Возможно ли обменять авто на новое, если оно дважды ломается и было отремонтировано не по гарантии?

• г. Москва

Могу ли я вернуть авто дилеру во 2 раз ломается КПП замена сцепления была сделана не по гарантии (хотя оно сломалось) оплачена 78 тыс и тд.Кузов в задней части авто лопнул в 2 местах-Они хотят тупа за шпаклевать и покрасить. Ремонтирую каждый месяц по немногу устал... Замена всех подшипников со ступицей всех 4.Ремонт рулевой рейки жду когда придет и тд.Косяк в том что мой знакомый сдал авто в трейдин а я его выкупил авто было куплено 26.07.2012 года и еще на гарантии. И было много чего заменено целый список 4 листа формата А 4 (Хорм, подвеска, кпп и тд) Могу ли обменять на новое авто? Авто субару аутбек стоил 1 610 000 рублей.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Нужно посмотреть документы. Скорее всего, все равно потребуется проведение экспертизы. Если нужна помощь, обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Нужно изучать документы, смотреть сроки гарантии, и причины поломки, возможно понадобится проводить экспертизу.

Так как автомобиль старенький, думаю, что забирать никто не захочет просто так, потому судебного процесса вам не избежать.

Обращайтесь, без детальной разработки, просто так ничего не взыщите.

Спросить
Игорь
14.08.2013, 20:37

Неудовлетворительный срок ремонта и отказ в гарантийном обслуживании - претензия на возврат денег за ремонт рулевой рейки

В моем автомобиле потекла рулевая рейка. (течь была незначительная, автомобиль мог ехать). Машина была отогнана в сервис, где мне произвели ремонт рулевой рейки. Автомобиль на ремонте находился в сервисе 14 дней. Мне предоставили гарантию на ремонт сроком на один год. Через месяц рулевая рейка опять вышла из строя, только на этот раз жидкость льется ручьем и автомобиль нельзя эксплуатировать. Я позвонил в сервис, который производил ремонт, обьяснил им причину, на что мне посоветовали взять у них в аренду эвакуатор, чтобы доставить автомобиль до сервиса. До места ремонта мне добираться 200 км, стоимость эвакуатора выходит 12 тысяч рублей, что равносильно стоимости ремонта рулевой рейки произведенного месяц назад. Мною был предложен такой вариант, я снимаю рулевую рейку, привожу им, и они производят гарантийный ремонт рейки или возврат денежных средств за прошлый ремонт (рулевая рейка это отдельный узел,). на что мне сотрудник центра ответил, что если я произведу самостоятельно съем рейки, то я лишаюсь гарантийного ремонта. Хотя, отдельно от авто, они принимают в ремонт рейки и дают на них гарантию. Почему же в моем варианте, я лишаюсь гарантийного ремонта? Хочу написать претензию о возврате денег за ремонт рулевой рейки, так как меня не устраивает срок ремонта (они его затягивают до 3 недель), и нет возможности доставить автомобиль в сервис, подскажите как правильно ее составить.
Читать ответы (1)
Николай
26.07.2015, 06:47

Проблемы с новым автомобилем Ford Focus 3 - ломается, гарантийный ремонт и отсутствие замены

Я купил новый авто форд фокус 3 у дилера в декабре 2012. Проблема в том что постоянно ломается. По гарантии поменяли 2 рулевые рейки, 3 сцепления. В последний раз при замене сцепления машина простояла у них 2 недели, без предоставлении подмены. Спустя неделю на трассе вышла из строя трансмиссия, доставил на эвакуаторе к дилеру, это было вчера. Что мне дальше делать, мне такое авто не нужно?
Читать ответы (4)
Мария
10.11.2015, 13:04

Проблема с гарантией - К кому обращаться по вопросу замены автомобиля после 60-дневного ремонта?

Куплен автомобиль форд у офиц дилера (А). Авто на гарантии. Сломалось. Поставили на ремонт к офиц дилеру (Б). Авто на ремонте уже более 60 дней. Написали претензию на возврат авто. Дилер Б ответил, что они не продавцы, могут только ремонтировать по гарантии, но запчасти нет. Написали претензию производителю, они не отвечают. А дилер А у которого покупали авто - больше не офиц дилер. По гарантии не ремонтируют. К кому обращаться по вопросу замены авто на основании срока ремонта более 45 дней. Спасибо.
Читать ответы (4)
Михаил
02.10.2015, 20:54

Проблемы с рулевой рейкой автомобиля Лада Гранта - существенный недостаток или норма?

В конце 2014 года в автосалоне был приобретен автомобиль Лада Гранта, черз пять месяцев на 15 тыс. Км была замена рулевой рейки по гарантии, спустя три месяца на 25 тыс. Км замена второй рулевой рейки. Сечас поставили рейку совершенно не ту которая должна стоять. Является ли эта история с реками существенным недостатком, и что посоветуете?
Читать ответы (2)
Иван
23.12.2013, 14:01

Кто должен оплатить замену рулевой рейки на автомобиле, купленную в официальном дилерском центре

Я обращался в официальный дилерский центр с заменой рулевой рейки (ввиду увеличившегося люфта, Авто не гарантийный, ЗЧ и работу оплачивал сам), рейку покупал у этого же дилера, гарантия на зап. часть-2 года, с момента замены прошло менее года, но опять появился дефект в этой рулевой рейки, за чей счет должна производится замена указанной зап. части на автомобиле? Дефект (в новой З\Ч) был выявлен другим официальным дилерским центром при выполнении планового ТО, в акте они внесли запись о необходимости замены рулевой рейки из-за люфта. Так же прошу подсказать, с какими документами мне обратится в первый дилерский центр установивший бракованное изделие и могут ли они отказать в замене данной ЗЧ. Спасибо!
Читать ответы (2)
Руслан мирзагитович
07.02.2015, 23:14

Проблемы с двигателем и рулевой рейкой - могу ли я потребовать другой автомобиль или вернуть деньги, учитывая оставшуюся гарантию?

Моя машина хонда на гарантии еще 1 месяц последние 2 месяца ломается что то с двигателем ремонтировали то одно то другое ивсе сдвигателем и ремонт рулевой рейки не делают уже 2 месяца могу ли я потребовать другой автомобиль или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Яна
19.08.2021, 15:58

Отказали в замене рулевой рейки на автомобиле 2019 года после ДТП - правомерно ли действие?

Два раза меняли рулевую рейку по гарантии на автомобиле 2019 года выпуска, первая замена 24.08.20, вторая 13.10.20, на сегодняшний день снова есть неисправность рулевой рейки, в замене отказали, т. к было ДТП в переднюю часть автомобиля (в результате была замена капота, решетки радиатора, гос. знака и бампера - по КАСКО). Действительно ли они имеют право отказать в замене? При диагностике говорят, что никаких неиспавностей нет...
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
20.06.2014, 14:36

Автомобиль, приобретенный в 2012 году, вызывает постоянные проблемы - возможно ли вернуть его?

Куплен автомобиль 30 августа 2012 года. С мая 2013 года автомобиль постоянно на диагностиках у ОД и ремонтах. В период с июня 2013 г. по апрель 2014 года по гарантии было заменено 3 раза сцепление, патрубок системы охлаждения, опора двигателя. После замены третьего раза сцепления, снова начинает проявляться незначительный дефект (толчки авто при переключении скоростей). Очень хочется вернуть авто. Возможно ли это. Все акты, заказ-наряды и даже справки на проверку качество авто есть. И еще один момент после выдачи справок о проверки качества авто (в которых говориться, что автомобиль в исправном состоянии после долгих споров были все таки признаны дефекты и произведены гарантийные ремонты).
Читать ответы (2)
Салаватов Ренат Вазыхович
27.04.2014, 19:30

Проблемы с автомобилем - третья замена рулевой рейки – основание для расторжения договора купли-продажи?

У меня такая проблема приобретали автомобиль данной марки 21.03.2013 году на данный момент пробег составляет 50000 км. За все время эсплуатации авто было заменено по гарантии две рулевой, в среднем рулевой рейки хватает на 10000 км Задался вопросом может вернуть авто в автосалон т.к третья рейка тоже застучала хотя экслуатация бережная. Ответьте пожалуйста могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи, автомобиль кредитный. Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Екатерина
07.11.2014, 18:03

Проблемы с гарантией - Заказанная деталь не приходит, могу ли я потребовать замены автомобиля?

Я купила автомобиль в конце декабря 2011 года. Проходила все ТО, чтобы не слететь с гарантии. В течении 2014 года несколько раз обращалась по гарантии, была сделана замена рулевой рейки и еще немного по мелочи, но 14 октября 2014 произошла неисправность в коробке, в следствии чего в Дилерском центре сказали, что это гарантийный ремонт и надо поменять модуль коробки. Они сказали что закажут его с Европы и в течении 3 недель машина будет готова. На сегодняшний день до сих пор деталь не пришла из Европы, отвечают что якобы мы такие не одни и ждать видимо придется очень долго, т.к. эти модули не успевают изготавливать. Я нахожусь без автомобиля уже практически месяц, могу ли я в данной ситуации потребовать замену моего авто на новый?
Читать ответы (2)