Виктор
08.07.2009, 09:12
В отделе кадров сказали что новую книжку мне обязаны выдать на новом месте работы.
Читать ответы (1)
Сотрудница потеряла свою трудовую книжку. Есть заверенная копия с прошлого места работы. Могу ли я (специалист отдела кадров) на основании заверенной копии выдать сотруднице дубликат, просто перенеся записи из копии в новую книжку? Как это правильно делается?
Здравствуйте. Да, сможете выдать дубликат.
СпроситьКак ОК вы сообщили не полные сведения,сотрудница ваша или поступает на работу,неясно потерял трудовую работник или сотрудница.в любом случае есть ст.65 тк рф и инструкция по трудовым книжкам все зависит от обстоятельств утраты книжки.выписать новую и переписать все данные вы не имеете право ,можете выписать дубликат перед записью о своем предприятии можете указать суммарный стаж
Спросить