому как ведут себя представиели торговой организации, они не хотят возвращать деньги.
Купили в магазине Бензиновый Триммер, в магазине триммер не проверяли, привезли домой завели его он завелся, пошли косить газон и уже не смогли его завести. Обратились в магазин чтоб обменяли товар на другой, но они отказали, сказали обратиться в сервисный центр, но я ответила что в сервисный центр не буду обращаться с новым триммером. Потребовала обменять товар либо вернуть деньги, на что они дали бланк заявления на возврат денег, я заполнила. Сказали что в течении 10 дней директор рассмотрит и решит что делать. Уже прошло 4 дня но с магазина полная тишина. Что делать в этом случае? Куда обращаться? И прав ли магазин?
все прописано в законе о защите прав потребителей: В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер о[b]бязаны провести экспертизу товара за свой счет[/b]. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
[b][/b]
СпроситьВ сентябре 2012 г. в магазине купили пылесос в кредит, а в январе 2013 г. он сломался. Позвонили в магазин, они нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что не исправна плата управления, и такие платы не поставляются. Они готовят акт возврата товара. Могу я в магазине получить деньги или обязательно менять на другой товар? Деньги по кредиту мне они могут вернуть?
Да деньги по кредиту не возращаются, в порядке ст.18 Закона о защите прав потребителей. Либо прекращается кредитный договор, либо обмениваете товар.
СпроситьСервисный центр после диагностики перфоратора, признал его бракованным, выдал акт о наличии заводского брака, а сам товар не вернул покупателю, объясняя это тем, что для возврата денег достаточно Акта, а перфоратор они сами отправят на завод изготовитель. Магазин по Акту деньги не возвращает. Что делать?
Для начала написать претензию, если и через 10 дней деньги не будут возвращены Вы имеете права подать заявление в суд и взыскать компенсацию морального вреда и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.
СпроситьКак получить возмещение за неисправный встраиваемый кухонный духовой шкаф в гарантийный период?
В магазине был приобретен встраиваемый кухонный духовой шкаф. Срок гарантии не закончен. Шкаф в эксплуатации 11 месяцев. По неизвестной причине духовой шкаф перестал работать. В магазин была выставлена претензия на обмен товара такого же размера данной марки или с разницей суммы другой марки, либо возврат денег. Со дня выставления претензии продавцу, прошел месяц. Ответ от продавца получили по телефону: «Ждите еще 45 дней, вам шкаф ремонтируют!». В праве ли я отказаться от кухонного духового шкафа после ремонта и потребовать замену на аналогичный новый товар, либо возврата денежной суммы? Предоставляет ли продавец на время ремонта духового шкафа аналогичный товар в пользование? Какие мои дальнейшие действия? Большое спасибо за помощь!
Продавец обязан отремонтировать Вам кухонный духовой шкаф по гарантии, то есть бесплатно. На время ремонта Вам должны предоставить в пользование аналогичный товар.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина. Право выбора требования в случае обнаружения недостатков в товаре принадлежит покупателю. Таким образом, навязывание Вам ремонта некачественного товара вместо требования, что Вы заявили в претензии будет нарушением Ваших прав потребителя. Таким образом, вы имеете полное право на удовлетворение именно тех требований, которые Вы заявили. Если указанный духовой шкаф является электробытовым прибором, то аналогичный товар на время ремонта не предоставляется.
Ваши действия - сохраняете у себя экземпляр поданной претензии с отметкой магазина о её приеме, берете копии документов, заверенные продавцом о том, что товар ремонтировался. Потом в письменной форме уведомляете Продавца об отказе в получении отремонтированного товара и требуете замены или возврата денег. Если последует отказ, обращаетесь в суд.
СпроситьДобрый день.
Купили планшет, через 6 мес вздулась батарея и разворотила планшет. Пришли в магазин... сказали везти в сервисный центр. Сервисный центр сказал что брак и дал акт о бракованном поаншете. Но магазине говорят еще нужна экспертиза... это правомерно? Какой порядок в возврате денег за браковангый товар.
Это не правомерно, сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, акт сейчас на руках?
СпроситьНет не правомерно, если продавец не согласен с причина по которым возникли недостатки в товар, в данном случае планшет, то он обязан провести экспертизу за свой счет исходя из положений ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите в адрес продавца письменную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть денежные средства уплаченные по данному договору Установите срок удовлетворения ваших требований 10 дней а также Укажите реквизиты счёта на которой денежные средства должны поступить прилагать копию акта Дуся Если ваши требования не будут удовлетворены Вы в праве будете в рамках закона о защите прав потребителей подать исковое заявление в суд и уже просить через суд расторгнуть договор за скачивать Ферб по договору неустойку компенсацию морального вреда а также штраф в пользу потребителя скорее всего действительно понадобится экспертиза которую вы вправе заявлять.
Спросить17.09. купили свч печь в интернет магазине. 19.09 написали заявление на обмен или возврат денег (наличие царапин на дверце и сама дверь установлена криво). Магазин требует акт из сервисного центра. В сервисном центре акты не выдают. Только делают ремонт. Сама свч печь работает. Требовать от магазина проведение экспертизы - только время терять и неизвестно что еще они напишут. Замкнутый круг какой-то. Как заставить магазин вернуть деньги.
Напишите претензию с требованием возврата денежных средств за некачественный товар (ст. 18 ЗоПП).
СпроситьОформите письменное заявление в магазин с требованием провести проверку качества и вернуть денежные средства за некачественный товар.
Обязанность по проведению проверки качества гарантийного товара возложена на магазин и именно он должен направить товар в сервисный центр.
После получения акта, в случае несогласия с решением СЦ, можете обжаловать его в судебном порядке.
Исходя из практики работы упор нужно делать именно на качество сборки. Установить время появления царапин не сможет ни один эксперт.
СпроситьПодавайте претензию, только проводить экспертизу это право продавца и он при желании ее проведет, а по результату будет принято решение о возврате товара. Можете не согласиться с результатом и подать исковое заявление в суд.
СпроситьПосоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар
Здравствуйте.
Вы обязаны вернуть магазину товар.
Взамен получите деньги или можете обменять на исправный планшет.
СпроситьПри обнаружении неисправности в течении гарантийного срока Вы должны были предъявить продавцу письменно претензию о ненадлежащем качестве товара. при возникновении спора о причинах неисправности продавец обязан провести экспертизу качества за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы. Ст.18,19 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Заберите планшет из сервисного центра, предъявите претензию продавцу, пусть в Вашем присутствии проверят неисправность и назначат экспертизу. Планшет не оставляйте, принесите товар на экспертизу и присутствуйте при ее проведении. Заключение экспертизы Вы вправе оспорить в суде.
Спросить