Проблема с зимними сапогами - истекла гарантия, но выявлен брак. Что делать?
Помогите правильно составить претензию. Покупала зимние сапоги 14.12.2014 г. Вчера обнаружила брак на одном из них. Принесла сегодня в магазин с чеком и коробкой. Мне говорят, что жалуйтесь куда хотите, месяц гарантия на сапоги. И она уже закончилась. Я им объясняю, что даже сезона в них не отходила. И цена 6800 руб. не маленькая. Я еще в положении. Нервы мотать совсем не хочется. Но и оставлять все просто так не хочу. Подскажите, что делать, пожалуйста.
Обратитесь к адвокату, Вам подготовит претензию...
СпроситьНа имя директора магазина или собственника (посмотрите в уголке потребителя в магазине) напишите претензию о том, что купили, когда купили, сколько заплатили, при каких обстоятельствах выявили недостаток и чего хотите (вернуть деньги, заменить товар, произвести ремонт за счет продавца). Один экземпляр отдайте в магазин, на втором попросите расписаться лицо, принявшее претензию. Через 10 дней узнайте, каков ответ магазина.
Спросить