Как Вернуть косметику Дешевле и расторгнуть кредитный договор.
Как Вернуть косметику Дешели и расторгнуть кредитный договор.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Обратитесь с претензией, срок рассмотрения 10 дней. По истечение 10 дней если не произведут возврат денежных средств, обратитесь в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201412/29/30x30/109159.jpg)
Елена Васильевна, Здравствуйте!!
Практика в Туле показывает следующее:
возврат денежных средств по претензии, я так понимаю компанией "Лаборатория красоты", осуществляется в 50% случаях, в последнее время все реже и реже.
В суде, доказать свою правоту довольно тяжело, т.к. со своей стороны компания предоставляет ряд документов, о правомерности деятельности и соответствия косметики "Дешели" всем санитарным и другим нормам, возникают и другие сложности...
Если Вы хотите вернуть свои денежные средства с наибольшей возможностью успеха, могу предложить свои услуги...
Если есть вопросы, звоните.
С уважением, Алексей Сергеевич!!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
ЗДравствуйте! Напишите заявление на возврат, если содержимое чемодана не вскрыто
СпроситьЗнакомая, взяда кредит в дешели. Как расторгнуть договор, и вернуть косметику? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Здравствуйте. Либо по непредоставлению инф-ии (если нет описания на русском языке на коробке и тюбиках), либо по не качественности (аллергия, заключение экспертизы)
СпроситьЗаключила в косметической фирме кредитный договор на приобретение косметики, косметикой не пользовалась, можно ли расторгнуть кредитный договор и вернуть косметику.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252394.jpg)
Как вернуть косметику и расторгнуть кредитный договор. Неделю польоваласть, началось раздражение. Косметика не подходит для моего типа кожи.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Необходимо составить грамотную претензию, приложить справку врача-дерматолога и направить претензию в компанию. Нужна будет помощь - обращайтесь, опыт по таким делам есть.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/10/30x30/341484.jpg)
Косметика возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ. Если Вы докажете, что купленная Вами косметика НЕКАЧЕСТВЕННАЯ, то лишь тогда Вы можете рассчитывать на возврат денег от продавца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/10/30x30/341484.jpg)
Уважаемый коллега! Продавец НЕ МОЖЕТ ОТВЕЧАТЬ за индивидуальные особенности организма и кожи покупателя.
Покупатель, очевидно. был ознакомлен и с составом косметики, и с особенностями её использования и применения.
То есть, перед тем как покупать - покупатель должен был выяснить дерматологические особенности своей кожи у врача и сравнить с теми рекомендациями и противопоказаниями, которые указаны в "сопроводиловке" к этой косметике.
Не всё так просто!
СпроситьВ сентябре 2014 года подписала кредитные бумаги на покупку косметики дешели на 109 000, косметикой не пользуюсь, появилась сухость кожи, возможно ли вернуть косметику и расторгнуть кредитный договор?
Я 13.06.-2014 заключила договор с ООО Косметик сервисна покупку косметики Дешали, оформили как кредит. Можно ли вернуть косметику и расторгнуть договор?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/13/30x30/43cc09da7bcd51df0c3de3211b96f3f0.jpg)
Дайте, пожалуйста, совет, как вернуть косметику Soleimer? Расторгнуть договор купли продажи и кредитный договор. Косметика в упаковке. Упаковка не нарушена.
В спа салоне была куплена косметика. При заключении договора мне не было сказано, что это кредитный договор. Как мне расторгнуть договор и вернуть им косметику? Банк Восточный экспресс банк.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201405/05/30x30/87398.jpg)
Подаете претензию в салон и заявление в банк. Но!!!! В 99,9% этот вопрос придется решать в суде
понадобиться помощь-обращайтесь
СпроситьПод настойчивыми уговорами и убеждениями приобрела в кредит косметику Mon Plantin. Дома одумалась. Упаковку не вскрывала, с момента покупки не прошло суток. Как вернуть косметику и расторгнуть кредитный договор? Стоимость косметики по договору купли-продажи 49900 р.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
нужно написать претензию о расторжении кредитного договора на том осовании что услуга была вам навязана
СпроситьСкажите пожалуйста есть ли у меня возможность расторгнуть кредитный договор с банком и вернуть продавцы косметику (академия красоты косметика Мон платин)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251971.jpg)
Вы можете вернуть эту косметику, если упаковка целая. Далее вам нужно будет доплатить проценты. Тут много народу кинули такой схемой. 40 000 руб?
Спросить