Имею ли я право требовать с них неустойку за нарушение доставки мебели не в указанный срок?

• г. Москва

Доброго времени суток! Оплатила мебель в размере 38 100 руб. Согласно договора изготовитель обязуется выполнить заказ до 25.02.15 г. Сегодня 26 февраля, никто не позвонил по доставке мебели. Позвонила им сама, продавец сказала, во-первых, что девочки -продавцы напутали со сроками, поскольку не учли праздничные дни 8 марта, и потом сослались на ссылку О СЛУЧАЕ НЕПРЕДВИДЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗОВ. Имею ли я право требовать с них неустойку за нарушение доставки мебели не в указанный срок?

Читать ответы (0)
Ивлева Лариса Владимировна
15.11.2021, 19:08

Как получить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, если она не была прописана в заказе?

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Читать ответы (2)
Максим Маслов
29.09.2017, 20:23

Проблема с доставкой мебели - что делать, если фирма \'много мебели\' отказывается выполнять договоренности

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Елена
20.11.2013, 16:45

Вопросы о компенсации за задержку при выполнении договора бытового подряда на изготовление мебели

Заключили договор бытового подряда. Суть договора изготовление мебели. Сроки задерживают. Могу ли я требовать компенсацию за задержку? Если могу то в каком размере? В договоре есть пункт цитирую: в случае нарушения подрядчиком срока выполнения работ по доставке заказчик в праве требовать от подрядчика выплаты неустойки в размере 0,1% от стоимости работ по доставке за каждый день просрочки мебель больше 100 тыс, а доставка - сумма не существенная, предоплата была 100%, соответственно этот пункт не сильно стимулирует их укладываться в сроки. Соответствует ли этот пункт законодательству? Не должна ли неустойка составлять 0,5% от стоимости мебели? Какие меры воздействия на них возможны?
Читать ответы (1)
Людмила Петровна
08.11.2014, 19:03

Претензия по доставке мебели - оплатила все, но задержка и неполадки

Купила мебель полностью оплатила доставку сам товар и его сборку, доставку произвели через 11 дней, написала претензиюпод диктовку продавца. В ответе через 10 дн.мне предложили получить денги за просрочку доставки 82 р стоимость мебели 35176 р,доставка 250 р.сборка 1750 р.
Читать ответы (1)
Наталья
08.02.2012, 16:36

Мебель купили в кредит, уже оплатили 2 платежа.

Мебель купили в кредит, уже оплатили 2 платежа. Доставка стоит на 4 февраля, в договоре прописано, что магазин оставляет за собой право отсрочить даставку на 5 дней, завтра истекают све сроки, а нам говорят, что мебель еще не изготовили. В договоре стоит пункт, что в случае нарушения продавцом сроков доставки, продавец несет ответственность в порядке, предусмотренном законодательством. И больше ничего, про пеню ни слова. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Антон
04.12.2014, 15:48

Требование неустойки при отсутствии явно указанной даты доставки в договоре купли-продажи

Я сделал предоплату на товар. При покупке была указана ориентировочная дата доставки. Могу ли я требовать неустойку, если в договоре не указаны явно дата или сроки доставки. В договоре купли-продажи содержится пункт: Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине продавца.
Читать ответы (3)
Надежда
25.04.2016, 20:23

Вопрос о неустойке за срок доставки дивана в магазине Много мебели

Заказала в магазине Много мебели диван, оплатила 100%. 19.03.2016 г. В договоре сказано, что:срок передачи мебели покупателю:24 дней с момента 100% оплатымебели покупателем. А продавец сказала, что срок получения мебели до 28 апреля. Сегодня я звонила в магазин, где мне ответили, что заказ т.е. мебель доставят примерно в начале мая. У меня вопрос должна ли я требовать неустойку за срок доставки дивана?
Читать ответы (1)
Марина
27.12.2015, 11:31

Проблемы с доставкой и возвратом денег - Что делать, если мебель не доставляется в срок?

Оплатила 100% стоимость мебели. По договору доставка 14.12.15. 14 мне никто не звонил, звонила я все время сама, никто не извинился за нарушение договора, но пообещали на 25. 25 такая же история. Потом пообещали на воскресенье. Сегодня на звонки с моего телефона не отвечают. Позвонила с другого номера, доставки сегодня не будет. Деньги забрать - у них тоже проблема. А впереди выходные дни. Каковы мои действия?
Читать ответы (2)
Елагина Нана
28.05.2019, 09:40

Вопрос о неожиданной оплате услуги по сборке мебели - правомерно ли такое требование и как поступить в данной ситуации?

Вопрос по оплате услуги по сборке мебели. Нас заранее об этом не предупредили, в договоре тоже про сборка и доставку ничего нет. Весь заказ оплачен 100%, доставка тоже оплачена. Срок доставки и сборки 28.05. Вечером 27.05 позвонили и сообщили, что доставка и сборка-это у них комплексная услуга и не может быть оказана раздельно. Сборка стоит 35 000 рублей. Мы попросили доставить мебель без сборки, т.к. сама мебель и ее доставка оплачены. Получили жёсткий отказ. Было сказано, что в таком случае они вернут нам деньги за доставку-1 500 рублей и мы должны своими силами забирать заказ с завода. И гарантии на товар не будет. Вопрос: правомерно ли это? И как в таком случае поступать?
Читать ответы (6)
Мария
15.09.2014, 15:25

Вопрос о выплате неустойки за нарушение сроков доставки мебели с мебельного салона

23.07.14 был заключен договор на покупку мебели, оплатили более 50% от стоимости авансом. В договоре определен срок доставки - 24.08.14. Там же указано, что возможна задержка поставки мебели и об изменении срока поставки салон мебели должен предупредить заказчика (то есть меня), по оплате неустойки в случае нарушения сроков доставки в договоре не указано (не обратила на это внимания при подписании договора). В итоге-мебель не доставили в срок, об изменении срока доставки не предупредили-сама начала звонить в мебельный салон, все кормят завтраками. Отговорки-не можем укомплектовать машину для доставки из другого города в наш. Согласна ждать машину, потому что заказывать снова в другом слоне и ждать еще минимум месяц-не очень удобно. Обязан ли будет мебельный салон оплатить мне неустойку за нарушение сроков доставки мебели, ведь даже свои обязательства по информированию меня о невозможности доставить мебель в срок они не выполняют? И если обязан, то как мне действовать дальше для получения выплаты неустойки?
Читать ответы (2)