Отказ фирмы в приеме сданного на ремонт телефона - правомерны ли действия?
Мой сотовый телефон неоднократно ремонтировался в сервис-центре по гарантии. После очередного ремонта я решил сдать аппарат в фирму которая мне его продала, но она отказалась принимать его, ссылаясь на то что согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, я могу предъявлять претензии сылавшись на эту статью, только если у меня неисправен телефон. Правомерны ли их действия, если я только что забрал телефон из ремонта, где мне все отремонтировали на данный момент.
Продавец прав - вы уже выбрали одно из требований, которые вправе предъявлять в случае продажи некачественного товара - ремонт. Если произойдет поломка еще раз ми если эта поломка систематически повторяющаяся, можете требовать либо замены товара на аналогичный (в том числе и более дорогой, но с доплатой) либо расторжения договора купли-продажи и возврата денег.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 115 из 47 429 Поиск Регистрация
Новосибирск - онлайн услуги юристов
В сервис-центре выдали Акт о неисправности аппарата не по вине потребителя и рекомендацией замены телефона.
Несправность фотокамеры после ремонта – ответственность сервисного центра?
Возможность написать иск о возврате денег в соответствии с законом о защите прав потребителей ст.п.3 после неоднократного
Права потребителя - что делать, если отремонтированный телефон все еще не работает?
Превышение срока ремонта по гарантии на сотовый телефон - законодательные нормы и возможные последствия

Что делать, если телефон сломался после истечения гарантии, но уже был отправлен на ремонт?
Они сказали, что в Самаре отремонтировать не могут, отослали телефон в Питер.
