Увеличение сроков поставки межкомнатных дверей - претензии покупателя и возможные последствия
Работаю менеджером по продаже межкомнатных дверей. У нас оформили заказ и мы заключили договор куплю продажи с оговоренным сроком поставки в 40 рабочих дней. Спустя неделю нам от производителя пришло письмо об увеличении сроков поставки в связи с задержкой шпона. Покупатель был уведомлем и дал устное согласие на увеличенный срок. После получения дверей покупатель предьявил претензию, в которой он хочеть выплату пени за все дни просрочки и моральную компенсацию. Что делать в такой ситуации и что нам грозит в случае отказа от претензии?
Добрый день.
Если претензия придет-лучше ответить на нее.
Посмотрите договор с поставщиком и если там есть пени за просрочку, то перевыставите их на него. Это если коротко.
СпроситьЦелесообразно отправить письменный ответ на претензию (заказным письмом с уведомлением, и описью вложений) со ссылкой на письмо от производителя, и приложением его копии, а также с указанием на факт уведомления Вами самого заказчика (заявителя претензии) о задержке доставки товара. Все это понадобится, в случае обращения заказчика в суд. В случае отказа от претензии, как вариант, заказчик взыщет неустойку с вас в судебном порядке.
В суде доказывайте, что просрочка доставки произошла по независящим от вас (Продавца) обстоятельствам (хорошо, если это условие предусмотрено в ДКП).
Спросить